Решил махнуть всю подвеску по кругу на Асоми. Зад уже поменял, поставил газмяс с пружинами и верхними опорами. Поставил развальные пластины. Может и колхоз, но первые повороты показались не такими как раньше, как будто при меньшем повороте руля, машина раньше поворачивает. Стало жестче, но после ямы машина едет ровно дальше, а не плывет волнами. Сегодня начал менять перед, посчитал, необходимо открутить 10 болтов\гаек, и можно ехать на сход-развал. Но не тут то было. На левой стороне закис развальный болт и тот, что ниже в поворотном кулаке. Бросил, хорошими ударами молотка выбил справа болты и поменял правую стойку в сборе. Вернулся к левой, думал может отошли болты, долбил, долбил, не выходят, прикипели. Решил, что придется менять кулак вместе со стойкой, теперь не могу ступичную гайку открутить. Пробег тыщ сто, думаю в переднюю подвеску ни разу не лазили. По спидометру 59000, на дисках тормозных хорошая выработка.
Также прикупил рулевые наконечники ТРВ, но у них гайка с капроновым фиксатором и без отверстия для шплинта. Гайку не закрутить, проворачивается штифт. Поставил старые гайки, но они без капрона.
1) Можно ли все таки выбить развальные болты?
2) Автогенов и пояльных ламп нет, во дворе кручу, в сервисе не делаю, денег жалко и не доверяю я им.
3) Как быть с рулевыми?