Страница 1 из 1
Nails
Здравствуйте!

При последнем внимательном осмотре ресивера обнаружил, что трубка, к которой подсоединен регятор давления в топливе, у меня либо забита, либо так и должно быть.
По ответам Sborshik'a следует, что трубка должна быть сквозная (вроде и по логике так).
Вот и потверждение этого вроде нашел http://rus73.ru/uazmod/ruk3159/26.html (там правда про уазку, но какая тут разница). Т.е. действительно, в регуляторе давления должно создаваться разрежение (которое по логике зависит от оборотов), за счет разрежения в ресивере.
Возможно трубка оказалась забита фиксатором, на который её садят, т.е. это не возникло во время эксплуатации и, соответственно, может присутствовать на других авто.
Попытаюсь прочистить (судя по всему опять придется снимать дроссельный патрубок, .т.к. иначе фигня из трубки попадет во впускную трубу).
Вот. Если кто-то хочет, что сказать по данному поводу - буду рад услышать Ваше мнение.

Счастливо.
ALK(i)
Nails писал(а):

Здравствуйте!

При последнем внимательном осмотре ресивера обнаружил, что трубка, к которой подсоединен регятор давления в топливе, у меня либо забита, либо так и должно быть.
По ответам Sborshik'a следует, что трубка должна быть сквозная (вроде и по логике так).
Вот и потверждение этого вроде нашел http://rus73.ru/uazmod/ruk3159/26.html (там правда про уазку, но какая тут разница). Т.е. действительно, в регуляторе давления должно создаваться разрежение (которое по логике зависит от оборотов), за счет разрежения в ресивере.
Возможно трубка оказалась забита фиксатором, на который её садят, т.е. это не возникло во время эксплуатации и, соответственно, может присутствовать на других авто.
Попытаюсь прочистить (судя по всему опять придется снимать дроссельный патрубок, .т.к. иначе фигня из трубки попадет во впускную трубу).
Вот. Если кто-то хочет, что сказать по данному поводу - буду рад услышать Ваше мнение.

Счастливо.



Дырка действительно должна быть. У меня например в рессивере их даже две (машина июля 2000 года). Причем когда брал из автосалона, то через обе подсасывался воздух. Трубки на РДТ не было вообще. Ну и соответственно стали вылезать коды неисправностей. Потом конечно разобрался, на одну повесил обрезок трубки от вак.регулятора опережения зажигания с карбового двигателя, соединив с РДТ, вторую дырку заглушил.
Nails
Привет!

29.04.2004 прочистил эту самую трубочку: вручную прокрутил сверлом. Выходила от туда дрянь в виде белого порошка (тиа застывший фиксатор). Порядка 5-7 мм. По возможности выскреб из ресивера всё, что туда попало. Все собрал. Завел. Работает как обычно.
30.04.2004-05.05.2004 поездка в Тюмень. 2000 км прошли нормально.

Изменения: я не заметил Wink расход вроде такой же (точно не замерял, но 200-220 литров ушло точно. Правда вчера когда уже приехал домой показалось, что машина стала более резвой, т.е. более охотно отзывается на педаль газа и как-будто быстрее разгоняется на низших передачах. Но всё это, возможно, из-за отвыкания от медленной езды по улицам и более агрессивного обращения с акселератором (как никак 14 часов за рулем со скоростями от 70 до 120 км/ч).

Имхо, повышение разряжения (т.е. увеличение оборотов) в этой трубке должно приводить к повышению давления в топливной рампе (т.е. РДТ будет стравливать меньше топлива). Так это ил и не так? Как это все вообще должно было проявиться (в теории)?

Счастливо.

PS. Спасибо за проявляемый интерес Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы