Помогите пожалуйста решить проблему с пуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:46
Ян_INTEL писал(а):

замена реле не помогла(


Попробуй на время вместо реле поставить перемычку между
т808 писал(а):

два толстых провода КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с голубой полосой

в колодке этого реле. Этим ты исключишь реле из схемы вообще.

#127:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:53
хорошо, в след. раз попробую так сделать
#128:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 19:16
Перемычка не помогла, замыкал проводом, провод нагрелся и все.
#129:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 19:40
Ян_INTEL писал(а):

замыкал проводом, провод нагрелся и все.


Провод толстый был?

#130:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 22:53
да такой же как и красный
#131:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 09:47
Ян_INTEL
То что он греется говорит о том что через него одет напряжение и оно доходит до втягивающего... вопрос только - сколько теряется по пути.
Остаются контактная группа замка и провод массы АКБ-двигатель.
Контактную группу можно вычислить так (с проводом вместо реле):
т808 писал(а):

Для начала,когда заводиться не будет, рассоедини 8-ми контактный разъем замка зажигания.



Возьми отрезок провода зачищенного на концах и соедини в колодке клеммы мама КОРИЧНЕВОГО провода с КРАСНЫМ.
Если стартер включится (мотор при этом НЕ заведется),то неисправна контактная группа замка зажигания.
Если конечно сами клеммы КОРИЧНЕВОГО и КРАСНОГО в этой колодке не обуглены и пластмасса вокруг них не сплавилась.


#132:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 12:28
как понять стартер включиться? втягивающее щелкнет что ли? или что?
#133:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 12:46
Ян_INTEL писал(а):

как понять стартер включиться? втягивающее щелкнет что ли? или что?


Щелкнет втягивающее и стартер начнет крутить, только завести мотор не сможет т.к. на "мозгах" питания не будет.

#134:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:11
хорошо, понятно. буду пробовать)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

кстати последние дни начала происходить такая фигня, постоит машина, заводиться нормально, но на кочках пропадает питание со всей приборной панели заного запускается машина как будто, штатный маленкий бк который заного запускается, магнитола выключается.....постоишь чуток и все проходит, почему так не понятно(
клеммы затянуты, на гене клеммы все тоже сидят плотно...

#135:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:42
Ян_INTEL писал(а):

почему так не понятно(


Все от туда же, отходит питание - похоже твой глюк погрессирует. В разъеме с фото выше точно проводов с подгоревшей изоляцией нет (розовый, коричневый, голубой)?

#136:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 18:04
замыкание коричнего и красного проводов ни к чему не привело, тишина полнейшая.
они все целые не оплавлено ни че, не окислено.

#137:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:08
Ян_INTEL писал(а):

замыкание коричнего и красного проводов ни к чему не привело


Теперь попробуй розовый с красным замкнуть.

Одно место похоже выловлено. Возьми лампочку и один провод от лампочки к этому коричневому проводу, а второй на массу - лампа должна гореть. Это доп. проверка, но она нужна обязательно.

#138:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:27
хорошо попробую думаю уже завтра

а что за место выявлено?

#139:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:28
Ян_INTEL писал(а):

а что за место выявлено?


Зависит от того, будет ли гореть лампа.

#140:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:18
Что то очень странное твориться с машиной в почледние дни. Заводиться всегда, хоть в жару. Но все больше ибольше стало пропадать зажигание... Выключается магнитола, вся приборка, и сразу же включается... Сегодня вообще спидометр с тахометром остались на нуле после такого случая... Пока заного не завел ниче не заработало... И в эти моменты сильная просадка идет... Что делать сэтой электрикой я уже не знаю:( везти к электрику думаю глупо потому что нужно что бы смотрел именно в тот момент когда это происходит... А специально сделать такое янемогу... Даже уже понять не моу в какие моменты это происходит
#141:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:31
Ян_INTEL
Все ведет к ЧЯ и контактной группе замка.
Открути и приподними ЧЯ, снизу в него вставлены колодки жгутов проводки, проверь - плотно ли вставлены в ЧЯ колодки с толстыми проводами.

#142:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:50
в общем над левым рулевым наконечником идут какие то провода в гофре, судя по всему из салона и как я понял в ЧЯ, так вот у меня они перетераются об тягу....сегодня постараюсь рассмотреть по подробней, скорее всгео это каким то боком и является причиной
#143:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:57
Ян_INTEL писал(а):

в общем над левым рулевым наконечником идут какие то провода в гофре, судя по всему из салона и как я понял в ЧЯ, так вот у меня они перетераются об тягу


Это жгут от генератора, фар, АКБ и т.д. к ЧЯ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU