Страница 1 из 1
Kuzmich2
Почти три года ветераны ВАЗа добиваются ОФИЦИАЛЬНОГО признания своего праздника "Дня ВЕТЕРАНА ВАЗА" в день рождения Первого Генерального директора Волжского автомобильного завода , который родился 3 марта 1915 года . Завтра ему исполняется 94 года. Поляков Виктор Николаевич ушел из жизни 1 июня 2004 года.
Не дождавшись Приказа по заводу, Совет ветеранов войны и труда ОАО"АВТОВАЗ" своим решением установил этот ДЕНЬ. Третий раз будем отмечать в кругу своих друзей.
Хорошо, что Алешин Б.С. проникся этой идеей и второй раз собирает "ветеранов из команды Полякова" на товарищескую встречу, которая должна состояться 3 марта в ДКиТ ОАО"АВТОВАЗ" в 12 часов .
Эту ТЕМУ открыл для вазовцев и тех кто знал Виктора Николаевича лично. Руководитель, который сумел ОРГАНИЗОВАТЬ строительство и ввод в эксплуатацию такого жизнестойкого завода , достоин благодарной ПАМЯТИ. При Полякове был выпуск на одного рабочего 12,2 автомобилей. Экспорт доходил до 60% ...
мим
Поздравляю Ветеранов с Днем рождения В.Н.Полякова.
Поздравляю Алешина Б.С. с Днем рождения Алешина Б.С.
Про В.Н.Полякова - прежде всего уникальный человек и личность, в чем имел возможность убедиться не только посредством написанного о нем, но и лично в начале 2000-х.
Уверен, что лучшая память ему не в бумаге, деферамбах, улицах, граните и в бронзе, а в работающем и успешном предприятии.
Из выступления Полякова В.Н. в 1974 году на встрече с руководителями ВАЗа и работниками инженерных служб по результатам визита в Японию на ведущие автомобильные фирмы:
"…Нужна активная работа над перспективами, вечно нельзя плестись в хвосте. Ибо любая покупка лицензии – в принципе это отставание. Покупка лицензии – мы покупаем существующий опыт и пока внедряем, появляется новый…."
"…Я должен сказать, что на сегодняшний день наш завод является все-таки лучшим из заводов, из тех, которые мы видели. Условия у нас есть. Есть отличный инженерный центр. У нас есть люди, есть оборудование, помещение. В общем, есть все. Все! Нам нужно организовать эту работу. До сих пор мы основное внимание уделяли освоению. Но, товарищи, сейчас этого недостаточно…".
"…Вот скажем в "моторе" мы вместе с Патоном наплавляем клапана. Между прочим этого не делают ни в Японии, ни в США. Если бы это было в Японии или в Америке, то вокруг этого стенда была бы колючая проволока и полиция. Так, как у нас сейчас по роторному двигателю. Мы, товарищи, наивно относимся ко всем этим вопросам. Нам нужно изменить отношение, нам нужно активно патентовать за границей то, что у нас есть. Активно. Нужно развернуть рекламу, привлечь внешнеторговые организации, сделать рекламные фильмы, проспекты. Нужно начинать продавать эти вещи за границу."
Ay49Mihas
мим
Патон --- это Борис Евгеньевич? Извините за оффтопик...
мим
Ay49Mihas писал(а):

Патон --- это Борис Евгеньевич?


Точно не знаю, но глянув его биографию и тему его работ и сопоставив со словами Полякова, - подозреваю что да.
Kuzmich2
мим писал(а):

Поздравляю Ветеранов с Днем рождения В.Н.Полякова.
Поздравляю Алешина Б.С. с Днем рождения Алешина Б.С.
Про В.Н.Полякова - прежде всего уникальный человек и личность, в чем имел возможность убедиться не только посредством написанного о нем, но и лично в начале 2000-х.
Уверен, что лучшая память ему не в бумаге, деферамбах, улицах, граните и в бронзе, а в работающем и успешном предприятии.
Из выступления Полякова В.Н. в 1974 году на встрече с руководителями ВАЗа и работниками инженерных служб по результатам визита в Японию на ведущие автомобильные фирмы:
"…Нужна активная работа над перспективами, вечно нельзя плестись в хвосте. Ибо любая покупка лицензии – в принципе это отставание. Покупка лицензии – мы покупаем существующий опыт и пока внедряем, появляется новый…."
"…Я должен сказать, что на сегодняшний день наш завод является все-таки лучшим из заводов, из тех, которые мы видели. Условия у нас есть. Есть отличный инженерный центр. У нас есть люди, есть оборудование, помещение. В общем, есть все. Все! Нам нужно организовать эту работу. До сих пор мы основное внимание уделяли освоению. Но, товарищи, сейчас этого недостаточно…".
"…Вот скажем в "моторе" мы вместе с Патоном наплавляем клапана. Между прочим этого не делают ни в Японии, ни в США. Если бы это было в Японии или в Америке, то вокруг этого стенда была бы колючая проволока и полиция. Так, как у нас сейчас по роторному двигателю. Мы, товарищи, наивно относимся ко всем этим вопросам. Нам нужно изменить отношение, нам нужно активно патентовать за границей то, что у нас есть. Активно. Нужно развернуть рекламу, привлечь внешнеторговые организации, сделать рекламные фильмы, проспекты. Нужно начинать продавать эти вещи за границу."



Большое СПАСИБО за поздравление!
Сегодня ровно в 8-00 позвонил из Чечни наш создатель "НИВЫ" и третий гл.конструктор ВАЗа Прусов Петр МИхайлович. Взаимно поздравились ...Он сказал, что на Аргунском сборочном заводе тоже будут вспоминать Полякова В.Н. Портрет Виктора Николаевича Полякова Прусов им передал. В заводской газете хорошая, теплая статья про ПЕРВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО.
Сейчас выезжаю на кладбище , цветы положу к памятнику. Потом на встречу с ветеранами и с РУКОВОДСТВОМ АВТОВАЗа к 12-и часам во Дворец культуры и техники ВАЗа. Может узнаю, сколько же сейчас на ВАЗе вице-президентов.
Еще раз СПАСИБО за поздравление!
komatoz
Drinks or Beer с праздником !
мим
С Автосреда.ру
Цитата:

03.03.09
Этот современный Поляков!

Сегодня, 3 марта 2009 года — день рождения Виктора Николаевича Полякова — первого генерального директора ВАЗа.
«История сохранила мало публичных выступлений Виктора Николаевича Полякова. Он был лаконичен и точен в суждениях и оценках сам, требовал компетентности и немногословия от сотрудников. Но каждое его обращение к заводчанам не оставляло равнодушным ни ветеранов, ни молодых людей. Забота о людях ВАЗа, тревога за судьбу автозавода искренне волновали самого Виктора Николаевича, и он стремился передать свои чувства и мысли тем, в ком хотел видеть единомышленников, коллег, продолжателей важного общего Дела».
Экс-президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» В. А. Вильчик

Известно, что «первый генеральный» был очень требователен к своим подчиненным, к выполнению ими своих обязанностей. Не менее требователен он был и к самому себе. Полякова часто вспоминают в нынешние, не лучшие времена для АВТОВАЗа. Высказывания Виктора Николаевича в нынешнее время воспринимаются особенно актуально и современно. Приведем некоторые из них.
Нормальная работа завода является лучшей наградой за пройденный путь...
(Из статьи в газете «Волжский автостроитель», 8 сентября 1994 г.)
...Роль руководства самого ВАЗа, в том числе и моя в момент его создания, была вторична и заключалась в способности использовать как всестороннюю помощь в стране, так и многосторонний опыт привлеченной фирмы...
...Однако мы не можем не видеть, что сейчас ВАЗ тяжело болен, потерял ритмичность, комплектность, снизил культуру производства, срывает запуск новых моделей, поставлена под угрозу экономика завода...
...Вопреки всем сомнениям я уверен, что в существующих трудных внешних условиях восстановление уровня работы Волжского автозавода возможно и зависит прежде всего от силы воли, требовательности, целеустремленности и активности руководящего контингента завода....
...Задача требует ... максимальной экономичности для всех дирекций, производств, служб и других подразделений ВАЗа и прежде всего их руководителей...
Я верю в Волжский автозавод
(Из выступления на встрече, посвященной 80-летию В. Н. Полякова.10 марта 1995 г.)
...Нужно восстановить на ВАЗе обязательность даваемых обещаний...
...Восстановите полнокровную работу завода. Пока мы не восстановимся сами, нам не помогут и внешние инвесторы...
...Верю в быстрейшее самоочищение и восстановление ВАЗа. И я горжусь, что основная часть моей жизни была отдана этому замечательному организму...ВАЗ для меня — это все!
(Из интервью газете «Волжский автостроитель», 1-4 февраля 2000 г.)
...Вместе с тем знать фактическое положение дел на максимальном количестве объектов совершенно необходимо для успешного руководства предприятием. Практически оказывается, что знание первым руководителем фактического положения дел имеет большое значение не только для руководителей, но и для персонала завода...
...Тем, кто придет нам на смену, я желаю быть лучше нас, желаю им не поддаваться всесилию стяжательства...В ответе за наше общее детище
(Из выступления на вечере в честь 85-летия В. Н. Полякова. 4 марта 2000 г.)
...Безусловно, впервые был поставлен вопрос качества...
...вернейшей оценкой качества является экспорт в высокоразвитые капиталистические страны и строжайшее соблюдение технологической дисциплины... Нужен напряженный труд
(Из выступления на торжественном вечере, посвященном 30-летию выпуска первого автомобиля. 20 апреля 2000 г.)
...«Копейка» потому стала народной, что ее себестоимость была 1950 рублей. И все мы боролись насмерть, что бы не раздувать эту себестоимость ... не раздувать продажную цену...
...Автомобиль был самый качественный в нашей стране, поэтому он на равных конкурировал с машинами во всех западных странах, поэтому его экспортировали до 40 процентов (нигде нет такого процента экспорта). Это было потому, что автомобиль был высокого качества...
...Максимальная экономия всего абсолютно, для того, что бы обеспечить возможность собственного финансирования постановки новых моделей...
...Качество автомобилей по сравнению с «копейкой» в значительной степени утрачено. Утрачено качество комплектующих, утрачено качество сборки ... Это не дело. Качество нужно поставить на старый, должный уровень ... Конкуренция сейчас является основой взаимоотношений в рыночном обществе.
...Любой медленный вялый труд рождает слабых людей. От суровых, тяжелых условий вырабатывается сильные характеры, появляются сильные люди...
...Я должен сказать, что сейчас мелькают у различных обозревателей в различных кабинетах такие рассуждения: «Мы бесконечно отстали от Запада, их уже не догонишь. Поему бы новые машины не брать на Западе, а старые тоже не брать с Запада?». Это было бы предательством отечественного машиностроения...
Верю в будущее Волжского автомобильного
(Из выступления на презентации книги «В.Н. Поляков глазами современников». г. Москва. Март 2003 г.)
...Я считаю себя счастливым человеком тем, что мне удалось, что судьба создалась таким образом, оказалась такая, что позволила принять участие в этом огромном деле, в значительной степени революционно изменившем целый ряд подходов и к самому производству, и к социальным вопросам, и к очень многому другому...
...И, наконец, я хочу сказать, что я, конечно, верю в будущее Волжского автомобильного завода и желаю ему процветания...
Из биографии В. Н. Полякова
Виктор Николаевич Поляков родился 3 марта 1915 года в г. Томске. Ушел из жизни 1 июня 2004 года. Первый генеральный директор Волжского автомобильного завода. Герой Социалистического труда, Почетный гражданин города Тольятти, Почетный гражданин Самарской области
1930—1932 — ученик слесаря автошколы ФЗУ г. Москвы
1932—1934 — слесарь автобазы Наркомтяжпрома г. Москвы
1934—1937 — техник, мастер, заместитель начальника цеха АРЗ № 3 Мосавтотреста
1934—1938 — без отрыва от производства окончил Московский автомобильно-дорожный институт
1938—1946 — служба в армии. В годы великой Отечественной войны командовал подразделениями автомобильных войск на Западном, карельском фронтах
1946—1958 — инженер-испытатель, начальник лаборатории, заместитель начальника цеха, начальник цеха, заместитель гл. конструктора, гл. инженер Московского завода малолитражных автомобилей
1958—1963 — директор Московского завода малолитражных автомобилей
1963—1965 — первый заместитель председателя, председатель Мосгорсовнархоза
1965—1966 — заместитель министра автомобильной промышленности СССР
1966—1975 — заместитель министра автомобильной промышленности СССР, генеральный директор Волжского автомобильного завода
1975—1986 — министр автомобильной промышленности СССР
1986—1992 — эксперт центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института
1992—1993 — начальник консультационного отдела — заместитель руководителя Московской дирекции ОАО «АВТОВАЗ»
1993—1999 — начальник консультационного отдела, начальник консультационно-экспертного отдела представительства ОАО «АВТОВАЗ» в г. Москве
1999—2004 — директор аналитического центра ОАО «АВТОВАЗ»

Текс
мим писал(а):

Виктор Николаевич Поляков родился 3 марта 1915 года в г. Томске. Ушел из жизни 1 июня 2004 года. Первый генеральный директор Волжского автомобильного завода. Герой Социалистического труда, Почетный гражданин города Тольятти, Почетный гражданин Самарской области
1930—1932 — ученик слесаря автошколы ФЗУ г. Москвы
1932—1934 — слесарь автобазы Наркомтяжпрома г. Москвы
1934—1937 — техник, мастер, заместитель начальника цеха АРЗ № 3 Мосавтотреста
1934—1938 — без отрыва от производства окончил Московский автомобильно-дорожный институт
1938—1946 — служба в армии. В годы великой Отечественной войны командовал подразделениями автомобильных войск на Западном, карельском фронтах
1946—1958 — инженер-испытатель, начальник лаборатории, заместитель начальника цеха, начальник цеха, заместитель гл. конструктора, гл. инженер Московского завода малолитражных автомобилей
1958—1963 — директор Московского завода малолитражных автомобилей
1963—1965 — первый заместитель председателя, председатель Мосгорсовнархоза
1965—1966 — заместитель министра автомобильной промышленности СССР
1966—1975 — заместитель министра автомобильной промышленности СССР, генеральный директор Волжского автомобильного завода
1975—1986 — министр автомобильной промышленности СССР
1986—1992 — эксперт центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института
1992—1993 — начальник консультационного отдела — заместитель руководителя Московской дирекции ОАО «АВТОВАЗ»
1993—1999 — начальник консультационного отдела, начальник консультационно-экспертного отдела представительства ОАО «АВТОВАЗ» в г. Москве
1999—2004 — директор аналитического центра ОАО «АВТОВАЗ»




Вот это биография. Это вам не доктора околовсяческих наук...
Kuzmich2
Уважаемый ТЕКС!!!
Спасибо за искренность и за РЕПЛИКУ.
Kuzmich2
В другой ТЕМЕ ( политика автоваза) я уже кратко написал про встречу с РУКОВОДСТВОМ АВТОВАЗА. Несколько проблем обозначил, кое-что выяснил, но точного количества вице-президентов так и не узнал. Хотя спрашивал самих вице-президентов: "Так сколько же вас на ВАЗе"??? Встречались ли вы хоть раз все вместе???
"НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ВМЕСТЕ! Сколько не знаем, но похоже, что больше 25 ...."- такие были ответы. И еще, "а зачем Вам это надо знать???"
Я говорю, как акционеру и как человеку интересующемуся ИСТОРИЕЙ родного предприятия..."А-А-А!- говорят, понятно!"
Выступал на встрече и второй чеовек на ВАЗе - Ян Венсан( исполнительный вице-президент". Француз , прекрасно говорящий на английском языке. Тут я вспомнил "МИМ"а, который на ФОРУМЕ об этом писал.
Восторгался нашим заводом и потенциальными возможностями. Очень уважительно говорил о Полякове В.Н.
В перерыве поговорил с директорами производств, со вдовой Полякова В.Н. Татьяной Николаевной Поляковой -Даниловой.
С ветеранами ( бывшими замами ген.директора ВАЗа) общались и до застолья и после. Всего было около 120 человек. Алешин Б.С. выступал дважды. Говорил очень грамотно и толково. Вот бы еще и жесткий контроль за своими решениями организовал, а то ПРИКАЗЫ некоторые невыполняются, указания тем более. Документооборот имеет скорость "черепахи". Обещал помощь правительства и нацелил всех на САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД. Коммуникабельный человек с очаровательным голосом и улыбкой, добрыми глазами. Для ВАЗа слишком мягок... В наших условиях, ему тяжко будет.
Ay49Mihas
Текс писал(а):

Вот это биография. Это вам не доктора околовсяческих наук...


Читал книгу ЖЗЛ: Советские инженеры. Там как раз про людей с подобной биографией. ИНЖЕНЕРЫ --- такие, какими должен быть любой инженер.

Там статьи про Шухова, Бонч-Бруевича, Тевосяна, Грабина, Бочкина... не помню уж всех...

А, кстати, про Патона Б.Е. узнал из его мемуаров, публиковавшихся в своё время в "Науке и жизни", про становление производства башен Т-34 в эвакуации и внедрении в таких условиях автоматической их сварки (для Т-34-85, башня-"гайка").

Считаю, между прочим, что сейчас слишком мало уделяется внимания тому, как в своё время работали честные, совестливые люди. Молодёжь с радостью и их бы читала, но не подворячивается такое "чтиво" вовремя под руку. Из нового купил и прочитал лишь "Беседы о математиках", другого пока не видел.
NewSTYLE
С праздником!!!)))) поздравляю всех работников ВАЗа и желаю им вывести уровень изготовления машин на новые высоты, постигнуть новые дизайны и технологии. Как говорится, совершенству нет предела! Завод был создан, создан выдающимся человеком, и мы должны всеми силами помогать вазу, а главное, любить его душой)
Kuzmich2
NewSTYLE писал(а):

С праздником!!!)))) поздравляю всех работников ВАЗа и желаю им вывести уровень изготовления машин на новые высоты, постигнуть новые дизайны и технологии. Как говорится, совершенству нет предела! Завод был создан, создан выдающимся человеком, и мы должны всеми силами помогать вазу, а главное, любить его душой)


Спасибо за добрые слова!
Скажу, что в 2007 году вышла книга тиражом 3000экз. "ПОЛЯКОВ" из серии "Жизнь замечательных людей" Изд. "Молодая гвардия" Автор -Владимир Березин. Он (автор) сам лично Полякова не знал, писал по материалам архивным, газетным, личным беседам с людьми, знавшими Виктора Николаевича. В целом, книга неплохая, где-то даже захватывающие моменты есть, но многое упущено...
Как писала про кого-то Белла Ахмадулина : " Чем больше ИМЯ знаменито, тем неразгаданней ОНО!"
На ВАЗе все , кто с ним имел счастье общаться , считают эти моменты за большой подарок СУДЬБЫ. Мы его (Полякова В.Н.) звали между собой ПАПА. Своей жене запрещал пользоваться служебным транспортом в период строительства завода. Всю валюту , неизрасходованную в служебных загранкомандировках, сдавал в кассу завода. Утром проезжал по главным автобусным маршрутам города и " вваливал" всем начальникам транспортного управления за толкучку на автобусных остановках "по полной программе". Обходил заводские корпуса регулярно по субботам и иногда по воскресеньям.
Если не работали буфеты у ремонтников, то в понедельник утром руководители производств бледнели и дрожали... Очень жесткий был руководитель.
Колька 68
Привет.
Подскажите, кто знает, Какие льготы или привелегии имеют Ветераны ВАЗа, которые уже на пенсии?
Kuzmich2
Колька 68 писал(а):

Привет.
Подскажите, кто знает, Какие льготы или привелегии имеют Ветераны ВАЗа, которые уже на пенсии?



После прихода к власти на ВАЗе "московских варягов" отменили даже положение о "Ветеране ВАЗа". В этом году обещают утвердить новое положение о "Ветеранах" . Раньше ветеранам при выходе на пенсию устанавливали надбавку ,теперь все равны... Хоть ты и отдал большую часть жизни этому заводу всё равно тебе ничего по материальной линии нет. Только совет ветеранов может по мере сил иногда поддержать ветерана в случае острой нужды( лечение или какое-то ЧП). Я в газете "Вольный город"(от 1 марта этого года писал, какие льготы у ветеранов "ФИАТа" . Посмотрим что будет в новом документе о ветеранах. Обещают прислать документ в совет ветеранов для ЗАМЕЧАНИЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Ждем уже четыре месяца...
С уважением! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Колька 68 писал(а):

Привет.
Подскажите, кто знает, Какие льготы или привелегии имеют Ветераны ВАЗа, которые уже на пенсии?



После прихода к власти на ВАЗе "московских варягов" отменили даже положение о "Ветеране ВАЗа". В этом году обещают утвердить новое положение о "Ветеранах" . Раньше ветеранам при выходе на пенсию устанавливали надбавку ,теперь все равны... Хоть ты и отдал большую часть жизни этому заводу всё равно тебе ничего по материальной линии нет. Только совет ветеранов может по мере сил иногда поддержать ветерана в случае острой нужды( лечение или какое-то ЧП). Я в газете "Вольный город"(от 1 марта этого года писал, какие льготы у ветеранов "ФИАТа" . Посмотрим что будет в новом документе о ветеранах. Обещают прислать документ в совет ветеранов для ЗАМЕЧАНИЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Ждем уже четыре месяца...
С уважением! Ю.К.Целиков.


как отменили? я в том году получил, удостоверение, медаль и даже денежку небольшую.
С уважением,
мим
Kuzmich2
пуаро писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Колька 68 писал(а):

Привет.
Подскажите, кто знает, Какие льготы или привелегии имеют Ветераны ВАЗа, которые уже на пенсии?



После прихода к власти на ВАЗе "московских варягов" отменили даже положение о "Ветеране ВАЗа". В этом году обещают утвердить новое положение о "Ветеранах" . Раньше ветеранам при выходе на пенсию устанавливали надбавку ,теперь все равны... Хоть ты и отдал большую часть жизни этому заводу всё равно тебе ничего по материальной линии нет. Только совет ветеранов может по мере сил иногда поддержать ветерана в случае острой нужды( лечение или какое-то ЧП). Я в газете "Вольный город"(от 1 марта этого года писал, какие льготы у ветеранов "ФИАТа" . Посмотрим что будет в новом документе о ветеранах. Обещают прислать документ в совет ветеранов для ЗАМЕЧАНИЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Ждем уже четыре месяца...
С уважением! Ю.К.Целиков.


как отменили? я в том году получил, удостоверение, медаль и даже денежку небольшую.
С уважением,
мим



Вы получили всё в виде исключения, поскольку Вы относитесь с высшему слою руководства ВАЗа. Наши ветераны, стоящие на учете в совете ветеранов постоянно напоминают руководству о том, чтобы скорей приняли новое положение о ветеранах ВАЗа. Можете спросить и перепроверить через Нишанова Ю.Т. или Афанасьеву Г.Н. Вам -то ,конечно, не откажут в предоставлении информации о новом положении о ветеранах ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Колька 68
Вот такая медалька есть и корочка к ней. И что это даёт бывшему робатяге!??
мим
пуаро писал(а):

Вы получили всё в виде исключения, поскольку Вы относитесь с высшему слою руководства ВАЗа.


Что-то не то Вы пишите, Юрий Кузьмич.
Во-первых, Вы прекрасно знаете, что я хоть и работаю с высшим руководством - сам к нему не отношусь и в личных целях не пользуюсь.
Во-вторых - мы заполнил бумаги общим установленным порядком вместе с несколькими коллегами и попали в общий большой приказ.
С уважением,
мим
фото удостоверения с номером приказа
jaki
пуаро писал(а):

я в том году получил, удостоверение, медаль и даже денежку небольшую.


эт значит ты у нас теперь ответ за ветеранов держать будешь? lol1 63
Kuzmich2
jaki писал(а):

пуаро писал(а):

я в том году получил, удостоверение, медаль и даже денежку небольшую.


эт значит ты у нас теперь ответ за ветеранов держать будешь? lol1 63



Точно! Сегодня на ВАЗе в приказ о проведении Дня Победы внесены все живые участники войны и труда и получают по 3 тыс.руб. Списки готовили кадровики ,а проверяли члены совета ветеранов, но ни одного человека из совета ветеранов ( даже председателя,почетного гражданина города и участника войны Ясинского) нет в составе оргкомитета. Всё решают чиновники без участия членов совета ветеранов ВАЗа. То же самое и по подготовке "Положения о ветеранах ВАЗа". На все обращения к Михаленко пока только обещания прислать очередную редакцию "Положения"...
Так что "МИМ" лучше всех знает ситуацию с ветеранами на ВАЗе. Флаг ему в руки и все барабаны на шею... Хотелось бы еще узнать мнение "МИМа" по инициативе совета ветеранов о строительстве дороги жизни" ( проспекта Полякова) через лес. В сегодняшнем "Вольном городе" есть статья на эту тему.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Списки готовили кадровики ,а проверяли члены совета ветеранов, но ни одного человека из совета ветеранов ( даже председателя,почетного гражданина города и участника войны Ясинского) нет в составе оргкомитета. Всё решают чиновники без участия членов совета ветеранов ВАЗа. То же самое и по подготовке "Положения о ветеранах ВАЗа". На все обращения к Михаленко пока только обещания прислать очередную редакцию "Положения".


сегодня показывали сюжет, где чествовали ветеранов в Техническом музее, Ясинский там бы, Михаленко сидел с ним рядом.
Kuzmich2
пуаро писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Списки готовили кадровики ,а проверяли члены совета ветеранов, но ни одного человека из совета ветеранов ( даже председателя,почетного гражданина города и участника войны Ясинского) нет в составе оргкомитета. Всё решают чиновники без участия членов совета ветеранов ВАЗа. То же самое и по подготовке "Положения о ветеранах ВАЗа". На все обращения к Михаленко пока только обещания прислать очередную редакцию "Положения".


сегодня показывали сюжет, где чествовали ветеранов в Техническом музее, Ясинский там бы, Михаленко сидел с ним рядом.



Михаленко с Нишановым даже теперь приезжают в совет ветеранов лично на встречи с Ясинским. Это говорит о том, что предвыборная агитация через совет ветеранов началась... В сентябре выборы в гордуму. Надеемся, что и "Положение о ветеранах ВАЗа" скоро выдадут на согласование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы