ДюКЧ писал(а):у меня, например, проблема была в том, что трабла "плавающая".
А у автора не плавает.
Ян_INTEL писал(а):на горячую заводиться отказывается совсем
НЕСТЕР писал(а):почему ни кто не упоминает о замке зажигания?
Потому что кроме него еще куча причин,вплоть до сиги.Ян_INTEL
Плохая масса двигателя = Ян_INTEL писал(а):втягивающему не хватает питания
Ведь масса это "-" электрических цепей в авто.Ян_INTEL писал(а):в плоть до чего?
если потыркать провод идущий от зажигания на стартер(мальнекий проводок(мама)
т808 писал(а):
Вот не снимая его с клеммы втягивающего реле воткни в фишку сзади проводок от контрольной лампочки.
Другой конец от лампочки прицепи к массе ДВИГАТЕЛЯ или самого СТАРТЕРА.
При повороте ключа на "старт" лампочка должна загореться в полный накал.
Есть это у тебя?
Вместо лампочки можно вольтметром померить.
При удерживании ключа в положении "стартер" вольтметр должен показывать напряжение больше 10,5 вольт.Yurik 999 писал(а): Замыкая контакт на втягивающем с толстым проводом идущим на прямую с АКБ ты избегаешь этих потерь вот все и работает.
Он совсем НЕ ТО замыкал!
Ян_INTEL писал(а):замкнул два контакта, искра, треск
Yurik 999 ему нужно определить достаточное ли напряжение доходит до 50 тягового реле,или само реле(или мех.причины его НЕработы) виновато.
Сколько уже можно биться с такой простой проблемой?!Ян_INTEL писал(а):на стартере то две клеммы на сколько я знаю
от АКБ которая идет, и на втягивающее, вот и их и замыкал
От стартера клемма ВСЕГО ОДНА ( "плюс" его-на картинке белый провод в самом низу )
То,про что ты пишешь относится к клеммам ТЯГОВОГО РЕЛЕ стартера!
Эту клемму с той что над пальцем замыкал?
Ян_INTEL писал(а):вчера подвязал провод выше, и сегодня весь день машина заводилась хорошо.
Часто провод массы окисляется не на виду, а внутри самой клеммы прикрученной к движку, там где провод обжат металлом клеммы. Похоже это твой случай и есть. Подергав провод ты не на долго улучшил контакт внутри клеммы, этот провод лучше заменить.Ян_INTEL писал(а):ДАДАДАДА!!!
именно эти две
Вот и молодец!
Будешь слушать советы Yurik 999,сможешь сам найти неисправность,не обращаясь в мастерские.
Ян_INTEL писал(а):провод лежит прям на патрубке охлаждения, ... то и контакт патрубка с проводом как то влиял на потерю массы.
Нет.Дело не в этом.
Тестер у тебя есть?
Или хотя бы контрольная лампочка?
С ними очень быстро найдешь виновника.Ян_INTEL писал(а):тестер есть
Уже хорошо!А если пользоваться им умеешь,то вообще отлично!
Ян_INTEL писал(а):уже второй день и заводиться все нормально.
Видимо причина в этом:
Ян_INTEL писал(а):подвязал провод выше,
Ты пошевелил кабель "-" АКБ на массу ДВИГАТЕЛЯ.
Или заделка клемм в этом кабеле окислена,о чем Yurik 999 писал,
или окислено (ослабло соединение) место присоединения клеммы этого кабеля на шпильку термостата (массу двигателя),что более вероятно.
Неисправность скорее всего вернется,тогда присоедини один конец тестера к массе двигателя,а другой к клемме "-" АКБ ( прижать щуп к торцу свинцового вывода "-" АКБ)
Тестер в режиме измерения напряжения.
Если во время работы стартера напряжение будет выше 0,1-0,2 вольт,то проблема в массе от АКБ на двигатель.Ян_INTEL писал(а):т808 самый прикол в том что уже второй день и заводиться все нормально.
нагревалась причем машина, глушил и пытался снова завести, дожидался когда карлосон включиться, глушил, и она снова заводилась!
вот хрен его знает че ей надо
а я говорил - трабла плавающая!!! мне кажется, что если собрать похожие косяки получится, что у всех один и тот же тип ЧЯ.