Страница 1 из 2
kirill1974
Расскажите всю информацию про эту машину.Заранее благодарен
илюхин
а ШО про Короллы уже всё узнал?
Ты бы хоть написал о каком Аккорде рассказать их как бы не одно поколение.
А вообще писал возьми Сивик и движок не плохой, да и машинка в целом хорошая.
BullsBalls
владел Аккордом 8 ТайпС 3,5 года. Накатал 67 тыс км.
За это время ни одной лампочки не перегорело. Первый раз неломучий такой авто. Только масло и колодки менял. Даже свечи ни разу не менял ( по регламенту раз в 120 тыс по моему).
На трассе неплох, по городу хватает сполна. В светофорных гонках - лучше не участвовать (на автомате) есть шанс опозориться.
Расход в диких пробках - 14,5 л. По трассе в режиме 100 км/ч - 8,5 л, 140-160 - 11 л. Слабое ЛКП.
Что еще? спрашивай..
илюхин
Подкину идею, вспомнил, что ещё Авенсис существует, там и 1,8 и 2 были. Только из автоматов, там вроде только вариатор.
Роман-НН
Если речь про прошлый Авенсис, то там были классические "автоматы".
илюхин
Я как бы про тот Авик, который с 2009 или 2010 пошёл и продажи которого были в рашке свёрнуты. Так тав вроде только варики были, по крайней мсере на 1,8 был варик.
BullsBalls
автора я так понимаю Аккорд уже не интересует.. Pardon
Рома 10
BullsBalls писал(а):

владел Аккордом 8 ТайпС 3,5 года. Накатал 67 тыс км.
За это время ни одной лампочки не перегорело. Первый раз неломучий такой авто. Только масло и колодки менял. Даже свечи ни разу не менял ( по регламенту раз в 120 тыс по моему).
На трассе неплох, по городу хватает сполна. В светофорных гонках - лучше не участвовать (на автомате) есть шанс опозориться.
Расход в диких пробках - 14,5 л. По трассе в режиме 100 км/ч - 8,5 л, 140-160 - 11 л. Слабое ЛКП.
Что еще? спрашивай..


Почему можно опозориться? у сеструхи был 7 аккорд 2.4, я на нём ездил, он довольно таки не плохо отсаживал с места.
kirill1974
времени не было зайти
я думал побольше отзывов будет.
хочу узнать как часто они ломаются

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и как ведут себя на механике 2.0
Роман-НН
Рома 10 писал(а):

Почему можно опозориться? у сеструхи был 7 аккорд 2.4, я на нём ездил, он довольно таки не плохо отсаживал с места.


На "автомате"?
BullsBalls
kirill1974 писал(а):

времени не было зайти
я думал побольше отзывов будет.
хочу узнать как часто они ломаются

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и как ведут себя на механике 2.0


по сравнению с другими авто - аккорды не ломаются..

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Рома 10 писал(а):

Почему можно опозориться? у сеструхи был 7 аккорд 2.4, я на нём ездил, он довольно таки не плохо отсаживал с места.


с места он никакой. 9,5 сек до сотни это результат?
если на механике еще более менее, то настройки автомата никакие..
разница с механикой в 1,7 сек до сотни заставляет задуматься..
не Шумахер
а чем плохо 9,5 сек для атмосферника 2,5 литра? Без турбины лучшего результата для такого большого авто добиться не реально.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а чем плохо 9,5 сек для атмосферника 2,5 литра?


Да так-то и не плохо, но ведь "спорт имидж", агрессивный внешний вид и вдруг..."пук")))) Это история схожая на мой взгляд с такими авто как Мазда 3 и Тойота Селика 1.8.
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

а чем плохо 9,5 сек для атмосферника 2,5 литра? Без турбины лучшего результата для такого большого авто добиться не реально.


а плохо то, что на механике 7,9 сек, а на автомате 9,5 сек. При всех прочих равных показателях. Автомат - уныл, но приятен.. причем там честный спорт режим (не переходит на повышенную), нормальный кик даун с дополнительной кнопкой на полу (помимо напольной педали хаза как на бнвэ), переключающий на две скорости вниз при резком нажатии на газ, и подрулевые лепестки (правда они по хорошему нафиг не нужны, так как автомат переключает скорости прям перед отсечкой где то на 7200)
по рулежке, приемистости на скорости, комфорту и т.д. - вопросов нет.
не Шумахер
BullsBalls
дык любая АКП,кроме разве что новейших немецких 8-ми ступок,тормозит при разгоне из-за гидротрансформатора. Вот за что ДСГ и люблю-что у неё этой тупости нет
BullsBalls
тормозит любая .. но не 17%!!!!! же хуже как у Аккорда..
kirill1974
по сравнению с другими авто - аккорды не ломаются..

кто еще так думает? реально надежные,если б.у брать конечно?
BullsBalls
зайдите на аккорд-раша (www.accord-russia.ru) и почитайте..
естественно они ломаются как и любые механизмы... но реже некоторых..
я вам сказал собственный пример - ни одной поломки за 3,5 года и 65 тыс..
может просто повезло.. ак ому то может и не повезти..
илюхин
kirill1974 писал(а):

по сравнению с другими авто - аккорды не ломаются..

кто еще так думает? реально надежные,если б.у брать конечно?


надёжность ещё и от владельца зависит, как ездил и как соблюдал регламент замены и обслуживания узлов.
wild82
Машины надежные, что 7-й, что 8-й, но так как не особо пенсионная тачка, то смотреть пристально в любом случае. Ушатывают даже их.
Если интересует седьмое поколение, то смотреть в первую очередь на рейку, часто коррозия штока и течь масла из-под пыльников.
Восьмое поколение есть косяки по мелочи, но так же в целом все гуд.
Движки надежные, коробки надежные.
Можно брать supercool
kirill1974
и еще такой вопрос. В каких странах их выпускают ? и выпускают ли в России?
Роман-НН
kirill1974 писал(а):

и выпускают ли в России?


Хонду в России вроде бы вообще не выпускают.

"Хонда Аккорд - автомобиль, серийно приозводящийся компанией начиная с 1976 года и продающийся почти на всех автомобильных рынках мира. Первые шесть лет Honda Accord собиралась исключительно в Японии, однако в 1982 году сборка стартовала и в США. Впоследствии где только ни собиралась Хонда Аккорд - в Новой Зеландии, в Великобритании, в Китае, в Таиланде и др. Этот автомобиль стал безусловных хитом рынка Соединенных Штатов, где на протяжении целых пятнадцати лет подряд Honda Accord удерживал титул наиболее продающейся модели среди всех японских производителей. Многочисленные награды и премии с уверенностью позволяют говорить о том, что Honda Accord - одна из наиболее надежных машин в своем классе."

http://avtomobili-honda.ru/honda-accord.php
BullsBalls
для России и Европы Аккорды делают только в Японии, в отличии от Цивика.
Sherhan
Владел аккордом 6 лет. Шестое поколение, очень темный насыщенный цвет - красавец!
Что могу сказать по машине. 1999 г.в. 1.8 VTEC 137 л.с
Двигатель не убиваемый, КПП механика тоже. Правда я менял все жидкости всегда на оригинал и вовремя. Кузов - на момент продажи 13 лет было машине - ни капли ржавчинки, хотя ни я, ни предыдущий хозяин наездник, а уж точно и в ЕС, откуда была машина - антикором не заморачивались.
Салон тоже хорош. При почтенном возрасте скрипов и стуков в нем небыло. При закрытых окнах и включенном кондиционере на 160км/ч в салоне при слабо включенной музыке можно было тихо разговаривать. Звука агрегатов и выхлопной системы при разгоне практически не слышно. На тот момент когда аккорду стукнуло 13 - весь выхлопной тракт был еще родной.
По движку. Перегревал 1 раз летом, в жару +42 в тени в течении ДВУХ!!! недель (по незнанию Sad ) Тогда поймал клина термостат и как назло в закрытом положении. Но что могу сказать, машина не кипела! Пирометром на ГБЦ показывало +125С, а движку хоть бы что gpn
После такого перегрева я эксплуатировал машину 2 года. Ради интереса как то на сервисе у знакомых взял манометр и сделал замер по горшкам - везде компрессия была ровной и нормальной!!!
ЛКП на кузове тонкое. На темных цветах при ручной мойке за два месяца выступает паутина, за три - лак мутнеет. Пять шесть полировок машинкой с фареклой или М3 (2 номер и 3 номер, первый за два раза сотрет ЛКП до грунта) и здравствуй перекраска...
Задняя подвеска практически вечная. За 6 лет поменял там только один аммортизатор и то, не потому что он был с дефектом, а потому что предыдущий хозяин - долбоящур, обрезал пружины (выяснилось в процессе замены аммортизатора).
Теперь по слабым местам.
ЛКП уже описал, коснусь основных узлов.
Первое это ГУР. Насос. Очень чувствителен как и любой насос к уровню износа жижи. Масло как я понял имеет свойство кристализоваться при длительном износе (особенно если хозяин регулярно уровень проЁпувал). Тут масло начинает гореть и результаты его горения под действием лопастей насоса начинают по микронам задирать камеру. Одна полоска глубиной -0.01мм заставляет насос натужно кряхтеть под нагрузкой, десять - выводят ГУР из строя напрочь.
Рейка - начинает течь на 150-160 тык пробега. Рейка по каталогам не ремонтопригодна! Делают умельцы, подбирают резинки, но как говорит мой мастер, повидавший тех самых реек любых видов множество - гарантии что ее не прорвет через 10-20тык нет никакой.
Кондер. У меня начал дохнуть на 140000 км. Он-то наверное и сейчас работает, но вот компрессор под нагрузкой в жару тарахтел как бешеный. Самое главное в таком раскладе его стоимость. Новый компрессор DENSO (аналогов нет) - 90000р.
Вообще - главный минус хонды в РФ это цена на ее запчасти.
А так конечно - Аккорд это Машина!

ЗЫ Год как продал своего "старичка". Недавно зашел на авито и увидел его снова. Машина пошла по рукам, поменяла на данный момент двух хозяев.
Вот ссылки даже:



http://rostov-na-donu.drom.ru/honda/accord/10129241.html
и снова:

http://rostov-na-donu.drom.ru/honda/accord/10353270.html
Даже немного грустно стало...
Но буквально там-же несколько недель назад я нашел вот такой вариант:

Type-R, 212 л.с МКПП.


Вчера ездил смотрел за 150км. Фиг его знает что сказать, но я в раздумиях. Об этом другая тема.

Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:

А вообще - дабы не плодить темы о хонде, выскажусь тут.
2.2 DOHC VTEC. По результатам осмотра движок требует регулировки клапанов.
Компрессор кондиционера требует замены.
Куда-то убегает жидкость из ГУР. Осмотрел в условиях трассы пыльники - вроде оба целые и подтеков нет. Куда гонит - фиг знает. Уровня в бачке нет совсем - но машина фктически в деревне. Где там брать PSF - ХЗ, да еще и при ее цене. Так что в рейке и насосе трудятся остатки чОрного-чОрного декстрона АТФ. а это cry Сугубо личное ИМХО - насосик начинает хрюкать. Может конечно клапан сброса (с надеждой), но...
Ремни по любому на замену как и все расходники. Вообщем вложиться надо по любому и не мало.
Но 2.2 DOHC VTEC сам по себе своим присутствием лично у меня вызывает непреодолимое влечение, а еще и в таком кузове!
Наверное отговаривать бессмысленно, если выгорит - заберу по любому со всеми косяками, несмотря на ультиматумы супруги, возгласы здравого смысла и цену запчастей Smile
Sherhan
Да, и сцепление очень низко берет. Привод - гидравлика. Ход педали очень малый.
Это значит сцепе конец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы