Страница 1 из 2
Ratnik
В общем возник интерес в связи с тем что установленная сцепа чуть газу добавишь уходит в букс (~3000 обормотов держит нормально, а потом просто резко поднимается до 4-5 тысяч , ревет а нихуа не едет). Если я правильно понимаю это сцепа дурит.

Хочу поставить сцепу валео, но в факе по этой сцылке
http://www.2112.ru/component/option,com_remository/Itemid,54/func,fileinfo/id,1/
выдает 404 Not Found

З.Ы. пошарился на сайте Валео , ничего не нашел как отличить
Champ1976
Бери Крафт нормальное сцепление, только спецом для 16 клапанов усиленное.
Ratnik
не, как то к Крафту душа не лежит нарвался я на нем , правда не на сцепе а на роликах ... но вс равно палева много , Хочу Валео нормальное.

Иль хотя бы адресок где в Питере можно взять не паленое Валео киньте кто нить
Champ1976
Ну извини, про поддельный крафт не слышал...
Ratnik
Народ, ну хоть кто нить помнит отличительные признаки настоящего Valeo???
leon112
На сайте Валео, есть ссылка на PDF-файл, как отличить одно от другого. Если не найдешь, пиши, вышлю.
Ewg
[Fred]
Ratnik я бы ни рисковал. сам попал с валео на 3 рубля в прошлом году. внешне было всё нормально. я по образованию технолог и ничего криминального на сцепе не нашёл. А при установке оказалась, что корзина ведёная.
Cher2006
Champ1976 писал(а):

Бери Крафт нормальное сцепление, только спецом для 16 клапанов усиленное.


Себе недавно поставил Крафт .. на нем написано было на этикетке - 2110 (8v) -2112 (16v) такое себе поставил...пока полет нормальный..
Ratnik
Пасибо что откликнулись ,

Ewg

пасиб за файл и сцылку
Ewg
Ratnik писал(а):

Пасибо что откликнулись ,

Ewg

пасиб за файл и сцылку


Да незачто..
скоро, походу, самому предстоит замена - так что тоже интересуюсь этой темой. Тут проскальзывали данные, что у некоторых производителей (опять же Valeo, Sachs..) есть отдельное сцепление для 16V. Однако я так и не смог найти в каталогах. По каталогу ZF (Sachs) получается, что сцепление - одинаковое. Оригинальный каталог Valeo так и не смог найти. Если кто кинец сцылку - буду благодарен.
kallahann
у валео на клепках свой знак идет V и везде свои метки редко кто такое на леваке ставит
Ratnik
kallahann писал(а):

у валео на клепках свой знак идет V и везде свои метки редко кто такое на леваке ставит



В ссылках которые Ewg кинул как раз такое с эмблемой на клепках, сам бы ни почитал никогда бы внимание не обратил бы Sad((

З.Ы. а сцепа у меня на обратном пути домой в день создания темы сказала "кряк".... чтоб тронуться уходила пара минут и мах скорость 60 км/ч
Андрюша
когда будешь менять, проверь состояние маховика.. возможно, ему каюк
Vlad B
Только LUK, проверено временем!

Крафты-саксы-вульвы - сакс и мастдай, чистокровный кетай. 8-)
Tom669
Vlad B писал(а):

Только LUK, проверено временем!

Крафты-саксы-вульвы - сакс и мастдай, чистокровный кетай. 8-)


У LUK тоже подделок кетайских хватает так, что как повезет. Я себе у знакомого на базе заказывал Valeo, сказал, что закупали у офиц. диллера Valeo.
Fridrich
Ratnik писал(а):

не, как то к Крафту душа не лежит нарвался я на нем , правда не на сцепе а на роликах ... но вс равно палева много , Хочу Валео нормальное.

Иль хотя бы адресок где в Питере можно взять не паленое Валео киньте кто нить


У меня сейчас и на 21120 Valeo, и на 21140 - тоже Valeo. С самого начала ( я об этом уже говорил) замечал, что для 16V движка Valeo дохловато - при резком "тапке в пол" не очень сложно закрутить его на прокрутку: точку начала "прокрутки" сцепы угадать на Valeo достаточно сложно, либо надо заведомо дать большее сцепления для исключения этой "прокрутки". Не думаю, что мне попалось "паленое" - просто присопособился и уже почти 30 тык езжу с мечтой о замене на более мощное. Однако на 2114 с его 8V я поставил именно Valeo - педаль мягкая и для этого движка (2111) и этой машинки 2114 его мощности вполне достаточно.
Вывод: все-таки для 16в движков Valeo слабоват, для 2114 - самое то. Думаю, что Valeo на 2111 движке и 2110 машинке с ним "окажется" вполне "оригинальным", а на 2112 движке - "будет" периодически "паленым" - в зависимости от стиля вождения хозяина машинки.
Окончательный вывод: если стиль вождения часто подразумевает начало движения с "тапкой в пол" - я бы не рекомендовал Valeo.
Tom669
У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]
Ewg
Tom669, эта, будь другом, скажи чё-нить типа код по каталогу? как его отличить от 8V?
Fridrich
Tom669 писал(а):

У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]


Когда я покупал его для 12-ки меня продавцы долго убеждали, что, якобы, Valeo бывает только одно... Потом я слышал и другие мнения, но у меня стоит то, которое для ВАЗ 2110-2112, а не конкретно для ВАЗ 2112.
Ewg
Fridrich писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]


Когда я покупал его для 12-ки меня продавцы долго убеждали, что, якобы, Valeo бывает только одно... Потом я слышал и другие мнения, но у меня стоит то, которое для ВАЗ 2110-2112, а не конкретно для ВАЗ 2112.


Вооо! И я о том же! Кто бы точно сказал....
Ratnik
Вобщем поставил я Valeo, пока только положительные ощущения ну и заодно масло в коробке поменял

З.Ы. Но еб..сь в двоем почти целый день , правда с перекурами Sad

Последний раз редактировалось: Ratnik (26 Май 2008 09:58), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Ratnik
быстренько откровенный мат убираем и живем дальше счастливо.. Smile
Ratnik
Gloom писал(а):

Ratnik
быстренько откровенный мат убираем и живем дальше счастливо.. Smile



Убрал:))) это просто эмоции немного прорвались
!Lnur
Подниму тему.
Ссылки не рабочие, помогите снова найти описание отличий оригинала и подделки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы