Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
А вот это
Какие мозги неизвестно, по этому и написал "Как правило", ведь оно может и под консолью стоять.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, мне кажется если панель Евро и замок зажигания десяточный, то нет там никакого реле стартера. Реле защиты стартера вот, вполне возможно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Оно под панелью в салоне.
Мда.. есть какая-то фигня. Но это больше на
реле защиты стартера похоже. Смотри по той схемке у этого реле обмотка включена между клеммами 7 и 6 колодки жгута ЭСУД (№11 на схеме), а силовой провод (через контакты) идет через замок зажигания с клеммы 50 на Ш1/8 ЧЯ.
Впрочем, ты прав, на невключение стартера оно влиять тоже может.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):это больше на реле защиты стартера похоже
В принципе его функция уже реле защиты, но в схемах оно называется "реле стартера" (Bosch 7.9.7, Январь 7.2, М 73) или "дополнительное реле стартера" (Bosch ME17.9.7, М 74)
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Сохатый
Кстати о 10-ках
, одна из самых популярных доработок - именно установка реле стартера по схеме 08/09.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Кстати о 10-ках , одна из самых популярных доработок - именно установка реле стартера по схеме 08/09.
Ну так.. всё новое это хорошо забытое старое.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
http://cs408329.vk.me/v408329512/b86/zAWQWOniHfY.jpg
вот такое реле стоит.
и да, оно действительно в плохом состоянии, провод колодки реле один вообще отвалился, контакт реле на этом месте весь опаленный.
все заменил. и колодку и реле,
НО!!
проблема не ушла.
сразу же после замены, машина и не завелась, потом еще пару раз не заводилась.
стартер снимался, проверялся, он весь рабочий, и втягивающее, и все остальное.
что делать я уже не знаю....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):вот такое реле стоит.
Это скорее всего реле противотуманок, у тебя реле стартера - одно из реле под торпедой.
Ян_INTEL писал(а):что делать я уже не знаю....
Если отверткой заводится с пол.оборота
Взять лампу ближнего света, подключитьк к ее контактам 2 провода и один провод от нее на массу, второй к проводу отсоединенному от клеммы втягивающего - при повороте ключа в положение стартер лампа должна загораться на полную яркость.
Если лампа загорится не в полную яркость или не загорится вообще - искать место потери напряжения.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
тоесть сначала проверить лампой, если хреново гореть будет, то лезть искать реле стартера, да?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Да, а потом не только реле найдем, а с лампой по всем точкам проводки управления втягивающим пройдем, найдем где именно идет просадка и устраним.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
хорошо буду пытаться...а обязательно ближнего света? Н1 или Н3 не пойдет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):а обязательно ближнего света?
Да, нужна мощная лампа - ватт на 50 - 60.
Ян_INTEL писал(а):Н1 или Н3 не пойдет?
- без разницы, провода то к ней - все равно тебе приделывать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):а обязательно ближнего света?
Вообще-то лучше даже параллельно включенные нити лампы Н4 (ближнего и дальнего).Втягивающее 20 ампер берет,а лампа лишь 5 ампер.
Ян_INTEL писал(а): Н1 или Н3 не пойдет?
Можно вообще любой лампой проверять,хоть этими,хоть от габаритов или приборки,но в этом случае КРАСНЫЙ провод должен быть присоединен к контакту втягивающего реле стартера.
Yurik 999 писал(а):найдем где именно идет просадка и устраним.
Ага.
Там кроме реле безопасности стартера,может быть и плохой контакт в колодке замка зжигания,сама контактная группа замка,не говоря уж о колодках ЧЯ.
Не стОит забывать и про возможную блокировку цепи включения стартера от СИГНАЛИЗАЦИИ.
Последний раз редактировалось: т808 (16 Май 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Вот по всей цепочке, начиная со шпильки гены, и пойдем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):начиная со шпильки гены, и пойдем.
Как раз путь,как от Москвы до Нижнего.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808
а причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
явно что то не так с проводами в подкапотном пространстве.....грешу на провода со шпильки гены....на первый взгляд это единственное что осталось из проводки в плохом состоянии
и еще про замок зажигания, тут же на форуме читал про индикатор тормозухи на приборке, типа когда ключ в положении стартер, то этот индикатор должен гореть, значит замок исправен, ну или что то типа этого....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):а причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
Ты бы не загадывал заранее то, с электриком ведь спорить пытаешься
Ян_INTEL писал(а):явно что то не так с проводами в подкапотном пространстве.....
В подкапотном у тебя всего 3 провода:
1. От АКБ к шпильке гены.
2. От шпильки гены в ЧЯ
3. От ЧЯ к клемме втягивающего.
Под панелью чуть больше будет.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
сегодня еще одна проблема возникла(
в городе была повышенная пробочность, и пришлось стоять на жаре около полутора часов...
так вот, на холостых, обороты начали плавать, от 900 до 1500....пока газку не поддашь, да еще и напряжение скачет в этот момент....
одни беды какие то ;(
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а): 900 до 1500....пока газку не поддашь, да еще и напряжение скачет в этот момент....
одни беды какие то ;(
Похоже все твои беды из одного места - от клемм 3-х розовых проводов на шпильке генератора или провода массы движек-кузов.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
я если честно на них тоже грешу....и очень сильно....
но не могу найти подходящий длинны провод что бы пустить от гены до акб, и до ЧЯ
и еще вопрос, каким образом провод приходит в ЧЯ? как он там присоединяется? клеммой или другим каким то образом?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Yurik 999
и там разве три провода? у меня их два вроде как
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
На шпильке гены 2 клеммы , от первой 1 розовый провод идет на +АКБ, от второй 2 провода на клеммы 5 и 6 колодки Х8 ЧЯ
Первый провод можешь поменять комплектом с клеммой АКБ и проводом на стартер, в запчастях это "плюсовая клемма АКБ"
На втором надо переобжать клемму (откусывают старую клемму и обжимают новую), кстати это можно сделать и с первым.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
наверно будет лучше ради профилактики полностью заменить эти провода, медь у нас не так уж и дорого стоит..
Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:
Yurik 999
и можно по подробней про клемму на ЧЯ, как там быть, что конкретно переобжимать и менять....
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
и еще) можно начать обследование с замка зажигания?
просто сейчас опять машина не заводилась, даже остывшая, шарахнул по кожуху рулевому в районе ЗЖ, и сразу же завелась...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Переобжать нужно клеммы на концах проводов приходящих к генератору, окисляется именно там, именно это место наиболее уязвимо, т.к. туда попадает вода, а зимой еще и соль.
Про замок утром.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurik 999 писал(а):Про замок утром.
Утро пришло.
Проверка замка:
Под рулевой колонкой есть белый прямоугольный 8-ми контактный разъем к которому с обоих сторон подходят толстые провода, Это разъем замка зажигания, он нам и нужен. Разъединяешь обе его половины и внимательно осматриваешь клеммы и провода на входе в обе колодки разъема, особое внимание уделяешь толстым розовому, коричневому и красному проводам, Если есть обгоревшая изоляция или подплавленые клеммы - устраняешь это безобразие.
Затем берешь лампочку, один провод цепляешь к массе, а второй подключаешь к коричневому проводу в половине колодки уходящей под приборку - лампа должна загореться в полный накал не вне зависимости от замка зажигания. Если этого не произошло - возвращаемся к шпильке генератора.
Затем (если при предыдущей проверке все хорошо) подключаем провод от лампы к красному проводу колодки и соединяем обе половины колодки, отключаем клемму от втягивающего реле стартера и проверяем - при каждом повороте ключа в положение "стартер" лампа должна загораться в полный накал и гореть не притухая до тех пор, пока не отпустим ключ - если лампа будет загораться не в полный накал или не всегда - меняем контактную группу замка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы