Страница 1 из 2
vaz21103sml
Проблема в следующем. Машина долго стояла. Завел поехал и загорелось чек энжен и выскочила ошибка 131 и 134 датчика кислорода. машина прошла 8000 км. потом стало вроде номально - пару раз чек энжен загорался по трассе. Вчера полез под капот и на щитке коллектора глушителя увидел масло. Оказывается соскочил патрубок от головки блока к дроссельному патрбку (вентиляция чтоли). Одел и затянул хомут. Поехал. Сразу загорелась лампочка чек енжен и ошибка 131 и 134. Показания по БК расхода на хх стали вместо 0.6 л в час 0.9. Потом работате какоето время и загорается проверьте двигатель и ошибка 131 и 134 но расход становится 0.6.
Массовый расход воздух на хх 7.5. Напряжение на ДК на хх 0.01в и не меняется. При пергазовке думает а потом до 0.65 помоему подскакивает и потом на хх опять 0.01 и не меняется. Датчик кислорода навернулся? Да еще снимал блок упровления так как глюканул АПС4 - может что с разъемами?
vaz21103sml
да машинка ВАЗ21103, 2003 г.в. Блок VS5.1 Ителма.
Неужели никто не может подсказать?
Сергей Витальевич
Есть ответ:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=9186, если конечно не Вы задавали там вопрос.
vaz21103sml
да это я задавал вопрос. Записался на завтра на диагностику. По результату отпишусь.
vaz21103sml
вот побыл на диагностике. сказали что глючит датчик кислорода (как и предполагалось) типа это из за того что лью 95 бензин. посоветовали заливать 92 а датчик оставить в покое - типа он сам в норму придет. вот и все. Кто что думает. (а лампочка проверьте двигатель всеравно горит)
Саша059
Это куда? в 1.5 16кл. посоветовали 92, ню-ню, можно тогда и 80.
ДК все-равно какой бензин, главное, чтоб неэтилированный.
Октановое число бензина для мотора определяется только степенью сжатия последнего.
Посоветую одно: сменить диагноста.
chiptuning
Саша059 писал(а):

Это куда? в 1.5 16кл. посоветовали 92, ню-ню, можно тогда и 80.
ДК все-равно какой бензин, главное, чтоб неэтилированный.
Октановое число бензина для мотора определяется только степенью сжатия последнего.
Посоветую одно: сменить диагноста.



Я 70 тыс км намотал на 92 бензине 16v
Пока все в норме...А вот кто на 95 катался уже не один раз свечи и бензонасосы поменяли...
А мой бензонасос еще работает и сетка не забилась говнищем...
Саша059
Леш, да у тебя и уголки правлены, да я в , принципе, не об этом писал:"вот побыл на диагностике. сказали что глючит датчик кислорода (как и предполагалось) типа это из за того что лью 95 бензин. посоветовали заливать 92 а датчик оставить в покое - типа он сам в норму придет".
ДК все равно какой бенз,а вот исправность его проверить следовало-бы, тем более если ошибочки активны.
chiptuning
Саша059 писал(а):

Леш, да у тебя и уголки правлены, да я в , принципе, не об этом писал:"вот побыл на диагностике. сказали что глючит датчик кислорода (как и предполагалось) типа это из за того что лью 95 бензин. посоветовали заливать 92 а датчик оставить в покое - типа он сам в норму придет".
ДК все равно какой бенз,а вот исправность его проверить следовало-бы, тем более если ошибочки активны.



Углы то Пашка правил....

Шурик..хорошо, что еще форсунки ему не помыли....
Хрюны любят развести...
Вобщем он был у му#@%ов с Хрюн ру...
Пусть еще хрюнам спасибо скажет,что машину ему не запороли.... 8-)
Саша059
chiptuning писал(а):


Углы то Пашка правил....

Шурик..хорошо, что еще форсунки ему не помыли....
Хрюны любят развести...
Вобщем он был у му#@%ов с Хрюн ру...
Пусть еще хрюнам спасибо скажет,что машину ему не запороли.... 8-)



Дык и я о том 8-) , привозят потом по 2 совершенно исправных ДМРВ и модуля в багажнике.
Типа исправные заменены на еще более исправные.
С другой стороны, работа есть.
vaz21103sml
вот и я о том же. диагност и его подход мне не понравился. видит ошибку и говорит что все хорошо - покатайся само пройдет
вчера сам снял показания на хх мотор тестером
оцените показания (неисправность то плавающая и как я понял заключается в зависании показаний ДК на уровне 0.01)

вот все для хорлостого хода
coinj коэф коррекции - от 0.9 до 0.98
JGBC цикловой расход 78-84
JAIR массовый рассход 7.5
UOZ- угол опережения зажигания 11-14
ING длительность впыска 3.5-3.6
FREQ - частота вращения КВ -800
FSM - текущее положение РХХ 23-24
FUELPK - удельный мгновенный расход топлива - 512
UO2sens напряжение на датчике кислорода - синусоидаые
vaz21103sml
Саша059 писал(а):

ДК все равно какой бенз,а вот исправность его проверить следовало-бы, тем более если ошибочки активны.


так как его проверить то датчик? какова методика? Да и неисправность плавуящая - зависнет потом отвиснет и все гуд. и красивая синусоида.
Саша059
Что значит зависнет-отвиснет, т.е. он повисает в богатой- бедной?
Как долго висит?
Это может быть проблемма и не дк.
Тяжело так, надо смотреть машинку.
В Вашем случае искать нормального диагноста по месту
vaz21103sml
Зависает как я полагаю на бедной смеси - на 0.01 вольта. Не важно на какой скорости, но если отпустить педаль газа и тормозить двигателем то расход топлива мгновенный равен нулю и потом нажать газ то напряжение опять начинает меняться.
Сергей Витальевич
vaz21103sml
Самая простая проверка - подменить датчик. В нормальных мастерских всегда есть дежурный датчик для проверки.
vaz21103sml
Неисправность нашлась. Дело было в датчике кислорода. С виду на прозвон нормальный - сопротивление нормальное - но как сказали, внутри что то коротило. Заменили датчик и все стало в норме. Ошибок нет.
Саша059
Вот, и чудненько. Грамотный спец. все расжует и сделает!
МИХЕЛЬ
У меня та же проблема.
Машина ВАЗ 21124, пробег 120 000 км.
Сначала выскакивала ошибка "слишком бедная смесь".
Заменил ДК на новый и теперь появляются две ошибки 131 и 134.
Показания ДК также подвисают как у топикстартера.
Также поставил новую гофру от ДМРВ до дросселя и проверил все шланги.
ЭБУ Январь,прошивка Пашина.
МИХЕЛЬ
Как можно проверить исправность датчика, или все-таки искать потсосвоздуха очистителем карбюратора?
ИМХО опасная затея очиститель может попасть на горячий выпускной паук и вспыхнуть!
Я сегодня также хотел бензином калоша со шприца пролить щели ресивера, но побоялся по вышеописанной причине.
МИХЕЛЬ
Подскажите в Киеве нормального диагноста.
МИХЕЛЬ
Сегодня весь день выскакивает только одна ошибка - "слишком бедная смесь". Причё машину на холостых колбасит буд-то она троит,а периодами двигатель вздёргивает как будто вентилятор охлаждения включился и пошла резкая нагрузка на генератор, но на самом деле вентилятор не включается, а просто появляется лампочка "Смени двигатель".[/quote]
alex-7
как поживает ДМРВ??
МИХЕЛЬ
alex-7 писал(а):

как поживает ДМРВ??


Показывает расход от 15 до 16 к

Все возможные подсосы воздуха проверил, даже РХХ заменил - результат нулевой.
alex-7
МИХЕЛЬ писал(а):

Показывает расход от 15 до 16 к


на хх и 3000тыщ оборотах сколько? АЦП какое?
МИХЕЛЬ
На РХХ показывает расход от 15 до 16 кг, на 3000 не измерял.
Был сегодня на диагностике, там какой-то разводняк... Диагност сказал что бедная смесь не может быть из-за подсоса воздуха. Вынес вердикт что у меня забит катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы