Страница 1 из 5
c300
если взять авто с мотором 1-1,6 л, мкпп... эдак 90-х годов выпуска.
кстати между авто с левым и правым рулем велика разница в цене?
какие нынче производители и марки, модели б/у авто в приоритете? особенно в качестве первого авто. (опыта кроме автошколы нет, даже колесо не менял никогда на машине).
просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули, не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.
Garikk
лучше не надо.... Smile
FoxhounD
А денег то сколько ?
c300
пока что - до 100 тысяч рублей. предполагаемое место покупки - Томск и его окрестности.
*Kostik*
50 тысяч в год только на поломки и ТО.
MetalMan
c300, Поверьте, лучше начинать с наших.
Ибо если у вас нет опыта ремонта авто, то с нашими он точно придет.
Хоть узнаете из чего машин состоит и как работает Smile
+ Если и опыта вождения мало, то в случае чего, наш автопром не так жалко Smile
Я полностью понимаю ваше желание иметь машину, в которой надо только масло менять, да бензин лить.
Но за 100тыс. Вы такую иномарку не купите. Даже не факт что она будет лучше ВАЗа за те же деньги
c300
MetalMan
неужели совсем нереально найти бу ухоженную иномарку в ХТС? какая нить тойота спринтер например, вроде весьма продуманный аппарат?
не Шумахер
ИМХО,самое лучшее,что можно купить при таком бюджете-это ВАЗ 2106 года 2005го. Учиться ездить на нём ничуть не хуже,чем на Тойоте,а с точки зрения ремонтов-их частота будет с лихвой окупаться их копеечностью+(в качестве бонуса)изучение матчасти,что в жизни не помешает Smile
Sergei_093
c300
-Тебя как зовут?
- Вовка
- Не нужна тебе, Вовка, такая машина (с) фильм Бумер-2

Бери переднеприводный б\у ваз лет 9-10 от роду и учи на нем матчасть
Гаврилыч
Аффтар, ничо ты купишь за эти бабки... тока ТАЗ классика.
Ну еси повезёт, то нормальное зубило.
c300
а по содержанию русская машина во сколько за год выльется? бензин+запчасти+расходники? темп езды - гонять вряд ли буду))
особо ездить мне некуда, так, город-пригород. до работы в один конец около 3-4 км.
Alex-vs-VAZ
c300 писал(а):

а по содержанию русская машина во сколько за год выльется? бензин+запчасти+расходники? темп езды - гонять вряд ли буду))
особо ездить мне некуда, так, город-пригород. до работы в один конец около 3-4 км.



как повезет от 20кр и до... + бенз. и денег вбросить надо будет сразу чтоб сопли подтянуть. накопи 150 и возьми 150-200 в кредит на гранту и ездий спокойно. с бу за 100 будет вечный секс hehe
Jackal
c300 писал(а):

просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули


Это правильно, "Жигули" (01-07) брать не надо!
В такой бюджет можно подыскиват Самару (зубило).
Зубило много лучше чем жигули по конструкции и мучить владельца вниманием к себе будет меньше.

c300 писал(а):

не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.


"эномарка" в такой бюджет теоретически возможна, но... это как раз вариант для того, кто долго-долго ищет неубитый экземпляр, а потом всласть себе ремонтирует аппарат в гараже, обладая опытом, временем и пр., не спешит в сервис, не покупает новых агрегатов в сборе, а чинит официально "неремонтопригодные" и т.д.
Именно это будет залогом, того, что древняя "эномарка за 100 тыщ" не потребует вдруг вложений соизмеримых с ее стоимостью.
У меня есть знакомые, которые вполне успешно содержат (наряду с новым Кашкаем+2 за лимон!) подобные машины. Но лично я не готов на такое, слушая очередной рассказ как ремонтировался старый Спортейдж. facepalm
SUNshineNT
В курилке у автора толстый троллинг не прошел, решил сюда податься?
Sergei_093
c300
ради интереса глянь мою тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170140
FoxhounD
c300 писал(а):

пока что - до 100 тысяч рублей. предполагаемое место покупки - Томск и его окрестности.

