Страница 3 из 6
ДюКЧ
ну, ну... supercool
Ян_INTEL
в общем так как времени совершенно нету,и погода не позволяет делать машину на открытом воздухе, дела идут очень медленно(

за все это время удалось только почистить контакты массы на двигателе...
но видимо этого оказалось мало.....и через некоторое время она снова отказывалась заводиться.

тестером проверить ни как не выпадает момент
Алхимик
перед праздниками тоже случилось подобное: машина стояла весь день на солнце, изрядно нагрелась (в салоне датчик показывал 56 гр.) Так вот стал заводить - в ответ тишина. Попробовал несколько раз - без результата (причем бензонасос включается, акум живой). Машина у меня около полугода и алгоритмов действия не так много, в голову пришел вариант - повключал дальний свет как перед заводкой в мороз Pardon , и о чудо - завелась, правда хх неустойчивый был, поддал газу немного. скорей всего случайность конечно, но теперь благодаря советам знаю где искать. Кстати, недавно мужики меняли термостат и тоже какой-то провод был примотан к шлангу из бачка. Че помню че с ним сделали но думаю найти надо его и разобраться
т808
Алхимик писал(а):

Машина у меня около полугода
какой-то провод был примотан к шлангу из бачка.


Самодельный колхоз прежнего владельца.
Алхимик
какой-то глюк штоле, последние 3 сообщения не видно!
Ян_INTEL
почитал тут темы на форуме, у одного человека была такая же проблема
выяснилось вроде как что у него сломалось втягивающее
советовали ему замыкать контакты на стартере....болт к которому идет + с акб и клемму к которой идет тонкий красный провоод....так вот было написано что типа если не заводиться машина в этот момент, то это сломано втягивающее, так вот у меня она тоже не заводиться, трещит только, и искры летят во все стороны, и больше ничего, зажигание включено в это время.....
приходиться надевать обратно клемму с красным проводом, и идти с ключа заводить машину....неохотно но с первого раза она заводиться. и так каждый раз...
rg-45
Ян_INTEL
начни уже думать.
тесты минобразования тут неработают.
ябы и айкью ещё померял
Ян_INTEL
rg-45
как то даже обидно становиться от этого.
нет пока возможности тестером проверить все это...поэтому и приходиться строить догадки.
rg-45
Ян_INTEL писал(а):

в общем так как времени совершенно нету,и погода не позволяет делать машину на открытом воздухе, дела идут очень медленно(



за все это время удалось только почистить контакты массы на двигателе...

но видимо этого оказалось мало.....и через некоторое время она снова отказывалась заводиться.



тестером проверить ни как не выпадает момен


Ян_INTEL писал(а):

тестером проверить


кетайскотестер 50 рупий в соседнем сельпо.
я подожду ещё полгода.у меня время есть. supercool
Ян_INTEL
Померил... На красном тонком проводе 12,7в... Масса в порядке. Куда дальше копать? Втягивающее?
Yurik 999
Ян_INTEL
Если при замыкании отверткой на втягивающем клеммы и верхнего болта не крутит - да.
Ян_INTEL
Yurik 999 писал(а):

Ян_INTEL
Если при замыкании отверткой на втягивающем клеммы и верхнего болта не крутит - да.


Трещит и искрит но не заводиться...
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

Трещит и искрит


Трещать втягивающее будет только в 2-х случаях
1. Не удерживаешь в замкнутом состоянии контакты, тогда как раз и искрить будет.
2. Нехватка напряжения при замыкании контактов.
Во втягивающем срабатывает электромагнит, сердечник выдвигает шестерню бендикса и замыкая контакты подает питание на мотор стартера. При нехватке напряжения в момент пуска мотора стартера идет такая просадка, что эл.магнит не может удержать сердечник - вот отсюда и треск.
Т.к. просадка идет только под нагрузкой, то и замерять насколько падает напряжение надо именно в тот момент, когда срабатывает стартер.
Ян_INTEL
Yurik 999и что делать? причина то все таки в чем?(
Yurik 999
Ян_INTEL
Ты провод массы заменил?
Ян_INTEL
Yurik 999нет не менял, мне же написал кто то как проверить массу, я проверил, надеюсь что правильно проверил, и все было нормально...тем же тестером проверял
Yurik 999
Ян_INTEL
А ты не находишь странным то, что когда пошевелишь провод массы - авто начинает заводится?

Треск втягивающего говорит о плохом контакте (повышенном сопротивлении цепи), а тестером эту просадку выявить не реально т.к. тестер не дает нагрузку. Места возможной утечки:
1. Клемма "+" АКБ
2. Шпилька крепления и клемма провода от АКБ на стартере.
3. Шпилька крепления и клемма провода питания мотора стартера.
4. Клемма "-" АКБ
5. Клемма провода массы на движке.

Провод от реле к клемме втягивающего можно исключить т.к. замыкая отверткой клемму с верхней шпилькой на втягивающем ты обходишь всю цепь управления (подаешь на клемму втягивающего питание на прямую с АКБ.

В следующий раз (когда стартер откажется работать) замкни отверткой сначала 2 шпильки на втягивающем - стартер должен крутиться в холостую (не проворачивая движек) до тех пор пока не уберешь отвертку.
Потом замыкай верхнюю шпильку с клеммой, электромагнит втягивающего должен сработать (щелчек) и потом начнет стартер крутить движек, причем он должен крутить до того момента, пока ты не разомкнешь контакты убрав отвертку.
Ян_INTEL
Yurik 999
все контакты что ты описал, были почищены, прошкурены. и хорошо протянуты.
возможно конечно что сам провод внутри уже стал хреновым, потому что лазил тут на днях в генератор, и два плюсовых провода со шпильки гены которые идет, в очень плохом состоянии, наверно такая же учесть и с проводом массы.

а по поводу замыкания, хорошо, сегодня думаю еще не раз стартер откажет, буду пробовать.
Yurik 999
Ян_INTEL
Провод "+" к шпильке втягивающего идет напрямую с клеммы АКБ, масса тоже, замыкая контакты на втягивающем отверткой ты обходишь всю проводку авто, за исключением этих 2х проводов и хвостика от 2й шпильки втягивающего к мотору стартера.
Ян_INTEL
Yurik 999 писал(а):

Ян_INTEL
Провод "+" к шпильке втягивающего идет напрямую с клеммы АКБ, масса тоже, замыкая контакты на втягивающем отверткой ты обходишь всю проводку авто, за исключением этих 2х проводов и хвостика от 2й шпильки втягивающего к мотору стартера.


не много не понимаю что это даст?
тоесть если не заведется от замыкания контактов то все дело в одном из двух проводов?
Ян_INTEL
заводиться с отвертки, действительно до этого просто плохо замыкал. с пол оборота заводиться прям.
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

заводиться с отвертки, действительно до этого просто плохо замыкал. с пол оборота заводиться прям.


Значит дело только в проводке реле стартера.
Попробуй при глюке подменить реле, можешь на время (для подмены) взять из ЧЯ реле дальнего света.
Проверь с пристрастием массу реле и клемму провода от реле одевающуюся на втягивающее.
Ян_INTEL
Yurik 999
а где находиться реле стартера?

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Yurik 999
только опять же не понятно, зачем смотреть реле, если на клемме которая идет на втягивающее, есть ток....ну я имею ввиду в те моменты когда она не заводиться...
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

а где находиться реле стартера?


Как правило на моторном щите.
Ян_INTEL писал(а):

только опять же не понятно, зачем смотреть реле, если на клемме которая идет на втягивающее, есть ток....


Включи логику. Напряжение на клемме есть, но стартер при этом не срабатывает...
В тоже самое время ты (замыкая отверткой) подаешь напряжение на ту же клемму втягивающего из другого места (со шпильки стартера) и все работает.
Ответ в том что при подаче напряжения через реле оно или его часть где-то теряется.
Цепочка АКБ-втягивающее (через реле) идет:
1. Провод с АКБ на шпильку генератора
2. Два провода со шпильки генератора в ЧЯ
3. Провод от ЧЯ к реле
4. контакты внутри реле
5. Провод от реле к втягивающему.
Плохой контакт в любой из точек и тестер будет показывать нормальное напряжение, а при подключении потребителя напряжение будет проседать и возможно даже до 0.
Именно по этому электрические цепи в авто лучше проверять не тестером, а лампой ближнего света (50 Ватт). Лампа, в отличии от тестера, потребитель и именно горящая не в полный накал лампа покажет ту просадку напряжения, которую тестер показать не может. Pardon

Ян_INTEL писал(а):

два плюсовых провода со шпильки гены которые идет, в очень плохом состоянии


Кстати вот здесь они уже участвуют (№1 и №2) .
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Значит дело только в проводке реле стартера.


Yurik 999, а в Самаре-2 2007-го года разве есть реле стартера на моторном щите? Там же как в 2110 с замка сразу на кл. 50 втягивающего идет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы