Страница 2 из 3
AlexYur555
Шурик 21083i
Есть. У хозяина. hehe
Бермадей Кукуевич
AlexYur555 писал(а):

ты про что?


я говорю - бери и не торгуйся, один фик за пару лет полтос растворится в ценовых скачках. Главное не вваливать бабло впустую, вовремя (каждые 5 тысяч) менять дорогое турбодизельное масло и всегда прогревать мотор.
Шурик 21083i
Бермадей Кукуевич писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Интересно откуда там автомат???


facepalm мондюки-дизеля-сарайки все с автоматом есичо...


Есть факты, что Мондео 4 2,2/175л.с есть с АКПП ??? Wink
AlexYur555
Шурик 21083i писал(а):

Есть факты, что Мондео 4 2,2/175л.с есть с АКПП ???


Есть. приезжай в гости, покажу. Покатаю даже. gpn
Бермадей Кукуевич
AlexYur555
А щё лцучще совет - не зли директора и пообещай купить, а пока НЕСПЕШНО продавай свой чпокус. А когда шеф будет "нучокать", отвечай, мол, давот... продаю... только не берёт никто за 100500 милёнов... а скидывать не буду, дурак я чтоль скидывать! Пусть берут, кому надо, ведь на каждую помойку свой лох найдётся... Пусть-пусть шеф чуть посеррет кирпичами... gpn
AlexYur555
Бермадей Кукуевич писал(а):

я говорю - бери и не торгуйся, один фик за пару лет полтос растворится в ценовых скачках.


Логично. Только ммашины не дорожают. Вернее только бмв дорожает с саапом. Потом потери будут большие facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

А щё лцучще совет - не зли директора и пообещай купить, а пока НЕСПЕШНО продавай свой чпокус. А когда шеф будет "нучокать", отвечай, мол, давот... продаю... только не берёт никто за 100500 милёнов... а скидывать не буду, дурак я чтоль скидывать! Пусть берут, кому надо, ведь на каждую помойку свой лох найдётся... Пусть-пусть шеф чуть посеррет кирпичами...


Да у мну вроде брат заберет чпокус. Буду давить на срочность для него. пусть 30-ку сбросит. Хотя я сомневаюсь. cry
Бермадей Кукуевич
Шурик 21083i писал(а):

Есть факты, что Мондео 4 2,2/175л.с есть с АКПП ???


или аффтара найоппывают, или мотор контрактник
AlexYur555
Бермадей Кукуевич писал(а):

или аффтара найоппывают, или мотор контрактник


да не, никакого контракта. Все дилерское. С книжкой и т.п. В инете инфы нет по этомму мотору facepalm
Шурик 21083i
AlexYur555 писал(а):

Шурик 21083i
Есть. У хозяина. hehe


Узнай вин и мы посмотрим, что это за мондео такой ...
Бермадей Кукуевич
AlexYur555
на твоём месте я-бы проштудировал дизелирк, дизелистру, форд-клаб, желательно белорусский, там каждый первый дизельный, а потом решай. ЕМНИП, этот экобуст - клон маздовского МЗРа, ролики-гидрики-ремешок, привод с одного вала на всё (!) что не сть гут, мотор капризный и со своим прибабахом (при всей надёжности весьма прихотлив)
Victkh
Бермадей Кукуевич писал(а):

AlexYur555 писал(а):

ты про что?


я говорю - бери и не торгуйся, один фик за пару лет полтос растворится в ценовых скачках. Главное не вваливать бабло впустую, вовремя (каждые 5 тысяч) менять дорогое турбодизельное масло и всегда прогревать мотор.


Раз в 5 тыщ? прямо как на моей турбе.. А зачем так часто?
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

Раз в 5 тыщ? прямо как на моей турбе.. А зачем так часто?


1. Очень пыльный воздух. Очень много пыли сосётся в мотор.
2. Где искать оригинальные фитрА? (воздушный, масляный)
3. Плохая саляра, из-за высокой серы масло быстрее окисляется.
4. Турбина. Любит чистое свежее масло. Лучше чаще менять жижу, чем вваливать по 79 тысяч за замену узла.
5. Да и всяко, если религиозный чел, то чаще молишься.
AlexYur555
Шурик 21083i писал(а):

Узнай вин и мы посмотрим, что это за мондео такой ...


В понедельник только Pardon
Бермадей Кукуевич писал(а):

на твоём месте я-бы проштудировал дизелирк, дизелистру, форд-клаб, желательно белорусский


фордклаб читал, в основном 2,0 там, вернее 99% Pardon
Бермадей Кукуевич
AlexYur555 писал(а):

2,0 там, вернее 99%


Smile Smile Smile об чём и речь. Где-то собака тут порылась. Либо хозяен лукавит, я тоже когда 626-ю мазду продавал, втирал покупану-ботану, что это мазда-6 с мотором 2,6 литра. БИТУРБО!!! (турбина же из двух половинок правильно?) Мотор миллионник и прочий чёс про легендарное качество продукции с Луны.
Victkh
Цитата:

1.Очень пыльный воздух. Очень много пыли сосётся в мотор.


согласен, но и на бензинках так же
Цитата:

2. Где искать оригинальные фитрА? (воздушный, масляный)


Я заказываю в магазине, в чем проблема?
С 3-4 согласен.
Но тем не менее, не знаю людей , кто бы реально менял масло раз в 5 тыщ. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

AlexYur555 писал(а):

2,0 там, вернее 99%


Smile Smile Smile об чём и речь. Где-то собака тут порылась. Либо хозяен лукавит, я тоже когда 626-ю мазду продавал, втирал покупану-ботану, что это мазда-6 с мотором 2,6 литра. БИТУРБО!!! (турбина же из двух половинок правильно?) Мотор миллионник и прочий чёс про легендарное качество продукции с Луны.


facepalm pst не было у мазды битурбо, он что совсем лох, даже ТТХ не мог почитать?
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

в чем проблема?


дане, на мою мзаду воздухан 3450, топливный 1400, маслофильтр 990, всё это под заказ с предоплатой и с доставкой ОТ 4 недель. А в магазе только го8но типо сакуры, жапанпартс, манн и махле. Но за 150 руб что по-твоему будет? Wink правильно - польская подделка.
Victkh
Цитата:

воздухан 3450, топливный 1400,


Ого... это на 626?
Я смотрю, у меня з\ч копейки стоят в сравнении.
А махле же вроде нормальный производитель?
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

он что совсем лох, даже ТТХ не мог почитать?


ну, когда он начал спрашивать - а это мазда где сделано, а куда лить масло, а что это за пимпочка и сколько у неё скорость... я решил включить жесткач. В-итоге у меня родилась 2,6 литровая битурбо мазда, пуляющая до 220 кмч с адаптивной системой подвески, подрудивающей осью и системой эко-драйва при езде на пятой...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Victkh писал(а):

626?


ненене, она уже в историю ушла, сейчас взял пахану сарайку-6. Немку.
Victkh писал(а):

А махле же вроде нормальный производитель?


facepalm facepalm facepalm ога... "Маде оф Аустриа".
AlexYur555
Бермадей Кукуевич
Ты меня даже смутил. В понед схожу, гляну вин и пробью... cry
Бермадей Кукуевич
AlexYur555
До понедельника у тебя есть время проштудировать про мотор конкретнее, чтобы определиться окончательно.
AlexYur555
Бермадей Кукуевич писал(а):

До понедельника у тебя есть время проштудировать про мотор конкретнее, чтобы определиться окончательно


Тут дело даже не в моторе. представим, что там обычный 2.0 турбодизель. Что делать?
Бермадей Кукуевич
AlexYur555 писал(а):

Что делать?


радоваться. 2,0 распространённый и приятный в езде. Куртится как бензиновый до 4000 влёгкую при хорошей тяге с 2000. gpn

Добавлено спустя 55 секунд:

2,2 длинноходный и вялый. но тяговитый для коммерческой техники всамый раз.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

на транзитах ставят его вашщето.
AlexYur555
Бермадей Кукуевич
брать гемор 2.2 или нет, я про это? 63
Бермадей Кукуевич
Да не сцы - нормальный тачан. Зато будешь как на танке. Очучения при езде на дизеле совсем другие. gpn
Шурик 21083i
AlexYur555
Ну чего там по теме то ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы