Страница 1 из 1
roles
Здравствуйте уважаемые пользователи

Машина: ВАЗ 2114, 2005 года, объем 1.5, 8 клапанная
Блок управления: BOSCH M7.9.7 E2
Номер блока управления: 2111-1411020-80
Прошивка: B103EQ09
Дата подготовки прошивки ПЗУ: S_EURO-0

Подключался к машине с помощью elm327 и программа OpenDiag

Суть проблемы в том, что машина кушает много бензина. На холостом 1.22 - 1.45 л\ч
Так-же при резком нажатии на педаль газа чувствуется провал.
Насколько я помню Датчик кислорода был вырезан с прошивки, сказали установить новый ДК и перепрошить на Евро-2


Массовый расход воздуха: 12-13 ( Без потребителей ) 15-16 ( С потребителями ) кг\час
Параметр нагрузки: 25-30%
Длительность впрыска: 5-6 мсек
Позиция шагового двигателя: 60-80

Что было установлено новое\исправное:
Датчик массового расхода воздуха ( АЦП - 1.001 - 1.016, Номер 116 )
Новый воздушный фильтр
Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор холостого хода
Датчик температуры охладительной жидкости
Топливный фильтр и сеточку в баке
Масленый фильтр и масло
Свечи
Высоковольтный провода
Вакуумный усилитель тормозов
Датчик фаз
Датчик детонации
Компрессия во всех цилиндрах: 10
Дроссельная заслонка чистая
До замены ДМРВ в гофру кидало масло, после замены Большого и малого сапуна масло кидать перестало, после чего был куплен новый ДМРВ
Чистил форсунки: В ультразвуковой ванночке несколько часов в бензине и очистителем карбюратора.
Распылят хорошо, но не факт что равномерно. Стенда для проверки нету. Так-же заливал 95 бензин и прогнал машину по трассе, чтобы еще немного очистить форсунки
Модуль зажигания ставили заведомо исправный ( Провал остался )
Ставил ДМРВ 37, провалы так-же остались

Прикрепил бы логи, но не знаю как их записать
т808
roles писал(а):

Компрессия во всех цилиндрах: 10


Это предел,при котором уже следует думать о хорошей капиталке.
roles писал(а):

Что было установлено новое\исправное:


Слишком много поменяно!
Наверняка в этом не было необходимости.
roles писал(а):

машина кушает много бензина. На холостом 1.22 - 1.45 л\ч


При этом в первую очередь проверяются метки ГРМ и демпфер шкива коленвала - не ушел ли 20-й зуб шкива от ДПКВ.
Не лишне померить давление топлива в рампе,а также зазоры клапанов,особенно если они давно не регулировались.
d.dmitry
Компрессия на грани, ремонт близко.
Надо мерять давление бензина, и с прогазовкой замерять.
Метки грм проверить.
rg-45
ШПГ фтопку.
прошивку после ремонта родную вернуть..
откатать,потом эксперименты.
либо заведомо рабочую без ДК2 заливать.
Спиди Гоньсчег
прошивка правленная в евро-0 ... имхо в ней и дело 99.9%....
roles
Проблема была в следующем:
Давно менялась фишка датчика коленвала, в месте скрутки проводов произошли окислы и был плохой контакт. В следствии чего было позднее зажигание.

Установил новый Датчик кислорода и прошился на Евро-2

Показания ДМРВ, Впрыска и шаг двигателя вошли в норму. Расход бензина стал 0.7 - 0.9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы