Страница 2 из 3
rg-45
Лёха198 писал(а):

наши машины - одногодки


моя тоже 2005 hehe вот пробега под 130ть Smile и никаких уменьшений температуры включения-выключения.исключение только в жару в пробках через БК на 98 ставлю.
Лёха198
rg-45 писал(а):

моя тоже 2005


ну и резонный вопрос тебе: если нет разницы - нахрена распирать наши говнохомуты и говнопатрубки излишним давлением в СО?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Разве в Ульяновске есть большие пробки?


там есть какая-то центральная улица (не Московское ли шоссе?). на ней как Ашан построили - ж#@а началась в дневное время. и ещё на подходе к Императорскому мосту с обоих берегов обычно может быть заторчик. ну а больше затычных мест не знаю. водилы там почти все медленные, правильные, ПДД любят и уважают Smile
Rover_61reg
Лёха198 писал(а):

нахрена распирать наши говнохомуты и говнопатрубки излишним давлением в СО


Лишний запас по температуре закипания не помешает.
Цитата:

Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.

Явление кавитации носит локальный характер и возникает только там, где есть условия. Перемещаться в среде возникновения не может. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др. Кавитация также приносит пользу — ее применяют в промышленности, медицине, военной технике и других смежных областях.

ДюКЧ
Dimoka73 писал(а):


У меня такая проблема Греется мое авто ваз 2114, когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


че вы мозг парите автору? я лично криминала не вижу. греться-то полюбасу должно! тем более на месте.
ЗЫ. у меня ваще вент на 102град срабатывает.
Dimoka73
Rover_61reg писал(а):

Dimoka73 писал(а):

термостат менял


Прри открытом термосе, если газануть струйка из пароотводящего патрубка бьёт в бачок?
При движении по трассе температура по бк какая? В районе 87-93?
Лёха198 писал(а):

с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО!


Тоже прошлое лето отъезди с отвёрнутой (негерметичной пробкой), никакой разнцы в поведении авто.
Dimoka73 писал(а):

просто в прошивке поменяли температуру включения


Ох уж эти тюненгисты-чиповальщики. При исправной сод ничего менять не надо. Только карлосон маслать будет больше.
Dimoka73 писал(а):

Откуда: Ульяновск


Разве в Ульяновске есть большие пробки?

зы: в расширительном есть маслянная плёнка или пузыри?


В Ульяновске большие пробки)))
НА счет масленной пленки посмотрю,если есть то что?
Rover_61reg
Dimoka73 писал(а):

есть то что?


Тогда плохо, пробой прокладки...
Но обычно это всё дело обычно сопровождается пузырькам выхлопа в раширительный бачёк и (или) тосолом в масле итд итп.
Dimoka73
Rover_61reg писал(а):

Dimoka73 писал(а):

есть то что?


Тогда плохо, пробой прокладки...
Но обычно это всё дело обычно сопровождается пузырькам выхлопа в раширительный бачёк и (или) тосолом в масле итд итп.


Посмотрел,масла там нет,
Из обратки когда газуешь тосол идет)
Huyan
Dimoka73 писал(а):

Из обратки когда газуешь тосол идет)



на горячую на термосе 08 и всегда на термосе 082

Rover_61reg
Dimoka73 писал(а):

Из обратки когда газуешь тосол идет)


помпа работает, термос открыт на большой круг
Dimoka73 писал(а):

Посмотрел,масла там нет


пробоя прокладки скорее всего нет...
Что с температурой по трассе?
Лайт
rg-45 писал(а):

ДК случаем не выкинули?


а причём тут ДК???
Я на той неделе когда быдл тепло столкнулся с такой же проблемой. выкинул термостат и радиатор. теперь всё как часики.86 град во время езды и со 100 охлаждается быстро когда вентилятор включается.
Лёха198
Лайт писал(а):

86 град во время езды


не маловато?
Лайт
Лёха198
термостат когда открывается? выше не будет
SkaF
Ехал по мини-пробке минут 10. На улице 25 градусов, температура двига начала расти до секции перед красной зоной, как доходила включался вентелятор и температура падала до 90-95, а потом опять рост и падание.
*Перед этим уходил куда-то тосол. Залил выше максимума, прокатился так день и услышал бурление капотом, открыл капот в расш. бачке тосол бурлит и почти на уровне крышки, это при температуре 110 (наверно), я тосол слил до нормального уровня. На следующий день лужа под машиной в районе расш. бачка

