Страница 2 из 2
!Lnur
Alex G писал(а):

!Lnur писал(а):

Народ! Хорош гадать!!!

Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.

Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.



Логически вы рассуждаете правильно, как электрик с большим стажем (не авто) - одобряю Smile

А вот фактически - фиг вы угадали. Ничего подобного.


Я тут не гадалка чтоб угадывать, и опыта в автоэлектрике у меня тоже достаточно, поэтому пишу то о чём знаю, надеюсь прочитает конкретно тот, кому адресовано, а не все у кого "подобная", но другая проблема.

Alex G писал(а):

Меня подобная неисправность, периодически появляющаяся, уже достала. Проблема как раз в том что она появляется и исчезает без видимых причин уже года три.


Это три года было лень пройтись вдоль стартерных цепей и устранить причину? facepalm

Alex G писал(а):

Первое время я просто тупо дергал провода, шевелил доступные разъемы и контакты массы, стучал по стартеру, менял реле и предохранители Smile - и о чудо машина заводилась.


Поверь мне, чудес не бывает. Если где-то контакт висит на соплях и после дёрганья проводов начинает лучше контачить - это не чудо. Razz

Alex G писал(а):

Но только пару недель назад установил точно: виноват или замок или разъём к замку зажигания. Скорей первое. Стоит только чуть пошевелить разъем и стартер работает, машина заводится.
Скажете почему так долго Smile? А как искать неисправность если проявляется она раз в одну-две недели и после "шаманских" постукиваний и поглаживаний исчезает бесследно?


Выделить время и, как уже писали выше, пройтись по цепи и устранить косяки.

Alex G писал(а):

Признаки такие же пригасает панель и БК показывает быстрое и резкое падение напряжения батареи.


Не надо путать тёплое с мягким: "пригасает" и "гаснет" - это как говорят в Одессе - две большие разницы! И причины у них тоже разные. Пригасает подсветка прочти у всех, когда включается втягивающее, жрущее приличный ток, а гаснет вся иллюминация когда уже совсем напруги не остаётся.

Alex G писал(а):

И вот это все проделывал много раз:

adel_gataullin писал(а):

один в один было такое
то заводится, то молчит. Но приборная панель загорается, насос работает.
Открыл черный ящик, ничего не нашел, все вроде нормально. Закрыл-завелся. В последстивии всегда если не заводился, то просто открывал ящик и закрывал, что то двигалось там (было не часто, не было времени смотреть копаться), и сразу заводил.
Однажды просто надоело, оказывается контакт одного из реле в самом ЧЯ отошел. Сейчас проблема ушла.


Это тоже пример простой человеческой лени.

Alex G писал(а):

Теперь знаю - надо замок новый купить. Хотя вот почистил и поджал в воскресенье контакты разъема замка и пока работает без отказов. Но будет время поеду менять.


Вот как раз в твоём случае помогает разгрузочное реле, установленное между замком и втягивающим.
Читай по ссылке в первом же ответе этой темы.
Alex G
Цитата:

Я тут не гадалка чтоб угадывать, и опыта в автоэлектрике у меня тоже достаточно, поэтому пишу то о чём знаю, надеюсь прочитает конкретно тот, кому адресовано, а не все у кого "подобная", но другая проблема.



Ну да, вы здесь не гадалка, а обычный телепат Smile который дистанционно определяет у кого какая проблемма ROFL
В теме как минимум три человека кроме меня назвали ту же самую причину, а вы все о своем...

Все что вы здесь наговорили, о своем огромном опыте и чужой лени Smile очень занимательно, но в моем случае неверно. И стало быть не стоит кичиться таким опытом. Видимо подобной неисправности вам не попадалось.

Цитата:

Читай по ссылке в первом же ответе этой темы.


Полезное замечание Smile. "Примерзает стартер"... Может вы тоже читать начнете перед критикой: за это время стартер я поставил новый. Проблема не в стартере, а в замке зажигания. У меня во всяком случае. Что было в известных вам случаях - вам видней.
All Exx64
!Lnur писал(а):

Выделить время и, как уже писали выше, пройтись по цепи и устранить косяки.


Alex G писал(а):

Проблема не в стартере, а в замке зажигания.


Если мы тут голосование устраиваем, то я за !Lnur!!!...Были аналогичные проблемы...Замок разбирал - кстати, он довольно неплохо сделан, контакты на стартер самоочищаются. А вот косяки в клеммах - были...У меня - в клеммах розовых проводов на шпильке генератора - грязь и влага им первым достается...самое проблемное в клеммах - место обжатия провода (надо побрызгать смазкой для защиты контактов и обжать/обстучать).
AMAROCK
Alex G писал(а):

Полезное замечание . "Примерзает стартер"... Может вы тоже читать начнете перед критикой: за это время стартер я поставил новый. Проблема не в стартере, а в замке зажигания. У меня во всяком случае. Что было в известных вам случаях - вам видней.


Зря не читал. Видимо ленивый. Кошелек в помощь, тогда.
!Lnur
Alex G писал(а):

Цитата:

Читай по ссылке в первом же ответе этой темы.


Полезное замечание Smile. "Примерзает стартер"... Может вы тоже читать начнете перед критикой: за это время стартер я поставил новый. Проблема не в стартере, а в замке зажигания. У меня во всяком случае. Что было в известных вам случаях - вам видней.


Специально для тех кто "на бронетранспортёре" и верит только заголовкам, т.к. копнуть глубже ленится:

"Примерзает" стартер. Втягивающее? - в названии темы слово "примерзает" помещено автором в кавычки, это означает что к морозам это название имеет слабое отношение.
И если бы не лень, прочитав данную тему (хотя-бы вторую страницу) , ты бы уже давно решил свою проблему. lol1
Alex G
All Exx64 писал(а):

Если мы тут голосование устраиваем, то я за !Lnur!!!...



Вы может удивитесь Smile - я бы тоже, поскольку сам электрик и логически его рассуждения верны. Поэтому как раз там все все многократно проверено. Безрезультатно. А после замены стартера тем более вопрос отпал сам собой.

AMAROCK писал(а):


Зря не читал. Видимо ленивый. Кошелек в помощь, тогда.


Зря вы не прочли первый пост ЭТОЙ темы (видимо ленивый?). Кошелек автору не помог. Видимо вы сами такие неисправности никогда не исправляли. Проблема в том, что она появляется и исчезает сама собой по непонятной причине. И никакой кошелек здесь не поможет пока неисправность не проявится так, чтобы её можно было определить поиском, осмотром, измерением. А в той теме что вы указали я просмотрел первую страницу, ничего похожего на мой случай там нет.


!Lnur писал(а):

в названии темы слово "примерзает" помещено автором в кавычки, это означает что к морозам это название имеет слабое отношение.



Вам наверное приятно считать собеседника идиотом? Smile Разве я где то утверждал обратное? Нет. Я утверждаю что в моем случае стартер, втягивающее и контакты на них не виноваты.

!Lnur писал(а):

И если бы не лень, прочитав данную тему (хотя-бы вторую страницу)



Читал, только что специально. Опять про втягивающее. Которое менялось со стартером и проблему не устранило. Smile Может для вас является фактом что все вазовские втягивающие изначально неисправны и не способны на нормальную работу?
!Lnur писал(а):

ты бы уже давно решил свою проблему



А кто вам сказал что я её не решил? Или я задавал вопрос как её решить? Вам показалось. Я поделился найденным у себя источником проблемы, который совпал с несколькими случаями описанными в теме.
А вы вдруг решили что ваше "гадание" Smile единственно правильный ответ.
!Lnur
Alex G писал(а):

!Lnur писал(а):

в названии темы слово "примерзает" помещено автором в кавычки, это означает что к морозам это название имеет слабое отношение.


Вам наверное приятно считать собеседника идиотом? Smile Разве я где то утверждал обратное? Нет. Я утверждаю что в моем случае стартер, втягивающее и контакты на них не виноваты.


facepalm

Никто Вам не утверждал что стартер, втягивающее и контакты на них виноваты, и я вообще не понимаю откуда такой настрой?

Виноваты цепи, по которым управляется втягивающее и которые со временем теряют проводимость (разбалтываются, окисляются).
Данный баг впервые проявился на 10-м семействе, т.к. до него на всех ВАЗовских машинах стояло реле, которое разгружало контакты замка зажигания. Отказавшись от единственного реле ВАЗ получил толпу недовольных пользователей его продукции, но ему это по барабану, т.к. данные проблемы начинаются не сразу, а со временем, когда гарантия уже давно закончилась.

Решается проблема двумя путями:
Сложный (но правильный): устранение косяков по всей цепи, переобжимка простых соединений, пайка соединений подверженных неблагоприятным воздействиям (грязь, окисление, вибрация).
Простой: Восстановление старинного варианта схемы, где замок питает реле, а реле питает втягивающее.

А Вы, Alex G, демагог.
sveinung
!Lnur
как реле может что-то питать или замок ? Pardon
AMAROCK
Alex G писал(а):

Проблема в том, что она появляется и исчезает сама собой по непонятной причине.


И причины понятны. И способы устранения есть в той теме... 63
Лень ? supercool
Башляйте бабки - вас ждут чудо-электрики. Они с удовольствием поменяют вам все, что вы скажете, и что придумают они сами... Pardon
Еще раз повторю...
Причина одна. Цепь АКБ-Генератор-ЗЗ-Втягивающее.
Все очень просто на самом деле. Но когда начал разбираться - немного попотел. Пропаял клеммы на генераторе. Пропаял приходящие в салон (широкая колодка над ЧЯ и там-же узкая колодка с розовым и красным проводами). Сейчас потеплеет - буду уже салонную проводку паять, или вообще посажу на клеммник эти соединения. Но я уже привередничаю. И дую на воду. Все и так работает замечательно.
А кто хочет проверить состояние своей проводки - включаем печку на 3 скорость, включаем ближний+дальний, включаем туманки передние и задние - и пробуем заводить. Если после поворота ключа стартер не издаст ни звука - начинайте беспокоиться. Проблема со временем будет прогрессировать.
sveinung писал(а):

как реле может что-то питать или замок ?


Что не так ? Неточность в терминологии ?
!Lnur
sveinung писал(а):

как реле может что-то питать или замок ?


Да, попытался попроще выразить мысль. Pardon

А вообще в электрике питающая цепь - это не только электростанция на дальнем от розетки конце проводника. Wink
Alex G
!Lnur писал(а):

Никто Вам не утверждал что стартер, втягивающее и контакты на них виноваты, и я вообще не понимаю откуда такой настрой?


Наконец то прочел от вас толковый ответ. До этого вы советовали хотя бы первые две страницы темы по ссылке прочесть Smile А там именно об этом (о втягивающем и стартере с грязью внутри). Вы считаете что я должен еще и остальные двадцать страниц там прочесть с непонятной целью? А напомнить вам что вы здесь написали?
!Lnur писал(а):


Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.


Так кто здесь демагог?
У меня нормальный стартер и втягивающее. Аккум и силовые провода тоже в порядке. Виноваты контакты, в каком именно месте - определил.
И еще раз, я не спрашивал советов, я поделился "слабым" местом, где обнаружил у себя неисправность. И сказал что ваши "догадки" в моем случае не соответствуют действительности.

А вот то что вы сказали сейчас о причинах появления данной неисправности - толково и полезно, надо было сразу так и объяснять.
Вопрос в том, что когда эта неисправность в контактах уже появилась, установка реле может не дать гарантированного "излечения". Реле точно так же может не включиться.
Но идея понятна, при большом токе на плохом контакте и длинной цепи упадет больше напряжения и втягивающему "оставшегося" не хватит. А для катушки обычного реле его возможно будет достаточно.
!Lnur
Alex G писал(а):

А напомнить вам что вы здесь написали?

!Lnur писал(а):


Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.


Так кто здесь демагог?
У меня нормальный стартер и втягивающее. Аккум и силовые провода тоже в порядке. Виноваты контакты, в каком именно месте - определил.


facepalm Пипец...
Мало того что демогог и балабол, но ещё и мнительный такой! facepalm
ВСЁ ЧТО Я ПИСАЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ НУЖНО ВОСПРИНИМАТЬ КАК ОБРАЩЕНИЕ К ТЕБЕ ЛИЧНО!!! lol1

Про дохлый АКБ я писал о ситуации конкретного форумчанина Владимир5, которому уже все подряд проверить советовали, но по симптомам у него АКБ или силовой провод.
Как можно не заметить то, что речь идёт о другом форумчанине???
Как можно подумать что мне вообще есть дело до твоего аккумулятора в этом контексте?

Специально для мнительных людей, которые считают что всё что они читают обращено к ним лично, цитирую свой пост полностью:
!Lnur писал(а):

Народ! Хорош гадать!!!

Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.

Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.

Владимир5 писал(а):

Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.



И вот ещё было написано мною ранее, и обращено к конкретному человеку:
!Lnur писал(а):

Владимир5 писал(а):

Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.


Аккумулятор заряди.



Понятно? Или ещё раз объяснить? lol1

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Alex G писал(а):

!Lnur писал(а):

Никто Вам не утверждал что стартер, втягивающее и контакты на них виноваты, и я вообще не понимаю откуда такой настрой?


Наконец то прочел от вас толковый ответ. До этого вы советовали хотя бы первые две страницы темы по ссылке прочесть Smile А там именно об этом (о втягивающем и стартере с грязью внутри). Вы считаете что я должен еще и остальные двадцать страниц там прочесть с непонятной целью?



Alex G писал(а):

А вот то что вы сказали сейчас о причинах появления данной неисправности - толково и полезно, надо было сразу так и объяснять.
... идея понятна, при большом токе на плохом контакте и длинной цепи упадет больше напряжения и втягивающему "оставшегося" не хватит. А для катушки обычного реле его возможно будет достаточно.



Вот это всё описано в той самой теме, прочитать которую было быстрее чем тут 3,14здеть разглагольствовать, очень подробно с начала второй страницы и неоднократно повторено с примерами и рисунками, но всегда найдётся идиот ленивый человек, который, как маленький ребёнок хочет чтоб ему всё разжевали и в ротик положили.
SAuto
А у меня это было из-за сигналки, реле блокировки стартера, ключ на старт, лампочки приборки притухают, а стартер не крутит. Я знал где стоит это реле, по нему стукну и все снова срабатывает как ни вчем не бывало, но через некоторое время могло снова начать так глючить, недавно сменил это реле и проблема ушла.
G13
Alex G


Проверь "землю" и крепление земляной консоли. При раскрученной консоли наблюдается иеммно такой эфект - стартер не включается.
Владимир5
G13 писал(а):

Alex G


Проверь "землю" и крепление земляной консоли. При раскрученной консоли наблюдается иеммно такой эфект - стартер не включается.


А в каком месте эта земляная консоль?

PS: Неисправность устранить пока не удалось, при повороте ключа на стартер ничего не происходит, лампочки как горели так и горят (как в положении "зажигания")
G13
Владимир5

Электрик, который мне исправлял данный глюк, подтягивал крепление консоли, которая показана на рис. с подписю "Провод прикручен на предназначенное место."

http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
!Lnur
Подтягивать нужно не гайку, которой провода массы притянуты, а саму консоль:

На фото в правом конце горизонтальной части консоли есть гайка под ковром, крепящая консоль к моторному щиту через пластиковую втулку. Эта втулка рассыпается - меняй на гайку и затягивай.
LT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы