Доброго времени суток.
Сегодня при плавном перестроении с плавным торможением(километров с 30 в час, перед светофором) раздался скрежет. Звук напоминал как будто кусок жести прислонили к чему-то металлическому и вращающемуся. Выжимал ли я в тот момент сцепление, или я его выжал чуть позже, сказать не берусь(сложно контролировать действия выполняемые на уровне рефлексов).
Так как до работы было уже недалеко, решил доехать и там смотреть. Печку и магнитогу выключил чтобы слушать не мешали. После трогания со светофора скрежет продолжился. Потом был звук как будто что-то "застряло" и "выскочило", мне даже показалось что в момент "выскакивания" ощутил что-то вроде удара(но тут без гарантий - уж больно ситуация неожиданная была, может это я от неожиданности вздрогнул
).
Посмотрел в зеркала - сзади на дорогу ничего не выпало... Скрежет пропал, какое-то время(метров 200) был звучёк как когда на задней колодке проволочка торчала и о барабан тёрлась. Потом и он пропал.
Покружил по стоянке с разгоном-торможением, с поворотами - тихо.
На стоянке скинул кожуш ремня ГРМ - помпа вроде не люфтит, да и обратка хорошо льёт(была шальная мысль что крыльчатка посыпалась, помпа HEPU, с чугунной крыльчаткой). Про течь сказать сложно - много луж, но уровень ОЖ на месте.
Зеркалом облазил сколько смог снизу - ничего вроде не намотало. Правда обнаружилась ощутимое выдавливание смазки из пыльника наружного шруса, как будто дырка от гвоздя появилась. Шрус - ГЛО, ставил в эти выходные(на сервисе про него, правда, не очень хорошо отозвались - неужели и ГЛО уже не гарантия качества?!). Может таки что-то и намотал? Но не представляю как - не деревнями вроде ехал. Надо будет на подъёмнике повнимательнее посмотреть.
Больше нигде криминала не нашел. Осталось две мысли:
1. что-то рассыпалось в задних тормозах - пружинка или х.з. что(хотя торможение нормальное, ручник держит).
2. лепесток корзины отлетел(сцепление работает нормально, посторонних шумов не слышу). Сцепление вроде крафт, прошло не больше 10 тык(в июле 2012 менял)...
Так как в сервис в любом случае поеду(менять пыльник шруса), может у кого-то будут идеи куда копнуть, что проверить?