-При прогреве 87 градусов: Печка дует горячим, радиатор и подходящий патрубок к нему горячий, дыма из выхлопной нет (только что-то вроде воды капает).
*Сейчас когда это проверял тосол был ниже минимума прогрел до 90 гр. начал газовать до 3000 об/мин из верхнего шланга расш. бачка чуть чуть лилось, а затем как температура подскачила выше 90 почти до следующей секции перед 130 бачёк резко наполнился до макс. (в этот момент машина работала на холостых)

Скажите что с моей машиной.
Вот фотки:
Фото что из глушителя капает


Фото датчкика крышки расш. бачка. Когда температура выше 90 он шипит и из щелей крышки лезет тосол (может это причина ухода тосола, испарение через эту крышку)
Лайт
Rover_61reg писал(а):

Ох уж эти тюненгисты-чиповальщики. При исправной сод ничего менять не надо.


конечно. пусть бачки трескаютя.
sdv
SkaF писал(а):



-При прогреве 87 градусов: Печка дует горячим, радиатор и подходящий патрубок к нему горячий, дыма из выхлопной нет (только что-то вроде воды капает).
*Сейчас когда это проверял тосол был ниже минимума прогрел до 90 гр. начал газовать до 3000 об/мин из верхнего шланга расш. бачка чуть чуть лилось, а затем как температура подскачила выше 90 почти до следующей секции перед 130 бачёк резко наполнился до макс. (в этот момент машина работала на холостых)

Скажите что с моей машиной.



Если термос 08, то возможно его заклинило. Смотри температуру нижнего патрубка.

Если 082, то помпа. На 082 в пароотводящий всегда нехило дует.

В данном случае, резкое наполнение бачка - вскипание ОЖ в блоке.

Лечить не медля, очень чревато.
Rover_61reg
Лайт писал(а):

пусть бачки трескаютя.


ты уже и от лопнувших бачков чипуешь?
SkaF
Всё проблему кипения тосола и перегрева РЕШИЛ dns4 !)) Дело в крышке и воздушной пробке!)

-Начали выгонять воздух думали воздушная пробка из тонкого патрубка ведущего к инжектору (на медном наконечнике) не шёл тосол даже после 90-100 градусов. В итоге выгнали воздух.

-В расширительном бачке так и бурлел (закипал) тосол и никак не включался винтилятор, в бачке был настоящий гейзер! Сразу поехали менять крышку бачка, купил синию (с надписью германия) 130р.

-Поставил синию крышку из неё тосол вытекал!! СИНЯЯ КРЫШКА Г*ВНО!!! машина так же грелась, тосол так же бурлел!

-Взяли скрутили крышку бачка у друга с калины 100% рабочую;
-О чудо! Всё дело в крышке!! Выгнали воздух, мотор гоняем до отсечки тосол доходит выше максимума включается вентилятор и тосол снова на своём нормальном уровне! Поставил пока крышку АП у друга валялась она хреново работает но тосол не кипит!!!
Rover_61reg
SkaF писал(а):

урлел (закипал) тосол и никак не включался винтилятор,


проблему с карлосоном хоть решил? Что-то ненадёжная система - я весь прошлый сезон с негерметичной пробкой отъездил и не кипело...
И температуры у нас до 45... в тени.
SkaF
Мне карлосон надо перепрошить он наверно где-то на 115-120 включается ооооочень поздно, на какую температуру прошить?
klolik
SkaF писал(а):

где-то на 115-120 включается


если ты по стрелке смотришь - то не парься. Стрелка показывает погоду на Марсе Wink
SkaF
klolik писал(а):

SkaF писал(а):

где-то на 115-120 включается


если ты по стрелке смотришь - то не парься. Стрелка показывает погоду на Марсе Wink


Ахах)) смотрю по стрелке бк нет(

Думаю у меня появилась эта проблема из-за п*дарасов мастеров которые мне неделю назад печку в салоне меняли, забыли выгнать воздух и подменили мне крышку!
Rover_61reg
SkaF писал(а):

он наверно где-то на 115-120 включается ооооочень поздно, на какую температуру прошить?


оставить сток - 101 вкл, 98 выкл.
SkaF писал(а):

которые мне неделю назад печку в салоне меняли, забыли выгнать воздух и подменили мне крышку!


Они просто долили жидкость до уровня, не снимая патрубок с подогрева дроссельного узла (тот самый
SkaF писал(а):

тонкого патрубка ведущего к инжектору (на медном наконечнике)

).
sdv
SkaF писал(а):

Всё проблему кипения тосола и перегрева РЕШИЛ dns4 !)) Дело в крышке и воздушной пробке!)

-Начали выгонять воздух думали воздушная пробка из тонкого патрубка ведущего к инжектору (на медном наконечнике) не шёл тосол даже после 90-100 градусов. В итоге выгнали воздух.

-В расширительном бачке так и бурлел (закипал) тосол и никак не включался винтилятор, в бачке был настоящий гейзер! Сразу поехали менять крышку бачка, купил синию (с надписью германия) 130р.



У тебя из пароотводящего шланга ОЖ стала нормально идти или так же слабо?

SkaF писал(а):



-Поставил синию крышку из неё тосол вытекал!! СИНЯЯ КРЫШКА Г*ВНО!!! машина так же грелась, тосол так же бурлел!

-Взяли скрутили крышку бачка у друга с калины 100% рабочую;
-О чудо! Всё дело в крышке!! Выгнали воздух, мотор гоняем до отсечки тосол доходит выше максимума включается вентилятор и тосол снова на своём нормальном уровне! Поставил пока крышку АП у друга валялась она хреново работает но тосол не кипит!!!



Подняв давление в системе ты увеличил температуру кипения ОЖ. Но, при рабочих температурах (до 107 гр на старых бошах) никакая нормальная ОЖ кипеть не должна. Или у тебя туда залито что-то совсем непотребное или ты вылечил симптом, а не проблему.

При исправной СО уровень ОЖ в бачке от меньше минимума до выше максимума при прогреве подниматься не может.

Повторю свои вопросы:

1. Какой термос? 08 или 082?
2. При прогретом выше 90 гр двигателе и оборотах 2000 из пароотводящего шланга хорошо давит или нет?
SkaF
Rover_61reg
Не очень понял что ты сказал) Но тосол они мне слили через патрубок который идёт со стороны двигателя к кранику, а потом залили тосол обратно не вогнав воздух просто тупо залили в расш. бачок.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

sdv писал(а):


У тебя из пароотводящего шланга ОЖ стала нормально идти или так же слабо?

Подняв давление в системе ты увеличил температуру кипения ОЖ. Но, при рабочих температурах (до 107 гр на старых бошах) никакая нормальная ОЖ кипеть не должна. Или у тебя туда залито что-то совсем непотребное или ты вылечил симптом, а не проблему.

При исправной СО уровень ОЖ в бачке от меньше минимума до выше максимума при прогреве подниматься не может.

Повторю свои вопросы:

1. Какой термос? 08 или 082?
2. При прогретом выше 90 гр двигателе и оборотах 2000 из пароотводящего шланга хорошо давит или нет?



У меня сейчас в охлаждающей системе залит коктель)) антифриз+тосол+вода, воду подливали так как не было тосола, надо всё сливать прочищать и заливать новый тосол)

Вот из пароотводящего шланга ОЖ било нормально на оборотах когда выгоняли воздух была открыта крышка бачка (и патрубок к инжектору) Сейчас когда воздух выгнали сказать не могу, завтра отпишусь.

Машину только купил термос не знаю какой, как глянуть?

P.s когда поставили с калины крышку двиг давили до отсечки на секунд 15-20 уровень тосола доходил почти до крышки (перелили воды), "но из крышки тосол не выходил" и включался карлосон и уровень падал двиг охлаждался.
sdv
SkaF писал(а):



У меня сейчас в охлаждающей системе залит коктель)) антифриз+тосол+вода, воду подливали так как не было тосола, надо всё сливать прочищать и заливать новый тосол)



А что же ты сразу этого не сказал? Этот кисель может и при 90 гр закипать. Сливай его скорее и залей обычный тосол felix. Он кипит при 117 гр при атмосферном давлении.

SkaF писал(а):



Вот из пароотводящего шланга ОЖ било нормально на оборотах когда выгоняли воздух была открыта крышка бачка (и патрубок к инжектору) Сейчас когда воздух выгнали сказать не могу, завтра отпишусь.

Машину только купил термос не знаю какой, как глянуть?



Вот тут 2108

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html

А это 21082

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/arturvrn/journal/288230376152551716/


SkaF писал(а):



P.s когда поставили с калины крышку двиг давили до отсечки на секунд 15-20 уровень тосола доходил почти до крышки (перелили воды), "но из крышки тосол не выходил" и включался карлосон и уровень падал двиг охлаждался.



Не должно такого быть. Сливай кисель и после этого будем дальше смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы