Страница 4 из 5
tapanow
Jackal писал(а):

Так вот без ловкости и смекалки и знания матчасти содержание древних ино просто бесмысленно


Можно подумать, что при наличии ловкости, смекалки и знаний мат. части прям окуительный смысл растрачивать себя не глубокое ретро facepalm
Так-то я за то, чтобы брали ретро и как можно по более дорогой цене, желательно, чтоб ино вёдра 90х годов шли минимум за 200 т.р., слава дебилизации и зомбоящику... Потому что благодаря этому я свои немного поюзаные ладьи смогу продавать дороже и сводить к нулю свои затраты на спокойное и уверенное передвижение gpn
Роман-НН
Jackal писал(а):

Так вот без ловкости и смекалки и знания матчасти содержание древних ино просто бесмысленно - тут с разборки подобрать, тут от ваза вкрячить, тут самопальную фигню приделать и т.д и т.п. Из последних хитов было перепаивание микросхемы в контроллере Спортаджа


Не во всем соглашусь. Яркий пример - Ауди 80 и ее "сородичи" (типа Ауди 90). Машина просто фантастически надежная и с реально о цинкованным кузовом. До сих пор их количество на дорогах продолжает удивлять. А содержание ее - копеечное. У двоих знакомых такая была (у одного причем Ауди 90), оба расстались с ними по причине ДТП и оба жалели потом. Один пересел на ТАГАЗовскую Сонату, а другой на Элантру.
Вова Длинный
Роман-НН
Ты думаешь, тебя сейчас кто-то услышит?
c300
и что, на 20летние цивики так же легко найти, купить и самому поменять запчасти, как и на тазе? а по ломучести эти цивики как? все-таки возраст.
Вова Длинный
Jackal
Роман-НН писал(а):

Не во всем соглашусь. Яркий пример - Ауди 80 и ее "сородичи" (типа Ауди 90). Машина просто фантастически надежная и с реально о цинкованным кузовом. До сих пор их количество на дорогах продолжает удивлять. А содержание ее - копеечное. У двоих знакомых такая была (у одного причем Ауди 90), оба расстались с ними по причине ДТП и оба жалели потом. Один пересел на ТАГАЗовскую Сонату, а другой на Элантру.


Рома, ауди-80 отличная машина. Но что это меняет? Ничего вечного не бывает. Они уже выработали свой ресурс и половина деталей там уже не аудюшные. А если у кого-то есть отлично сохранившийся экземпляр, то с ним не спешат расставаться.

Такая была как раз у знакомого (у которого сейчас древний спортидж).
carib
Ну так и что автор купил себе что нибудь?
Мr. Black Star
Отмечусь, купили с пол года назад леганзу 2001 года я считаю что 12 лет это уже дрова за 150 к руб, сопли ей начали только в марте подтирать и так - трубки гидрача замена с работой 2,5к комплект резины 10к, замена ремня грм + датчик распредвала + помпа + ролики + сальник - 10к из них работа 5к (вывешивать двигло надо, а оно 2.2), замена передних рычагов 5к (с работой), замена стоек стабилизатора 4к, думайте после трат стало лучше, да нифига дрова дровами, глушитель весь ржавый гремит, чего-то ещё в подвеске задней постукивает, вмятины сколы по всему кузову вода льётся в салон, походу кондей сопливит, ибо только сейчас появилось как включать начали, сам салон облёванный какой-то, лампочек целую горсть сменили, джеки чан так и горит хотя датчик сменили походу ещё что-то. При бюджете покупки 150, 50 это только сопли подтереть, а до шоколада нужна конкретная химчистка, красить надо целиком, в электрику лезть короче ещё столько же сколько она стоит.
Покупать такие машины для себя и надолго нельзя никак, надо их докатывать, а потом или на свалку или на оставшиеся запчасти.
carib
Мr. Black Star писал(а):

леганзу


Нашли что купить, это во первых а во вторых купить старую дешёвую машину и обслуживать её на СТО это как то не правильно
Мr. Black Star
carib писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

леганзу


Нашли что купить, это во первых а во вторых купить старую дешёвую машину и обслуживать её на СТО это как то не правильно


А между прочим зря, она не гнилая и мотор с коробкой живые, ездить можно было и ничего не делая.
Детали дешёвые, а самому ну-ну ты не один болтик там не открутишь без инструмента, который тоже стоит, а некоторый изготовлен специально нашим мастером, а размещение датчика распредвала просто песня, он под шестернями находится, что бы к нему долезть надо двигло вывешивать и опору снимать. facepalm Сами электрику перебрали к примеру, зеркало осталось сделать, а то не греет.
c300 писал(а):

и что, на 20летние цивики так же легко найти, купить и самому поменять запчасти, как и на тазе? а по ломучести эти цивики как? все-таки возраст.


Скоро расскажу, возьму жене подобный агрегат на убой, сивик или кольт не важно.
FoxhounD
Сейчас тоже смотрю неспешно авто в диапазоне 150 тысяч +-, смотрю все подряд из гольф и малого класса, на автору в основном одни трупы в эти деньги
Вова Длинный
Нехии посмотри.
Мr. Black Star
FoxhounD писал(а):

Сейчас тоже смотрю неспешно авто в диапазоне 150 тысяч +-, смотрю все подряд из гольф и малого класса, на автору в основном одни трупы в эти деньги


Не есть штук 5 полуживых. Сегодня одну отсмотрю и завтра может пару, условия - нержавые, с живыми движками на акп, с некурящим салоном возраст, пробег, класс, не важен, цена до 120. Т.е машина может быть облита целиком и быть произведена во времена становления демократии в Рф hehe
FoxhounD
Вова Длинный писал(а):

Нехии посмотри


смотрю, только в половине случаев таджики продают, это если перекупов отбросить, реальных владельцев мало. Или цена 170 за 06 год
Мr. Black Star писал(а):

есть штук 5 полуживых. Сегодня одну отсмотрю и завтра может пару, условия - нержавые, с живыми движками на акп, с некурящим салоном возраст, пробег, класс, не важен, цена до 120.


мне акпп необязательно, нержавых нету почти, а свежеоблитые боюсь и зиму не продержатся
poliman
FoxhounD
акцент бери, у моего 9лет возраст
ржи нет, кроме на порогах - там сам виноват, да и то местами
больше нет
FoxhounD
poliman смотрю в их сторону, только они от 200 тысяч начинаются, а у меня бюджет максимум 170, если только как перекуп сбивать цену
poliman
FoxhounD писал(а):

poliman смотрю в их сторону, только они от 200 тысяч начинаются, а у меня бюджет максимум 170, если только как перекуп сбивать цену

займи, украдли, кредит и т.д
но возьмешь машину и будешь года три ездить как человек, а не чмо на нексии ланосе или тазе
тока бери мт2, без абс и подушки, дешевле обслуживать

Добавлено спустя 45 секунд:

30к - это пффф
FoxhounD
poliman писал(а):

займи, украдли, кредит и т.д


Не люблю в долг брать. Не тот случай тем более вообще, машина срочно не нужна т.к. авто ищется девушке учиться и как-то тупо жалко отдавать больше
Мr. Black Star
Отсмотрел это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44533448-44a9d1.html
Погонял по району, тачка огонь hehe Состояние 3+ Облита год назад, облита хреново - шагрень, ржавчины почти нет чутка у задней двери только, толщиномер нашел шпатлевку на переднем крыле и двери багажника и то не целиком, а пятнами, а так по показанием выходит ровно 2 слоя краски, мотор не дымит ходовка вроде целая попрыгал по полицейским на дороге как по рельсам, салон чистый, акп даст фору многим новым надолго ли это вопрос, двигло тарахтит как самарское откудо-то сопливит масло не лужа но капли есть, корыто стояло долго, завелось с 3-й попытки стартер щёлкает говорят новый я не верю. Кондеев подушек и абс нет. Впервые после жигулей увидел трамблёр, а ведь тачка инжекторная.
Как резюме скажу что раньше делали лучше, машинуля с мотором 1.6 пуляет со светофора за 9.8 это жесть, фокус 3 1.6 (125) нервно покурит так же как и 2-ой 2-х литровый на акп, + ходовка грамотная и низкий клиренс умели же делать, но этот конкретный экзепляр почти г..но может оно и лучше не так жалко будет. Пока в раздумьях за 100 может и можно поугарать, а для бабы вообще саме то.
FoxhounD
Мr. Black Star
ну там еще наверно кат вырезан вот и пуляет неплохо+сама маленькая, весит мало, а продаван дисконт то делает ?
carib
Мr. Black Star писал(а):

Впервые после жигулей увидел трамблёр, а ведь тачка инжекторная.


В то время в распределитель ставили датчики положения коленвала и распредвала и ещё некоторые до кучи коммутатор и катушку зажигания. Никаких центробежных и вакуумных регуляторов там естественно не было. Что там в Жигулях в 93 году было?
Мr. Black Star
carib писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Впервые после жигулей увидел трамблёр, а ведь тачка инжекторная.


В то время в распределитель ставили датчики положения коленвала и распредвала и ещё некоторые до кучи коммутатор и катушку зажигания. Никаких центробежных и вакуумных регуляторов там естественно не было. Что там в Жигулях в 93 году было?


В жигулях ничего не было, мне трамблёр более простым изделием кажется.
Смущает в этом экземляре сопливость, сальники менять придётся сам не буду, а в мастерской не дёшево, кроме того сказали что меняли ремень а про помпу ничего и стартер мудит вроде меняный, а не крутит, знаю где они меняли там либо плохо восстановленные либо загаражный китай. Плюс опять лампы проводки, сигнализация. Дороже 100-ки не резон брать.
Блин 105 минимум facepalm Забираю раритет, отчёт в эксплуатации будет. facepalm
Роман-НН
Jackal писал(а):

Они уже выработали свой ресурс и половина деталей там уже не аудюшные.


Во-первых, радует реально оцинкованный вечный кузов (даже битый не сдается коррозии). Это уже не мало. Во-вторых, на нее и оригинал уже не дорог, а не оригинала (который тем не менее лучше "оригинала" для ВАЗов) - завались.
Но конечно соглашусь, что такой авто смотреть нужно МЕГА тщательно, ибо возраст порой преподносит супер-сюрпризы (в основном благодаря бедности и "смекалистости" владельцев). Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы