Страница 1 из 2
Зануда
Я вот померял и обалдел... около 3 ампер, у соседа по даче на новой двенашке 2,5 ампер...

А может кто нибудь мерял ппотребления при выключенном зажигании и включенных габаритах? Я и это померял... тоже около 3 ампер. прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ???????????????

Мерял не из-за праздного любопытства, как то по приезде на дачу не выключил зажигание, часов за 8 у меня полностью сел аккумулятор, заводил прокручивая вывешенное переднее колесо балонником на третьей передаче...
WWW123
3*14=52 вТ в принципе нормальное (Ну несколько большеватое)потребление для инжекторной машины.
Зануда
WWW123 писал(а):

3*14=52 вТ в принципе нормальное (Ну несколько большеватое)потребление для инжекторной машины.



Да не нормальное... Чего там может потреблять то?? Контроллер? Релюхи?
zhur
При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;
2. Подсоединена к питанию автомагнитола в выключенном режиме - 75 мА. Легко подсчитать, что если машина стоит 1 неделю, то нагрузка на аккумулятор 12,6 А-ч. Поэтому я поставил отдельную кнопку на включение питания магнитолы (на место резервной кнопки поставил переделанную кнопку от аварийки). Это не совсем удобно, т.к теряется память программ и при включении приходится каждый раз производить поиск;
3. Включена лампа салона (открыта дверь) - 0,4 А;
4. Автомагнитола в режиме OFF - 0,58А. ;
5. Включено радио - 0,58-0,65 в зависимости от уровня звука;
6. Включен магнитофон - 0,75-0,85 в зависимости от уровня звука;
Зануда
zhur писал(а):

При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;
2. Подсоединена к питанию автомагнитола в выключенном режиме - 75 мА. Легко подсчитать, что если машина стоит 1 неделю, то нагрузка на аккумулятор 12,6 А-ч. Поэтому я поставил отдельную кнопку на включение питания магнитолы (на место резервной кнопки поставил переделанную кнопку от аварийки). Это не совсем удобно, т.к теряется память программ и при включении приходится каждый раз производить поиск;
3. Включена лампа салона (открыта дверь) - 0,4 А;
4. Автомагнитола в режиме OFF - 0,58А. ;
5. Включено радио - 0,58-0,65 в зависимости от уровня звука;
6. Включен магнитофон - 0,75-0,85 в зависимости от уровня звука;



Интерсно именно при включенном зажигании... привыключенных потребителях....
Ignat21113
zhur писал(а):

При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;


Маловато что-то, столько потребляет 1-2 горящих светодиода (сигналка и иммо), у меня контроллер и сигналка Fortress чуть больше 50 мА.
tovich
А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!
Зануда
tovich писал(а):

А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!



Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....
svv
Зануда писал(а):

tovich писал(а):

А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!



Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....


Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.
Зануда
svv писал(а):

Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.



Бензнасос выключается тут же после включения зажигания, накачает давление и выключается, все остальные потребители были проверены и выключены. Тоже хочу начать с выкидывания предохранителей, по идее надо начать с контроллера... А может правильнее с датчиков начать... там модуль зажигания, РХХ....
kruso
Еще есть бортовой компьютер с процессором, ОЗУ, ПЗУ....
А еще есть контроллер в котором тоже много чего есть (тот же компьютер, но по круче). А каждая микросхемка потребляет от 10 до сотни мА (бывает и больше). А их (микросхемок) там не один десяток. А модуль зажигания, а куча релюшек... и т.д. и т.п.
surik93i
ето какая магнитола в выключином состоянии жрет 75ма?
фирму выпускающую сей девайс давнобы закрыли.
от 2 до 6ма жрут обычные магнитолы со снятой мордой
zhur
KENWOOD. Номер не помню.
75мА=10(потребление контроллера и сигнализации)+25(питание предусилителей активной антены)+40(питание памяти управляющего микроконтроллера и часов автомагнитолы). Это с передней панелью.
40мА конечно многовато, но попробуйте замерить сами.
tovich
Зануда писал(а):

tovich писал(а):

А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!



Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....



Слушай, у тебя НИК специально такой что-ли???? КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА СКОКА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА??? ТЫ ЗА НЕГО ЧТО-ЛИ ПЛАТИШЬ?? Кончай мучить людей!
bars113
Я бы посоветовал если есть магнитола начать с неё, полностью отключив от питания, в большинстве случаев эти девайсы обажают покушать энергии от аккумулятора.
Ignat21113
bars113 писал(а):

Я бы посоветовал если есть магнитола начать с неё, полностью отключив от питания, в большинстве случаев эти девайсы обажают покушать энергии от аккумулятора.


А еще бывает антенку Bosch напрямую подключат, а она 50 мА кушает.
svv
Зануда писал(а):

svv писал(а):

Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.



Бензнасос выключается тут же после включения зажигания, накачает давление и выключается, все остальные потребители были проверены и выключены. Тоже хочу начать с выкидывания предохранителей, по идее надо начать с контроллера... А может правильнее с датчиков начать... там модуль зажигания, РХХ....


Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.

Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.

Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.
Зануда
svv писал(а):

Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.

Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.

Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.



А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?
Пара & 3 кола
Зануда писал(а):

svv писал(а):

Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.

Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.

Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.



А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?



А при заведенной машине не пробовал контролер отключить?
Smile Smile Smile

Всем всем всем хороших выходных, особенно тем, у кого они рабочие! Drinks or Beer
zip
вот правильно говорят что кому делать нечего найдет что делать!!!

вот какая вам разница скока он (она) ест при включенном зажигании???
При проэтрировании не думали что кто то будет держать зажигание включенное, без заведеннго двишка! а как вам генератор (испрвный) выдает все сто надо и с таким запасом, что хватит и на дальний, и на туманки, и на обогрев, печку, вентилятор и так далее!!

А у вас это называеться-делать нехрена нам!! Меньше в машуну лазить-она меньше ломаться будет!! а то привыкнет что б с ненй ковырялись!!! Mad
svv
[quote="Зануда
А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?[/quote]
- Не понял цели. Ведь "... прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ??????????????? "
На мой взгляд совпадение замеров уже есть.
Какая задача ещё стоит?
Ilyatigr
Ну лично мне когда оставляю машину в гараже на неделю ну от воскресенья до пятницы приходится отключать аккумулятор а то приходиш в пятницу а акум на половину севший. Сам незнаю что там стока жрать может но у меня при выключеном зажигании машина потребляет около 100 милиампер сам непонимаю откуда стока стоит магнитола, маршрутник, сигнализация с пейджером (когда мерил не на охране), иммо активированый

Последний раз редактировалось: Ilyatigr (24 Сентября 2004 17:38), всего редактировалось 1 раз
Зануда
zip писал(а):

Меньше в машуну лазить-она меньше ломаться будет!! а то привыкнет что б с ненй ковырялись!!! Mad



Вот и не лазай....
Зануда
svv писал(а):

- Не понял цели. Ведь "... прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ??????????????? "
На мой взгляд совпадение замеров уже есть.
Какая задача ещё стоит?



Для начала проверить , это у всех так или только у меня...

Да, совпадение есть.... похоже и у тебя тоже самое будет...
Прикольно получается... лампочки подсветки приборки потребляют 2 А? Very Happy
svv
Для начала проверить , это у всех так или только у меня...

Да, совпадение есть.... похоже и у тебя тоже самое будет...
Прикольно получается... лампочки подсветки приборки потребляют 2 А? Very Happy[/quote]
Почему только лампочки???
Контроллер вход напряжения от замка зажигания имеет? Имеет!
Главное реле под напряжение встаёт? Встаёт!
ДПКВ под напряжение встаёт?
ДМРВ под напряжение встаёт?
ДПДЗ под напряжение встаёт?
Схема приборки ... ?
И т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы