Сохатый писал(а):если панель Евро и замок зажигания десяточный, то нет там никакого реле стартера
№21 http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc1
Оно под панелью в салоне. Yurik 999 писал(а):Оно под панелью в салоне.
Мда.. есть какая-то фигня. Но это больше на реле защиты стартера похоже. Смотри по той схемке у этого реле обмотка включена между клеммами 7 и 6 колодки жгута ЭСУД (№11 на схеме), а силовой провод (через контакты) идет через замок зажигания с клеммы 50 на Ш1/8 ЧЯ.
Впрочем, ты прав, на невключение стартера оно влиять тоже может. Сохатый писал(а):это больше на реле защиты стартера похоже
В принципе его функция уже реле защиты, но в схемах оно называется "реле стартера" (Bosch 7.9.7, Январь 7.2, М 73) или "дополнительное реле стартера" (Bosch ME17.9.7, М 74)
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Сохатый
Кстати о 10-ках , одна из самых популярных доработок - именно установка реле стартера по схеме 08/09. Yurik 999 писал(а):Кстати о 10-ках , одна из самых популярных доработок - именно установка реле стартера по схеме 08/09.
Ну так.. всё новое это хорошо забытое старое. Ян_INTEL писал(а):вот такое реле стоит.
Это скорее всего реле противотуманок, у тебя реле стартера - одно из реле под торпедой.
Ян_INTEL писал(а):что делать я уже не знаю....
Если отверткой заводится с пол.оборота
Взять лампу ближнего света, подключитьк к ее контактам 2 провода и один провод от нее на массу, второй к проводу отсоединенному от клеммы втягивающего - при повороте ключа в положение стартер лампа должна загораться на полную яркость.
Если лампа загорится не в полную яркость или не загорится вообще - искать место потери напряжения.Ян_INTEL писал(а):а обязательно ближнего света?
Да, нужна мощная лампа - ватт на 50 - 60.
Ян_INTEL писал(а):Н1 или Н3 не пойдет?
- без разницы, провода то к ней - все равно тебе приделыватьЯн_INTEL писал(а):а обязательно ближнего света?
Вообще-то лучше даже параллельно включенные нити лампы Н4 (ближнего и дальнего).Втягивающее 20 ампер берет,а лампа лишь 5 ампер.
Ян_INTEL писал(а): Н1 или Н3 не пойдет?
Можно вообще любой лампой проверять,хоть этими,хоть от габаритов или приборки,но в этом случае КРАСНЫЙ провод должен быть присоединен к контакту втягивающего реле стартера.
Yurik 999 писал(а):найдем где именно идет просадка и устраним.
Ага.
Там кроме реле безопасности стартера,может быть и плохой контакт в колодке замка зжигания,сама контактная группа замка,не говоря уж о колодках ЧЯ.
Не стОит забывать и про возможную блокировку цепи включения стартера от СИГНАЛИЗАЦИИ.Yurik 999 писал(а):начиная со шпильки гены, и пойдем.
Как раз путь,как от Москвы до Нижнего. Ян_INTEL писал(а):а причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
Ты бы не загадывал заранее то, с электриком ведь спорить пытаешься
Ян_INTEL писал(а):явно что то не так с проводами в подкапотном пространстве.....
В подкапотном у тебя всего 3 провода:
1. От АКБ к шпильке гены.
2. От шпильки гены в ЧЯ
3. От ЧЯ к клемме втягивающего.
Под панелью чуть больше будет. Ян_INTEL писал(а): 900 до 1500....пока газку не поддашь, да еще и напряжение скачет в этот момент....
одни беды какие то ;(
Похоже все твои беды из одного места - от клемм 3-х розовых проводов на шпильке генератора или провода массы движек-кузов.