Роман-НН писал(а):Во-первых, радует реально оцинкованный вечный кузов (даже битый не сдается коррозии
битый и сдается, это и есть основной бич "вечного" кузова.
Роман-НН писал(а):ибо возраст порой преподносит супер-сюрпризы (в основном благодаря бедности и "смекалистонсти" владельцев).
Рома тут как раз возраст все и определяает. Очень мало машин в состоянии музейной сохранности.
А так машина с годами меняет владельцев на тех кто победней, те ее обслуживают соответсвенно.
А так отличное авто было что В3 что В4.Jackal писал(а):Рома тут как раз возраст все и определяает. Очень мало машин в состоянии музейной сохранности.
А так машина с годами меняет владельцев на тех кто победней, те ее обслуживают соответсвенно.
А так отличное авто было что В3 что В4
Пацаны, о чем спорим? Тут конкретную машину нужно смотреть и оценивать, а не на кофейной гуще гадать "повезет-неповезет".
У меня пара товарищей покупали себе такие. Я с ними на тест-драйв ездил. Несмотря на мое уважение к ВАГу и его моделям конца 80-х - начала 90-х, я отговаривал от покупки, как мог.
Некоторые экзепляры были просто п****ц. Похабно перешитый "под кожу" салон - фигня, по сравнению с вывалившейся на ходу гранатой.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330421
Перешли в эксплуатацию.
Jackal писал(а):
Рома тут как раз возраст все и определяает. Очень мало машин в состоянии музейной сохранности.
А так машина с годами меняет владельцев на тех кто победней, те ее обслуживают соответсвенно.
А так отличное авто было что В3 что В4.
Чистая правда машина меняеет хозяеев на тех кто победнее, но есть один парадокс тот кто победнее будет чинить всё сам, а тот кто побогаче толкнёт корыто при первых проблемах, потому надо смотреть конкретный экземпляр. Да и ещё важно понимание во что ввязываешься, а то купят старьё на последние деньги и начинают причитать, что там менять всего дофига, а денег нет. Те у кого покупал не бедные это их вторая машина на которой гоняла девица (сейчас ей купили новую), потому они её покрасили целиком к примеру и всё основное работает, а мелочёвкой вроде лампочек в приборке было лень заниматься.Мr. Black Star писал(а): Те у кого покупал не бедные это их вторая машина на которой гоняла девица (сейчас ей купили новую)
чо-то я первый раз слышу,что в небедных семьях девицы ездят на такой технике poliman писал(а):про бочку счас прикол расскажу
Это прикол не про "бочку", а про "Аленя конкретного" Такой и "годовалую" БМВ в таком же состоянии может купить...Роман-НН писал(а):poliman писал(а):про бочку счас прикол расскажу
Это прикол не про "бочку", а про "Аленя конкретного"
Такой и "годовалую" БМВ в таком же состоянии может купить...
Это типичный рассказ про жесткий вариант несоотвествий возможностей и "хотелки".
Бочка или что-то другое уже неважно, марка авто за эту сумму вообще не имеет значение - это будет труп.
Имея 60 тыщ на руках самый разумный варинат - городской автобус и копить, копить.
PS я права получил в 95 году. После получения прав я не мог купить ничего. В 97 году я мог бы купит долларов за 500 (это примерно соотвествует теперешней сумме в 60 тыщ) битый вусмерть жигуль. Слава богу, что не сделал это, хотя очень хотелось...
Первая машина появилась в 99 году - 3-х летняя 9-ка. Я следил за дорогой, набирался опыта, а не думал не отвалится ли рулевая тяга, не провалиться ли тормозная педаль и не заклинит ли мотор.Jackal писал(а):Это типичный рассказ про жесткий вариант несоотвествий возможностей и "хотелки".
Бочка или что-то другое уже неважно, марка авто за эту сумму вообще не имеет значение - это будет труп.
Имея 60 тыщ на руках самый разумный варинат - городской автобус и копить, копить.
согласен на 100%Вова Длинный писал(а):Требовательны к бензину, спецов по ним нет и в случае ремонта нанесут бОльший урон кошельку.
Проблема в том что их эксплуатируют тупые нищеброды и чек горит до полного обездвиживания авто. Что так проблемно чистить дросельную заслонку? Или лить нормальное масло и бензин? Внимания джидай требует не больше чем обычные возрастные моторы, вот только появились джидаи у нас когда культуры обслуживания не было и топливо было полное г..но, да и узкоглазые накосячили на первых партиях. Спецов по джидайям полно если что, чинить не проблема.Tchuba писал(а): .
а ваз как первый берут мазохисты, колхозники и рукожопые трусы. которые ссут при словосочетании "запчасти на ино". когда то и сам был такой, о чем жалею.
Я тоже таз жене брал она его проигнорила, но млять с этим тазом растраты одни, а на выходе г..но, на старой ине хоть ехать приятно, а тут и не едет, деньги жрёт и гниёт как сволочь. И запчасти на тот же кольт куда лучше таза, единственное надо выбрать живой вариант, но это не проблема уж на что я был против леганзы за 150 и то она уже полностью исправна. Из деталей ничего серьёзного не трогали рычаги, костачки, грм, помпа, датчик распредвала, трубка гура,гора лампочек, в итоге за 7 месяцев леганза сожрала 30 штук по расходке и работам и этот вариант я считаю ушатанным. Накер я вообще эти тазы покупал, дурачком был малолетним. c300 писал(а):а новый ваз, современный, он как в сравнении с б/у ино по первым годам владения и ломучести-е*учести?
это вброс
вопрос религиозныйc300 писал(а):Мr. Black Star
а новый ваз, современный, он как в сравнении с б/у ино по первым годам владения и ломучести-е*учести?
Про ваз как повезет, но у меня первый был как калина на дроме, а второй более старый получше только сгнил до дыр в возрасте 8 лет, ино надо выбрать относительно правильно, вот сейчас у меня такой автохлам в эксплуатации и ничего, так медленно детальки перебираю в основном внешние в виду того что с возрастом 20 лет, многие не айс.
А что за б.у ино БМВ или акцент, хотя даже б.у акцент приятнее гранты хоть и устарел.