сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:52
Sergei_093 писал(а):

c300
только мурзилку в книжном купить надо Wink


Для сохранения бюджета её можно и скачать, так же мультимедию можно выкачать Wink

#27:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 15:12
илюхин
йопта, как старый водитель не одного ваза, скажу - мало что так приятно слуху истинного автолюбителя, как шелест переворачиваемых страниц автомурзилки вкупе с шипением открываемого пива в тишине гаражных стен Wink

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

кстати, где топикстартер, купил чО или как? Smile

#28:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 17:14
Ну правильно, кто-тоже должен покупать даже самое убитое б/у, чтобы мы всегда могли пересесть на новое авто supercool
А уж чем он там руководствуется ваз или лишьбы не ваз это уже его траблы hehe

#29:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 19:10
c300
С установкой "дешево и сердито" - только ВАЗ. Классика или зубило. Классику в приличном состоянии будет легче найти.

Содержание изначально живого ваза в самоходном состоянии 1000 в месяц. Если пробеги небольшие.

Дешевая в обслуге "иномарка" до 100 это Узбекистан - нексия и матиз. У нексии будет пробег под 200 тысяч, состояние кузова близкое в говну. Подавляющих преимуществ перед тем же зубилом я в ней не вижу.
Матиз будет свежее, но сменившим пару-тройку хозяек, хорошенько обстуканный со всех сторон и с гнилыми дверями.

#30:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 21:03
Штирлиц
на ваз тысяча в месяц это ты общие затраты за год на запчасти на 12 месяцев поделил? что там такое дорогое может успеть сломаться за год, что аж на 12 тысяч? хотя если шины менять, новые комплекты брать то вполне...

#31:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 21:53
c300
Я же написал 1000 в месяц - для поддержания в самоходном состоянии, когда машина сама может передвигаться. Прикрутить что отвалилось, заменить что поломалось. В среднем.

c300 писал(а):

что там такое дорогое может успеть сломаться за год,


12 тысяч в год дорого? Это же почти даром. facepalm
Взять хотя бы расходняк один - масло, фильтры, ремни, лампы, колодки, жидкости.

А вообще, имея в загашнике дежурные 5 тысяч можно спать спокойно, на них поломаный ВАЗ реанимируется за полдня и еще на пиво останется снять стресс.

#32:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 22:32
да ну не народ.. вы что.. а если посчитать "трудовые затраты" на ремонт и все такое..
лет 10 назад, владея вазом сначала семеркой, потом девяткой, потом девяносто девятой мои выходные были спланированы заранее.. всегда было то что надо "доделать" заменить, настроить, поменять и т.д...
после перехода на иномарки (новые японские иномарки) все "работы по машине" свелись к "тут протереть", " тут отполировать", " заехать помыть"и подобному...
отпросившись у жены на три часа в гараж, взяв с собой 5 пива тупо не знаешь чем заняться... вроде и все дела сделал, а выпил всего одно -два пива ))
а свободное время зачастую стоит ооочень больших денег..

пусть запчасти автоваза стоят в разы дешевле, и их менять проще - но времени в любом случае на все это тратишь в разы больше

#33:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:54
да уж, помню как однажды клаксон чинили в машине, бибикать перестал, проводок слетел, так потом выяснилось что забыли одну гайку прикрутить, пришлось опять все разбитать facepalm хорошо что я заметил, а то бы так и поехали facepalm а еще косяк с задними световыми приборами бесит, платы и контакты глючат, фонари не горят lol1
BullsBalls а ино во сколько выходит в месяц? 90-х годов все ж надежные машины, выносливые, да и по устройству не намного сложней жигулей.

#34:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 00:05
все мои "ино" которыми владел, а их не так много составляют затраты в месяц только на бензин и ТО.
это про обычные "гражданские машины"..
есть правда одно "ино" надежное.. родом из начала 90ых.. которое уже высосало денег больше чем сумма за которое оно покупалось..
но это скорее исключение из правил ..
"чудо" вот здесь - http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/merzost77/

#35:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 09:23
Страховки, налоги, бензин обойдутся куда дороже, чем ТО, замена расходников и т.п.
А если пробег в пределах 1 т.км в месяц, то ни о каких ежемесячных поломках не может быть и речи, это я как бывший владелец зубилы 87 г.в. говорю...
Теперь на новой калине действительно:
BullsBalls писал(а):

все "работы по машине" свелись к "тут протереть", " тут отполировать", " заехать помыть"и подобному...

supercool

#36:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 21:53
Я три года назад продал таксисту тойоту 88 года за 70 тысяч и он на ней два с лишним года таксовал и продал потом за сто с лишним. Ищите и обрящите.
#37:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 21:59
Это заученые фразы терпил скидывающих этот шлак, ведущихся на эти фразы..
Сегодня в главной дороге или типа того на нтв, рассказывали про корейскую нексию 2001 г.в., типа мужик продаёт, ведро убитое в хлам, сломаные сиденья, стеклоподъёмниками, гнилая и мятая, продавана спрашивают на чём ездил раньше, грит классика и зубила, - небо и земля))))
Её долго мурыжит автоэксперт, в итоге приведение авто в более менее божеский вид встаёт больше, чем стоит её купить... Ведущий (федорцов), мдя качество не тянет на ино... А продаван, чё вы ждёте от него, конечно скажет что это небо и земля))))
Типичная история купил за 70, сразу вложил 80, за пару лет вложил ещё 50 и продал в итоге за 100 и то, лошку который повёлся на: "небо и земля" facepalm

#38:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:14
Ушатывал он её а не вкладывал. И телевизор по меньше смотри.
#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:31
Безусловно между Тойотой 90-х годов и Деу Нексией, пусть даже на 10 лет моложе, разница есть. И не в пользу Нексии.
#40:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:37
Роман-НН писал(а):

Безусловно между Тойотой 90-х годов и Деу Нексией, пусть даже на 10 лет моложе


Ребят ну её богу это уже не смешно, как можно повозку возводить в ранг идола, ну не до такойже степени facepalm

#41:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:38
Да дело даже не в этом а в том что бывают старые машины в неплохом состоянии, редко конечно и даже очень редко но бывают.
#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:57
carib писал(а):

Да дело даже не в этом а в том что бывают старые машины в неплохом состоянии, редко конечно и даже очень редко но бывают.


да-да, бывают, не вопрос.
Но тут другой вопрос - как часто они бывают в продаже за бесценок?
100 тыщ к примеру?
BullsBalls писал(а):

да ну не народ.. вы что.. а если посчитать "трудовые затраты" на ремонт и все такое..
лет 10 назад, владея вазом сначала семеркой, потом девяткой, потом девяносто девятой мои выходные были спланированы заранее.. всегда было то что надо "доделать" заменить, настроить, поменять и т.д...
после перехода на иномарки (новые японские иномарки) все "работы по машине" свелись к "тут протереть", " тут отполировать", " заехать помыть"и подобному...
отпросившись у жены на три часа в гараж, взяв с собой 5 пива тупо не знаешь чем заняться... вроде и все дела сделал, а выпил всего одно -два пива ))
а свободное время зачастую стоит ооочень больших денег..

пусть запчасти автоваза стоят в разы дешевле, и их менять проще - но времени в любом случае на все это тратишь в разы больше


Ты забыл про деньги.
Напоминаю человек хочет за 100 ты надежную ино, чтобы "не ломалась как наши тазы" facepalm
это все понятно "Лучше быть здровым и богатым чем бедным и больным" - с этим никто не спорит

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 23:53
tapanow писал(а):

типа мужик продаёт


Он её не продаёт, а нахваливает - машин хороший, сель, поехал. Запчасти дёшевые...
А там даже кресло водителя сломанное.
А эксперт сказал, что починка этого авто, будет стоить дороже самого авто.


#44:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 00:59
Если с таким трудом мутятся деньги, лучше не покупать
#45:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 07:36
Jackal писал(а):

Но тут другой вопрос - как часто они бывают в продаже за бесценок?


Новый год бывает чаще.

#46:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 09:20
tapanow писал(а):

Это заученые фразы терпил скидывающих этот шлак, ведущихся на эти фразы..
Сегодня в главной дороге или типа того на нтв, рассказывали про корейскую нексию 2001 г.в., типа мужик продаёт, ведро убитое в хлам, сломаные сиденья, стеклоподъёмниками, гнилая и мятая, продавана спрашивают на чём ездил раньше, грит классика и зубила, - небо и земля))))
Её долго мурыжит автоэксперт, в итоге приведение авто в более менее божеский вид встаёт больше, чем стоит её купить... Ведущий (федорцов), мдя качество не тянет на ино... А продаван, чё вы ждёте от него, конечно скажет что это небо и земля))))
Типичная история купил за 70, сразу вложил 80, за пару лет вложил ещё 50 и продал в итоге за 100 и то, лошку который повёлся на: "небо и земля" facepalm


Есть у мнея один товарищ, была у него "шестерка", потом 99-я, потом купил Нексию 97-го года рождения. Поначалу он плевался от Нексии и говорил, что 99-я была лучше. Но потом вошел во вкус. За период владения машиной, как он ее только не убивал. И масло менял раз в 80 тыщ, и на порогах висел... Машина упорно не ломалась. Один раз она его подвела - заклинил подшипник генератора. В итоге машина пала смертью храбрых в лобовой атаке отечавтопрома.
Так вот мой кореш не захотел пересаживаться на отечавтопром, хотя денег у него было только 80 тыр. Даже от предложенной мною "шестерки" на "покатайся пока денег не соберешь" отказался.
Да, в купленную за 80 тыр. "селедку" 198*** года он уже вложил 50 тыр. НО КАК ОНА ЕДЕТ!!!

#47:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:03
Знаю таких персонажей, у таких как правило никогда не будет больше 80 т.р. на машину, поэтому и не прокатил твой вариант с нормальной классикой, им всегда нужно убитое ведро требующее вложений, на последующий убой, это религиозный фанатик, адекватным людям не стоит рассматривать этот пример facepalm
#48:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:57
Нет, жене он купил Вектру Б за 220 тыр.

А так, то же самое можно сказать и про любителей отечавтопрома.
Они будут рассказывать, что пока не накопили денег на иномарку, будут с гордостью рассказывать, как у них от лени порвался ремень ГРМ на восьмерке и они за копейки все это отремонтировали прямо в поле, будут искать сиденья от иномарки, потому что родным сиденьям капец пришел уже на заводе, будут ставить по кругу стойки "Каяба", немецкое сцепление, свечи "Дэнсо", импортные гранаты а потом делать страшные глаза и рассказывать, как их раздолбаный ТАЗ ушел в первый же рынок и там между перекупами разгорелась бойня, владельцы инотазов стояли и нервно курили в сторонке...

#49:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:23
Вова Длинный писал(а):

А так, то же самое можно сказать и про любителей отечавтопрома.


Не это ты как раз про техже "нелюбителей" ляпнул, только они не на ино ибо истинные лошпеты lol1
Настоящий любитель на ино давно накопил, но не хочет т.к. видит недостатки. Ничего не рвётся, не ломается машина под присмотром, чиниться по гарантии т.к. новая... Ничего заводского не выкидывается и не вкладывается т.к. нормальный потребитель, машина не продаётся на базаре, а передаётся по рукам в пределах семьи...
lol1 lol1 lol1

#50:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:32
Вова Длинный писал(а):

Да, в купленную за 80 тыр. "селедку" 198*** года он уже вложил 50 тыр. НО КАК ОНА ЕДЕТ!!!


Это не мой шурин, случаем? Правдо он ввалил уже 80 (итого 160) но от этого она не стала менее облезлой и постоянно что-то ломающейся.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU