не Шумахер писал(а):Никакие 1,4-ни Октавия ни Опель так не поедут никогда
хм... разгон до 100 км/ч, с 11.3 zOnk писал(а):infeligo писал(а):илюхин писал(а):Во первых он ещё вроде не выпускается, а только готовится встать в серию.
Как не выпускается. В четверг я его в салоне видел. Стоит красавец =) даже два.
+1
Я вчера в салоне посидел в нем, тест драйв обещали через 2 недели т.к пока тестовой машины нету
С Елисеем не путаете?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
пуаро писал(а):
ситроен по дизайну интереснее, имхо
+1, но на вкус и цвет, у 408 багажник поболее и петель не имеет, если это важно. Правда лишен некоторых ништяков, которые будут доступны в Ситро.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
не Шумахер писал(а):если в бюджет реально влезает С4 1,6 турбо на АКП,то надо его брать,коробка неплохая,расторопная вполне,как у Тигуана
Так Айсин же, поставщик Тойоты. А вы говорите япы машины делать не умеют ProYuri писал(а):не Шумахер писал(а):Никакие 1,4-ни Октавия ни Опель так не поедут никогда
хм... разгон до 100 км/ч, с 11.3
это ты смотришь разгон для нетурбового мотора 1,6 не Шумахер писал(а):это ты смотришь разгон для нетурбового мотора 1,6
Это или яндекс-авто ошбается, или седан С4 такой тяжелый))
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=9347190_9347285_9347224
Для DC4 действительно 9 сек заявлено.
момент правда указан только как 1400/240, а полка где?)ProYuri писал(а):Это или яндекс-авто ошбается, или седан С4 такой тяжелый))
Как 408 тяжелый.zOnk писал(а):а что за фишка в том ,чтобы смотреть характеристики не на официальном сайте?
Я-авто намного удобнее + функционал сравнения по отдельным показателям. А сайт Ситро это как раз не Шумахер писал(а):если в бюджет реально влезает С4 1,6 турбо на АКП,то надо его брать,если динамика важна:я на ДиэС 4 катался с оным мотором-коробкой-реально очень бодрая машина.Никакие 1,4-ни Октавия ни Опель так не поедут никогда.И коробка неплохая,расторопная вполне,как у Тигуана
Здрасьте, приехали.
Октавия - 1,4 л. 122 л. с. - турбо движок такой же как на моем тигуане.
нормально он едет.Vazl писал(а):не Шумахер писал(а):если в бюджет реально влезает С4 1,6 турбо на АКП,то надо его брать,если динамика важна:я на ДиэС 4 катался с оным мотором-коробкой-реально очень бодрая машина.Никакие 1,4-ни Октавия ни Опель так не поедут никогда.И коробка неплохая,расторопная вполне,как у Тигуана
Здрасьте, приехали.
Октавия - 1,4 л. 122 л. с. - турбо движок такой же как на моем тигуане.
нормально он едет.
нормально он едет.Но Ситроеновский(котороый БМВ-ский)едет лучше Hexff писал(а):Отказать всем. За 800+ брать бюджетку гольф-класса - выброс денег
вариант: добавить +15% и брать более практичный для РФ кроссовер 4*4, ту же Мокку вместо Астры допустим, а еще лучше Йети вместо Сида zOnk писал(а):илюхинНет, не путаю , елисей стоял рядом аж целых 2 там было, да и спутать их сложновато
Надо съездить заценить, симпотный получился он. Но ИМХО смысл брать его только с 1,6 атмосферником и 4АКПП, далее цены какие то не реальные и есть машины поинтереанее, например Фокус 3, да и да Сивика недалеко, а аппарат проверенный и надёжный.ProYuri
drive.ru тогда уж
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
илюхин писал(а):zOnk писал(а):илюхинНет, не путаю , елисей стоял рядом аж целых 2 там было, да и спутать их сложновато
Надо съездить заценить, симпотный получился он. Но ИМХО смысл брать его только с 1,6 атмосферником и 4АКПП, далее цены какие то не реальные и есть машины поинтереанее, например Фокус 3, да и да Сивика недалеко, а аппарат проверенный и надёжный.
http://www.major-honda.ru/auto/honda_civic_4d/complectation/ цивик этот или хэтч?Vazl писал(а):Hexff
А если только новье треба?
А смысл? Когда я брал новье такого разброса еще не было. Щас мало б/у гольф-класс шоколаде идет максимум 400-450 тыр, выше уже покупашки будут морды воротить. Новье от 700. Ну купишь ты за 800, через три года за ну пусть даже за 500 лоха найдешь... Ну и? zOnk писал(а):http://www.major-honda.ru/auto/honda_civic_4d/complectation/ цивик этот или хэтч?
Да этот 4Д.
Серьезно его рассматривал, отличный аппарат.