Страница 1 из 2
Дымдыр
Поменял новый датчик ,закрутил так нормально а он пропускает ,может перетянул ,что делать может на герметик ?
Thomas
я фум лентой обматывал держало на gpn
Alexandr008
кольцо менял?
а так да. либо фумка либо герметик.
Дымдыр
новый то ставил то !Датчик новый с новой алюминиевой прокладкой ! фумку чаз попробую ! Но вот боюсь кабы он не треснул ,может такое то быть ?
kazak1102
Дымдыр писал(а):

Но вот боюсь кабы он не треснул ,может такое то быть ?


Кольцо герметиком с двух сторон, шоб резьбу не мазать... Его ж и выкручивать когда-нить надо будет...
Но сначала я бы внимательно посмотрел на НОВОЕ колечко, а мож и старое бы поставил...
Дымдыр
kazak1102 ок .приму во внимание , и конечно же лучше поставить проверенное кольцо. Спасибо ребята ,Да вот только ,шо весь антифриз сливать ?Как его слить умно ,до датчика с низу ?
kazak1102
Дымдыр писал(а):

Спасибо ребята ,Да вот только ,шо весь антифриз сливать ?Как его слить умно ,до датчика с низу ?


Весь зачем...??? С радиатора токо...
BenTech
Можно не сливать. Особенно если есть второй датчик, подготавливаем его(мажем герметиком итд). Выкручиваем старый, затыкаем дырку пальцем, затем быстро вкручиваем новый. Если делать все четко и не суетится, то потери ОЖ минимальны.

P.S. да, делать только на холодную Smile
т808
BenTech писал(а):

второй датчик, подготавливаем его(мажем герметиком итд). Выкручиваем старый, затыкаем дырку пальцем, затем быстро вкручиваем новый. Если делать все четко и не суетится, то потери ОЖ минимальны.


Вот только герметик на мокрое бесполезен! Pardon
Дымдыр
вот одна голова хорошо, а много голов, это результат без ошибок. Спасибо Други ,пошёл я на датчик !Я его порву,как тузик грелку.
Dranik
BenTech писал(а):

Можно не сливать. Особенно если есть второй датчик, подготавливаем его(мажем герметиком итд). Выкручиваем старый, затыкаем дырку пальцем, затем быстро вкручиваем новый. Если делать все четко и не суетится, то потери ОЖ минимальны.

P.S. да, делать только на холодную


и чо толку facepalm если речь именно про установку на герметик.
герметик на мокрое бесполезен будет.
Дымдыр
сегодня занялся проблемой ,подтёка из датчика ,подтянул тупо и вроде всё в порядке ,НОО заметил подтёк теперь из краника радиатора ,думал эта проблема решится также но не тут то было ,одна подтягиваемая сторона краника ослалась в руке .И покатили танцы как говорят с Бубном . Итог ,быстро ломанулся в автомагазин ,так как антифриз тёк в 1 минуту 30 капель ,срочно купил краник ,взял любой и назад к машине и назад в гараж ,крестовой отвёрткой открутил обломыш .сам удивился ,что он так просто вышел ,затянул какой то кооперативный и думаю временный краник ,так как жидкий очень ,Да ребят посоветуйте краник нормальный ! Когда делал краник ,тут же заметил ,торчат провода с гены ,отошёл от контакта ,штекер и большой контакт под м-6 .Чё за день сегодня такой
т808
Дымдыр писал(а):

какой то кооперативный и думаю временный краник ,так как жидкий очень


А ты не ошибся?
Краник точно для радиатора взял,а не для блока?
Дымдыр писал(а):

посоветуйте краник нормальный !


Сток пробка,чтобы фигней не страдать.
Дымдыр
т808 мне продали краник ,с крутилкой винтелем и со спуском антифриза ,может на самом деле мне продали краник блока ? Да чё за день то такой то ?!Ночью вышел к машине и там опять мокро .по моему по нунцу пропускает краник !
kazak1102
Дымдыр писал(а):

Да чё за день то такой то ?!


В блоке резьба мельче (про диаметр не помню), так шо скорей те нормальный краник продали...
Дымдыр писал(а):

Ночью вышел к машине и там опять мокро .по моему по нунцу пропускает краник !


Токо не бывает нормальных, думаю, потому и течёт...
т808 писал(а):

Сток пробка,чтобы фигней не страдать.


Однозначно... supercool
У самого краник... Выкину нафиг, одни проблемы с ним...
Пока не в курсе, где найду сток-пробку... Свою уже врятли найду... pst
Дымдыр
Завтра пойду на поиски ,того ,что у меня и поломалось .то есть заводской ! Спасибо ребята .что бы я без вас делал ?!!!
т808
Дымдыр писал(а):

мне продали краник ,с крутилкой винтелем и со спуском антифриза


На то и краник,чтобы крутилка была и носик,иначе это пробка будет,а не краник. hehe
Дымдыр писал(а):

краник ,с крутилкой винтелем и со спуском антифриза ,может на самом деле мне продали краник блока ?


Если такой,то для радика.У него резьба прямая и фланец для опоры уплотнительного кольца

А вот это уже для блока.
Чуешь разницу? Wink

Дымдыр писал(а):

что бы я без вас делал ?


То же что и с нами - свою Самару. Smile
kazak1102 писал(а):

В блоке резьба мельче


Она еще и коническая.
Именно по этому признаку отличаются краники для блока и радика.
kazak1102 писал(а):

скорей те нормальный краник продали...


Гарик тоже так думал,пока радиатор не треснул. Pardon
kazak1102 писал(а):

Токо не бывает нормальных, думаю


Бывает,но и они нафиг не нужны - не на воде ездим,чтобы на ночь сливать.
kazak1102 писал(а):

Пока не в курсе, где найду сток-пробку...


Обычный короткий болт М10Х1,5 с нарезанной до шляпки резьбой.
Флойд
Никаких герметиков! Его смоет через минуту! Только ФУМ лента. Льном уплотнять резьбовые соединения с антифризом нельзя, он не разбухает от него и не держит, на краску тоже - антифриз ее растворяет. Если на герметик, то лен, промазанный силиконовым устойчивым к этиленгликолю герметиком, только на сухую и ждать до отверждения, но кто это будет делать... это машина, а не отопление... Так что только ФУМ, наматывать не жалеть - лишняя выдавится наружу, перед закруткой уплотнить ее пальцами на резьбе, закручиваться должно с некоторым усилием, если идет легко - мало намотали.
Рена
У меня токой для слива в радиаторе с крупной резьбой, для блока такой же только с мелкой.

kran-sliv-tosola-radiatora-penza.jpg
Описание:
Размер файла: 46,48 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

kran-sliv-tosola-radiatora-penza.jpg
kazak1102
Рена писал(а):

У меня токой для слива в радиаторе с крупной резьбой, для блока такой же только с мелкой.


Такой же... Приходится применять ключ и пассатижи для закрытия/открытия крана, иначе, капает... Легко можно слизать резьбу в радиаторе, шо Гарик успешно и сделал...
Putnik77
Дымдыр писал(а):

с новой алюминиевой прокладкой


Поставь медную, поможет.
Рена
Себе такой же заинсталировал себе в блок. Сегодня буду пробовать его в действии, так как потек основной радик. Там очень маленькое отверстие, вот думаю сколько по времени будет сливать.
Рена
Putnik77
Минут 10-15 вроде, шланг подходящий и тазик. Smile
Дымдыр
вот уже утром выходил к машине и опять лужа из красного антифриза ,трогаю шланги нигде нет пропусков ,трогаю краник новый сухой ,трогаю датчик ,тоже сухой !! А мокро под шлангами и под краником ,похоже радиатор (Низ)умер ??!!ААА? Я перешёл из воды на антифриз может в этом засада ?Какой покупать радиатор ?На ,что обратить внимание ?
Putnik77
Дымдыр писал(а):

Какой покупать радиатор ?


Сейчас прибежит Драник и будет хвалить ДААЗ.
Брал я ДААЗ, отходил только первую зиму, потом он потек, падла. Вот сейчас он реально течет, буду его менять. Думаю, что брать надо либо Luzar или опять ДААЗ.
Рена писал(а):

Минут 10-15 вроде


Очень хочется верить, так как отверстие там совсем маленькое.
Dranik
Putnik77 писал(а):

Сейчас прибежит Драник и будет хвалить ДААЗ.


проснись , Дааз уже не в тренде и у меня в том числе, hehe
Putnik77 писал(а):

Брал я ДААЗ, отходил только первую зиму, потом он потек, падла


у меня ещё быстрее потёк.
Putnik77 писал(а):

Думаю, что брать надо либо Luzar или опять ДААЗ.


взял после всех мучений медь и 3года не вспоминаю Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы