Sergei_093 писал(а):c300
только мурзилку в книжном купить надо
Для сохранения бюджета её можно и скачать, так же мультимедию можно выкачать c300
Я же написал 1000 в месяц - для поддержания в самоходном состоянии, когда машина сама может передвигаться. Прикрутить что отвалилось, заменить что поломалось. В среднем.
c300 писал(а):что там такое дорогое может успеть сломаться за год,
12 тысяч в год дорого? Это же почти даром.
Взять хотя бы расходняк один - масло, фильтры, ремни, лампы, колодки, жидкости.
А вообще, имея в загашнике дежурные 5 тысяч можно спать спокойно, на них поломаный ВАЗ реанимируется за полдня и еще на пиво останется снять стресс.Страховки, налоги, бензин обойдутся куда дороже, чем ТО, замена расходников и т.п.
А если пробег в пределах 1 т.км в месяц, то ни о каких ежемесячных поломках не может быть и речи, это я как бывший владелец зубилы 87 г.в. говорю...
Теперь на новой калине действительно:
BullsBalls писал(а):все "работы по машине" свелись к "тут протереть", " тут отполировать", " заехать помыть"и подобному...
Роман-НН писал(а):Безусловно между Тойотой 90-х годов и Деу Нексией, пусть даже на 10 лет моложе
Ребят ну её богу это уже не смешно, как можно повозку возводить в ранг идола, ну не до такойже степени carib писал(а):Да дело даже не в этом а в том что бывают старые машины в неплохом состоянии, редко конечно и даже очень редко но бывают.
да-да, бывают, не вопрос.
Но тут другой вопрос - как часто они бывают в продаже за бесценок?
100 тыщ к примеру?
BullsBalls писал(а):да ну не народ.. вы что.. а если посчитать "трудовые затраты" на ремонт и все такое..
лет 10 назад, владея вазом сначала семеркой, потом девяткой, потом девяносто девятой мои выходные были спланированы заранее.. всегда было то что надо "доделать" заменить, настроить, поменять и т.д...
после перехода на иномарки (новые японские иномарки) все "работы по машине" свелись к "тут протереть", " тут отполировать", " заехать помыть"и подобному...
отпросившись у жены на три часа в гараж, взяв с собой 5 пива тупо не знаешь чем заняться... вроде и все дела сделал, а выпил всего одно -два пива ))
а свободное время зачастую стоит ооочень больших денег..
пусть запчасти автоваза стоят в разы дешевле, и их менять проще - но времени в любом случае на все это тратишь в разы больше
Ты забыл про деньги.
Напоминаю человек хочет за 100 ты надежную ино, чтобы "не ломалась как наши тазы"
это все понятно "Лучше быть здровым и богатым чем бедным и больным" - с этим никто не споритJackal писал(а):Но тут другой вопрос - как часто они бывают в продаже за бесценок?
Новый год бывает чаще.tapanow писал(а):Это заученые фразы терпил скидывающих этот шлак, ведущихся на эти фразы..
Сегодня в главной дороге или типа того на нтв, рассказывали про корейскую нексию 2001 г.в., типа мужик продаёт, ведро убитое в хлам, сломаные сиденья, стеклоподъёмниками, гнилая и мятая, продавана спрашивают на чём ездил раньше, грит классика и зубила, - небо и земля))))
Её долго мурыжит автоэксперт, в итоге приведение авто в более менее божеский вид встаёт больше, чем стоит её купить... Ведущий (федорцов), мдя качество не тянет на ино... А продаван, чё вы ждёте от него, конечно скажет что это небо и земля))))
Типичная история купил за 70, сразу вложил 80, за пару лет вложил ещё 50 и продал в итоге за 100 и то, лошку который повёлся на: "небо и земля"
Есть у мнея один товарищ, была у него "шестерка", потом 99-я, потом купил Нексию 97-го года рождения. Поначалу он плевался от Нексии и говорил, что 99-я была лучше. Но потом вошел во вкус. За период владения машиной, как он ее только не убивал. И масло менял раз в 80 тыщ, и на порогах висел... Машина упорно не ломалась. Один раз она его подвела - заклинил подшипник генератора. В итоге машина пала смертью храбрых в лобовой атаке отечавтопрома.
Так вот мой кореш не захотел пересаживаться на отечавтопром, хотя денег у него было только 80 тыр. Даже от предложенной мною "шестерки" на "покатайся пока денег не соберешь" отказался.
Да, в купленную за 80 тыр. "селедку" 198*** года он уже вложил 50 тыр. НО КАК ОНА ЕДЕТ!!!Вова Длинный писал(а):А так, то же самое можно сказать и про любителей отечавтопрома.
Не это ты как раз про техже "нелюбителей" ляпнул, только они не на ино ибо истинные лошпеты
Настоящий любитель на ино давно накопил, но не хочет т.к. видит недостатки. Ничего не рвётся, не ломается машина под присмотром, чиниться по гарантии т.к. новая... Ничего заводского не выкидывается и не вкладывается т.к. нормальный потребитель, машина не продаётся на базаре, а передаётся по рукам в пределах семьи...
Вова Длинный писал(а):Да, в купленную за 80 тыр. "селедку" 198*** года он уже вложил 50 тыр. НО КАК ОНА ЕДЕТ!!!
Это не мой шурин, случаем? Правдо он ввалил уже 80 (итого 160) но от этого она не стала менее облезлой и постоянно что-то ломающейся.