Ян_INTEL писал(а):замена реле не помогла(
Попробуй на время вместо реле поставить перемычку между т808 писал(а): два толстых провода КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с голубой полосой
в колодке этого реле. Этим ты исключишь реле из схемы вообще.Ян_INTEL писал(а):замыкал проводом, провод нагрелся и все.
Провод толстый был?Ян_INTEL
То что он греется говорит о том что через него одет напряжение и оно доходит до втягивающего... вопрос только - сколько теряется по пути.
Остаются контактная группа замка и провод массы АКБ-двигатель.
Контактную группу можно вычислить так (с проводом вместо реле):
т808 писал(а): Для начала,когда заводиться не будет, рассоедини 8-ми контактный разъем замка зажигания.
Возьми отрезок провода зачищенного на концах и соедини в колодке клеммы мама КОРИЧНЕВОГО провода с КРАСНЫМ.
Если стартер включится (мотор при этом НЕ заведется),то неисправна контактная группа замка зажигания.
Если конечно сами клеммы КОРИЧНЕВОГО и КРАСНОГО в этой колодке не обуглены и пластмасса вокруг них не сплавилась.
Ян_INTEL писал(а):как понять стартер включиться? втягивающее щелкнет что ли? или что?
Щелкнет втягивающее и стартер начнет крутить, только завести мотор не сможет т.к. на "мозгах" питания не будет.Ян_INTEL писал(а):замыкание коричнего и красного проводов ни к чему не привело
Теперь попробуй розовый с красным замкнуть.
Одно место похоже выловлено. Возьми лампочку и один провод от лампочки к этому коричневому проводу, а второй на массу - лампа должна гореть. Это доп. проверка, но она нужна обязательно.Ян_INTEL писал(а):в общем над левым рулевым наконечником идут какие то провода в гофре, судя по всему из салона и как я понял в ЧЯ, так вот у меня они перетераются об тягу
Это жгут от генератора, фар, АКБ и т.д. к ЧЯ.