ну в эти деньги вообще найти что-либо живое сложно. Классику я бы брать не стал конечно, а вот зубилу поискал бы. Ино можно глянуть только в том случае если есть знакомые которые в них понимают
c300
Alex-vs-VAZ писал(а):

накопи 150 и возьми 150-200 в кредит на гранту и ездий спокойно. с бу за 100 будет вечный секс hehe


ну нафиг, у меня же прописки нет, только временная регистрация nea да и зарплата мелкая, не дадут кредит Pardon
Dmitry_S
c300 писал(а):


просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули, не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.



Если нет времени/желания разбираться то покупается НОВАЯ самая дешевая авто, ездится, вкладывается по минимуму, продается.
Ремонтирует второй хозяин.

БУ иномарко можно купить если у Вас есть свободные деньги, ну там прям сейчас из кармана достать 10-15 тыс и отдать за ремонт.

Мой совет - за 150-160 тыс купить десятку, Калину, Нексию или Ланос.
Затраты непредсказуемы, но необременительны и не так уж и часты.
c300
Dmitry_S писал(а):

Мой совет - за 150-160 тыс купить десятку, Калину, Нексию или Ланос.
Затраты непредсказуемы, но необременительны и не так уж и часты.


это примерно какого года выпуска будут авто за эту цену?
tapanow
c300 писал(а):

ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.


Боюсь разбираться с импортным ведром на 3м десятке не будет времени ни у кого, и придётся тебе самому под ней ночевать, чтобы днём ездить facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

c300 писал(а):

это примерно какого года выпуска будут авто за эту цену?


5-6 годовалую с пробегом от 100 т.км... За такие деньги лучше взять оку, но по свежее или новый мопед, зато остануться деньги на сигу, ксенон, ТО и страховки Wink
Валдемар
За такие деньги тебе только ТАЗ покупать, не думаю что чайнику иномарка которой уже 20 с лишним годков будет альтернативой
c300
во блин, как все мудрено.
интересно, а какое авто будет меньше есть бензина? инжекторное или карбюраторное? у отечественных машин как-то невелика разница nea
tapanow
c300 писал(а):

интересно, а какое авто будет меньше есть бензина?


Исправное (новое) facepalm
Jackal
c300 писал(а):

во блин, как все мудрено.


что "мудрено"?
Что за 100 тыщ не купить "иномарку в шоколаде"?
А что ты интересно ожидал? facepalm

c300 писал(а):

интересно, а какое авто будет меньше есть бензина? инжекторное или карбюраторное? у отечественных машин как-то невелика разница


Интересно, а у каких "большая"? Где ты вычитал такое?

Обычно "большой" и "маленький" расход сильно различется у исправных и неисправных машин.
В целом_при_прочих_равных расход у инжектора ниже. Ибо система более совершенна, есть более интелектуальная обработка данных и обратная связь по ряду параметров.
Например тот же датчик детонации. На карбе есть разные механические приспособления - вакуумный и центробежный регуляторы, которые приблизительно пытаются менять угол опережения зажигания, изображая что-то похожее на график детонации. Но по любому угол уменьшают, чтобы избежать детонации. Я уже не говорю что разрегулировку, влияние температуры и пр. А инжектор гибко подстаривается под изменяющиеся условия. А чем ближе к детонации, тем в более выгодных с т.з. экономии условиях работает мотор.
Sergei_093
c300
бери инжектор, карб - прошлый век уже Smile
один черт, ни то, ни то ты сам не будешь ремонтировать/регулировать/чистить
я тебе ещё раз советую глянуть тему по моей ссылке - там половину работ я делал сам - нифига сложного, только мурзилку в книжном купить надо Wink
и, кстати, моя тачанка как раз у нас стОит около озвученных тобою 100 штук рублей (2001 - 2002 года выпуска)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы