Ян_INTEL писал(а):а где находиться реле стартера?
Как правило на моторном щите.
Ян_INTEL писал(а):только опять же не понятно, зачем смотреть реле, если на клемме которая идет на втягивающее, есть ток....
Включи логику. Напряжение на клемме есть, но стартер при этом не срабатывает...
В тоже самое время ты (замыкая отверткой) подаешь напряжение на ту же клемму втягивающего из другого места (со шпильки стартера) и все работает.
Ответ в том что при подаче напряжения через реле оно или его часть где-то теряется.
Цепочка АКБ-втягивающее (через реле) идет:
1. Провод с АКБ на шпильку генератора
2. Два провода со шпильки генератора в ЧЯ
3. Провод от ЧЯ к реле
4. контакты внутри реле
5. Провод от реле к втягивающему.
Плохой контакт в любой из точек и тестер будет показывать нормальное напряжение, а при подключении потребителя напряжение будет проседать и возможно даже до 0.
Именно по этому
электрические цепи в авто лучше проверять не тестером, а лампой ближнего света (50 Ватт). Лампа, в отличии от тестера, потребитель и именно горящая не в полный накал лампа покажет ту просадку напряжения, которую тестер показать не может.
Ян_INTEL писал(а):два плюсовых провода со шпильки гены которые идет, в очень плохом состоянии
Кстати вот здесь они уже участвуют (№1 и №2) .