#51: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Июля 2013 05:38 |
Да и по отзывам Прамо говнище еще то
#52: Автор: Рена,
Добавлено: 23 Сентября 2013 06:10 |
На всякий случай оставил на запас.
#53: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Сентября 2013 06:44 |
По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
#54: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Сентября 2013 10:55 |
По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
#55: Автор: ostrow_96, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 23 Сентября 2013 16:08 |
#56: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2013 17:44 |
Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне
#57: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Сентября 2013 17:53 |
на температуру срабатывания термоэлемента ты повлиять не можешь, вся игра со свободным ходом штока.
#58: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2013 18:09 |
Он позже открываться начинает...
#59: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Сентября 2013 18:14 |
Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде facepalm родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне
#60: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Сентября 2013 18:23 |
И ход штока полезный при этом уменьшается, клапан большого круга открывается на меньшую величину, а клапан малого круга менее плотно закрывается
#61: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 24 Сентября 2013 22:55 |
Вскрывал, притирал, какое-то время всё чудно, но потом то же самое...
#62: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Сентября 2013 23:01 |
Во ты заморачиваешся....
#63: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 24 Сентября 2013 23:02 |
По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
#64: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Сентября 2013 08:21 |
....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.
#65: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2013 13:24 |
По моему - все наоборот, и особенно хорошо это зимой видно. Засеки время прогрева на ХХ, хотя бы до 90 гр., карба и инжа
#66: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 25 Сентября 2013 16:55 |
подсос вытянуть
#67: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Сентября 2013 17:18 |
Во ты заморачиваешся....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.
#68: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 26 Сентября 2013 18:21 |
-35С с полностью выстывшим двигателем, открытым краном и выключенным вентилятором печки 7 или 9мин до 90гр.. С включенным вентилем на 1ю скорость минут 15ть. до 90гр._________________
#69: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Сентября 2013 21:49 |
Но почемуто сейчас(+2 до +5) на 15 той нагрев быстрее.
может термос хороший попался?
#70: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 26 Сентября 2013 21:59 |
DМой 082 перепускает таки,
#71: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Сентября 2013 22:11 |
Может 08 поставить там отвертие побольше, всё таки 082 для инжей???
#72: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 06:46 |
На 9-ке примерно так и было с орущим подсосом.
........может термос хороший попался?