выбор термостата (предпочтения и негативные отзывы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 05:38
m104 писал(а):

Да и по отзывам Прамо говнище еще то


ты ещё радик печки Прамо не видел facepalm bbbee
тама не то что г@$но тама дермище.

#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 06:10
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

На всякий случай оставил на запас.


думаю скоро ты его поставишь обратно Pardon


По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
Надо поменять пока морозы не стукнули.
С Ween стабильно +86С.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 06:44
Рена писал(а):

По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!


facepalm

#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 10:55
Рена писал(а):

По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!


А Прамо не 082...???
Если он, то легко дорабатывается, и делай температуру какая нравится...



У меня это работает Good

#55:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 16:08
Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде facepalm родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне Smile
#56:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 17:44
ostrow_96 писал(а):

Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне


Они все такое чувство более горячие. У меня пара термоэлементов металинкаровских под 082 термостат, оба открываться начинают на 87-88 градусов, хотя заявлено 85.
З. Ы. Петрович, это ж химия в любом случае, на температуру срабатывания термоэлемента ты повлиять не можешь, вся игра со свободным ходом штока.

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 17:53
Zver_042 писал(а):

на температуру срабатывания термоэлемента ты повлиять не можешь, вся игра со свободным ходом штока.


Он позже открываться начинает...
Температуру поднял ощутимо (по показометру), даже слишком... Были проблемы... Пришлость малость понизить...

#58:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:09
kazak1102 писал(а):

Он позже открываться начинает...


И ход штока полезный при этом уменьшается, клапан большого круга открывается на меньшую величину, а клапан малого круга менее плотно закрывается Pardon Я химичил тоже, но в другую сторону немножко, убирая свободный ход штока, но при этом чтобы клапан оставался плотно прижатым к седлу на крышке, тонкая подгонка так сказать конкретного элемента к конкретной крышке hehe Металинкаровский элемент кстати не хотел садиться в крышку, пока уши ему слегка не подпилил. Их два вида есть, по номерам, но оба начинаются толи 2110, толи 21082, сейчас не вспомню, на паскере можно посмотреть. Правда в наличии только один был.

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:14
ostrow_96 писал(а):

Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде facepalm родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне


уже более 4 лет или 45тыков пробегу, робит Good

#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:23
Zver_042 писал(а):

И ход штока полезный при этом уменьшается, клапан большого круга открывается на меньшую величину, а клапан малого круга менее плотно закрывается


Может быть... В детали не вдавался, есичё...
Но токо температура стабильна на любых режимах... Стрелка как приварена к шкале...
Одна проблемка таки имеется... У меня Прамо, и есть личное мнение, шо он, зараза, перепускает малость на холодную на большой круг... Долговастенько мотор греется, не смотря на схему по-калиновски...
Вскрывал, притирал, какое-то время всё чудно, но потом то же самое...
Не напрягает, потому пока забил... Металл-инкаровский буду искать...

#61:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 22:55
kazak1102 писал(а):

Вскрывал, притирал, какое-то время всё чудно, но потом то же самое...


Во ты заморачиваешся....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.

#62:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 23:01
SHESHENIN писал(а):

Во ты заморачиваешся....


Не заморочисься, так и помрёшь нифига не поняв... Drinks or Beer
Так с новья грелся ж по-шустрей, есичё... Да и не заморачиваюсь я особо... hehe

#63:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 23:02
kazak1102 писал(а):

Рена писал(а):

По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!


А Прамо не 082...???
Если он, то легко дорабатывается, и делай температуру какая нравится...



У меня это работает Good


Shocked Good Зимой можно в сторону тепла подкручивать, а летом - наоборот, если, конечно стоит комп. Кстати на инотазах, даже на самых обычных, так как на наших не поиграться - там даже показометры температуры врут, если с диагностикой сравнивать, например на приборке показывает 90, а на самом деле только 80 facepalm

#64:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 08:21
SHESHENIN писал(а):

....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.


По моему - все наоборот, и особенно хорошо это зимой видно. Засеки время прогрева на ХХ, хотя бы до 90 гр., карба и инжа - сильно удивишься.

#65:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 13:24
Yurik 999 писал(а):

По моему - все наоборот, и особенно хорошо это зимой видно. Засеки время прогрева на ХХ, хотя бы до 90 гр., карба и инжа


Такая же ерунда с долгим прогревом на хх, а еще у карба можно подсос вытянуть и процесс нагрева сразу веселее

#66:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:55
Alexandr972 писал(а):

подсос вытянуть


Подсос вообще вешь! тут не поспоришь, но если на малых 1200-1500 по ощущениям карб дольше греет

#67:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 17:18
SHESHENIN писал(а):

Во ты заморачиваешся....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.


Это если регулировка жирная или совсем бедная. При правильной греется быстро. Точно не помню, в -35С с полностью выстывшим двигателем, открытым краном и выключенным вентилятором печки 7 или 9мин до 90гр.. С включенным вентилем на 1ю скорость минут 15ть. до 90гр.

#68:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 18:21
торантино писал(а):

-35С с полностью выстывшим двигателем, открытым краном и выключенным вентилятором печки 7 или 9мин до 90гр.. С включенным вентилем на 1ю скорость минут 15ть. до 90гр._________________


С этим согласен. На 9-ке примерно так и было с орущим подсосом. Но почемуто сейчас(+2 до +5) на 15 той нагрев быстрее. Выхожу к тачке в 6 15 утра, завожу, закуриваю, сигарета 3-4 мин, сажусь, уже 55-60........может термос хороший попался?

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:49
SHESHENIN писал(а):

Но почемуто сейчас(+2 до +5) на 15 той нагрев быстрее.


SHESHENIN писал(а):

может термос хороший попался?


Почему у тебя, не в курсе, а вот почему у меня долго, могу доложить... :DМой 082 перепускает таки, вот и долго... А вчера, после недавних расхваливаний 082, в вечерней поездке догревал двиг на ходу, показалось шо долго, печку включил, стрелка падать начала... hehe Утром получил подтверждение... Про около 50-60 гр. оба патрубка тёплые... Заклинил, короче...Но казус в чём...??? Вечером сегодня всё как обычно, прогрелась, поехали, температура стабильна... ROFL Работает, гад... lol1 Надо таки термоэлемент купить нормальный.. supercool

#70:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:59
kazak1102 писал(а):

DМой 082 перепускает таки,


Может 08 поставить там отвертие побольше, всё таки 082 для инжей???

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 22:11
SHESHENIN писал(а):

Может 08 поставить там отвертие побольше, всё таки 082 для инжей???


А разница, карб или инж... Мотор одинаковый.. pst
Не хочу стока... Термоса мрут как мухи, а замена не такая, как на 082 как бы... Very Happy Ну и Мел-Инкар у нас я найти не смог... Возять продавцы кал, в основном... supercool
Да и не совета я спрашивал... Вот как поговорю тут про шо-то, то обязательно или токо шо было то же самое, или будет на днях... Вот и вылезло... Pardon

#72:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 06:46
SHESHENIN писал(а):

На 9-ке примерно так и было с орущим подсосом.


У меня на обычных оборотах,скажем полторы.
SHESHENIN писал(а):

........может термос хороший попался?

Может. Если все цилиндры работают нормально,и топливо столько сколько нужно в них поступает,то дожно всё быстро прогреваться,что инж,что карб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU