Страница 1 из 1
Чапай
Цитата:

Объявление на сайте "Аэрофлота": компания набирает пилотов на А320, А330 и "Суперджет". Требования: высшее авиационное или техническое образование, налет не менее 4000 тыс. часов, в т.ч. в кабине glass cockpit (это где вместо хрестоматийных приборов со стрелками - только дисплеи), английский не ниже 3-го уровня по шкале ИКАО, а для пилотов "Эрбасов" - уровень знаний, достаточный для переучивания в Тулузе. И здоровье.

Максимальные заработки будут при налете 90 часов в месяц. Для сравнения: в ВВС летчик-истребитель столько не налетает и за год. Но если выдержишь, то командир А320/330 может рассчитывать на месячный заработок в 400 тыс. рублей. Командиру "Суперджета" светит от 300 до 390 тыс.

А еще соцпакет, от которого у многих вне авиации закружится голова: от огромных "подъемных" при зачислении в отряд до обеспечения жильем иногородних, субсидирования процентов ипотечных кредитов и повышенной "летной" пенсии. Не говоря уж о путевках в санатории, бесплатной автостоянке и пр. Не в каждой нефтяной компании такое предоставят.

В "Аэрофлоте" можно заработать и иначе. Там действует акция "Приведи друга": вы находите и переманиваете пилота из чужой компании и получаете 200 тыс. руб. премии. А "друга" радуют бонусом в размере 400 тыс. руб.


Достойные деньги платят не только в "Аэрофлоте". "Трансаэро" сейчас ищет командиров "Боинга-737" для работы из Москвы, Петербурга и Хабаровска. Возраст до 55 лет, требования, как в "Аэрофлоте". О зарплате сообщает лаконично: "высокая". Интересны бонусы: 200 тыс. руб. "подъемных", погашение задолженностей перед другими компаниями, персональная пенсия. И многое другое, вплоть до фитнес-программ по корпоративным тарифам для членов семей.

По данным главы Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько, заработок командиров воздушных судов в ведущих авиакомпаниях превышает 300-400 тыс. рублей: "В региональной авиации он меньше, но ведущий пилот-инструктор в авиакомпании на востоке России, который летает на западном типе воздушного судна, получает более 500 тыс. рублей в месяц".

Для удобства сравнения с доходами пилотов западных компаний переведем в доллары. 400 тыс. руб. в мес. = $157 тыс. в год.

В той же Австралии пилот может рассчитывать на $40 тыс. на внутренних линиях, $110-150 тыс. на международных. Если учесть, что у нас низкий подоходный налог, то, как утверждают авиа-топ-менеджеры, мы уже догнали и отчасти перегнали Европу: летчики "Люфтганзы" после вычета налогов получают меньше. А уж 70-суточных отпусков, как у нас, нет больше нигде в мире. В большинстве западные и азиатские пилоты отдыхают от 12 до 42 дней, максимум - 48. Есть американская компания, где пилот довольствуется всего неделей отпуска.


http://www.rg.ru/2012/09/27/letchiki.html
ахренеть просто facepalm
GENA
Не ахренеть, а смешно. Smile Ибо это агония.
Чапай
может на летчика пойти учится ? facepalm

в челябе вроде в этом году запустили училище
Поршеньковский
Чапай писал(а):

Кому нужна работа, 400 000 руб в месяц + VIP соц. пакет !


Сколько знаю выпускников ГУГА, выпуски с 80-х по наше время:
штурманы
диспетчеры
инженеры
пилоты (пилотный фак появился в гуге сравнительно недавно, лет 10 назад)
Никто не дня не работал по специальности
Хрен устроишься
Чапай
Поршеньковский писал(а):

Сколько знаю выпускников ГУГА, выпуски с 80-х по наше время:
штурманы
диспетчеры
инженеры
пилоты (пилотный фак появился в гуге сравнительно недавно, лет 10 назад)
Никто не дня не работал по специальности
Хрен устроишься


видать такие пилоты, что их не берут facepalm
shubin81
тока непонтно, почему там дефицит кадров и в планах авиакомпаний перейти на гастеров ??
Поршеньковский
Чапай писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Сколько знаю выпускников ГУГА, выпуски с 80-х по наше время:
штурманы
диспетчеры
инженеры
пилоты (пилотный фак появился в гуге сравнительно недавно, лет 10 назад)
Никто не дня не работал по специальности
Хрен устроишься


видать такие пилоты, что их не берут facepalm

Нет, просто акромя всего блат нужен космический.
А потом все же хотят остаться в питере а не работать где-нить в Усть-Илиме с переспективой налетать железные зубы и быть списанным по здоровью в непереспективном возрасте.
Кстати, в советские времена юному выпускнику при зачислении в авиаотряд сразу давали квартиру в Питере.

В пулковской Ленте очень часто вижу гражданские экипажи, которые зашли за хавкой.
Ну сплошь семиты.
Цифра
Чапай писал(а):

может на летчика пойти учится ? facepalm

в челябе вроде в этом году запустили училище


С училища тебя тока на ленту чемоданы кидать возьмут. Академия нужна.
Поршеньковский
shubin81 писал(а):

почему там дефицит кадров


а это традиционная фишка такая, еще с советских времен.
Кто сталкивался, тот знает.
В авиаотряде дифицит, а не устроиться даже через Смольный

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Hexff писал(а):

С училища тебя тока на ленту чемоданы кидать возьмут. Академия нужна.


Лично я говорил о ГУГА - это академия

А потом, до 70-80х годов гражданский пилот имел среднее образование
S597SMRUS
Чапай писал(а):

налет не менее 4000 тыс. часов


facepalm
Это ж сколько жизней надо провести в воздухе, чтоб столько налетать? wwow ROFL
А на суПЕРЖЕТ я б лично не рискнул ROFL pst Pardon
max50
GENA писал(а):

Не ахренеть, а смешно. Smile Ибо это агония.



что ж меня эта агония не коснётся всё никак? Хотя бы 100 000, мне бы хватило.

Последний раз редактировалось: max50 (30 Апреля 2013 19:07), всего редактировалось 1 раз
S597SMRUS
Видать смертников-камикадзе набирают.Зря такие условия не предлагают, уж тем более у нас в стране hehe Pardon
Ahmet99
Я! Меня возьмите!
Прошёл Ил-2, летаю как дьявол,
могу работать удалённо по интернету(бывает лагает)
pst

пилоты зеровы supercool
sveinung
просто опытных безработных пилотов под такие требования просто нет.

а подготовить подобного нужны десятилетия.
Чапай
правдо дальнобой в сша тоже 150 000 долларов в год подымает facepalm
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

Цитата:

90 часов в месяц.

Цитата:

Командиру "Суперджета" светит от 300 до 390 тыс.





90 часов в месяц на... Су-Перджете? lol1

На нём бы 9 часов налетать, из ремонта в ремонт-то!! 63

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Поршеньковский писал(а):

до 70-80х годов гражданский пилот имел среднее образование



Зарубежный пилот может вообще не иметь никакого, кроме курсов. Smile
rover
У меня знакомый стюартом работает, 120 получает. 2 недели летает по быдлотурциям и валяется на пляжах всего мира, 2 недели сидит дома. Небыл только что на северном полюсе, остальными местами его не удивишь
shubin81
max50 писал(а):

GENA писал(а):

Не ахренеть, а смешно. Smile Ибо это агония.



что ж меня эта агония не коснётся всё никак? Хотя бы 100 000, мне бы хватило.



тебе и так заипись - с едра забесплатно прешся, сочи тебе отстроили - летай туда, отваливай бабки втридорога и вставай на лыжи...какие тебе еще стотыщ ?? facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Поршеньковский писал(а):

shubin81 писал(а):

почему там дефицит кадров


а это традиционная фишка такая, еще с советских времен.
Кто сталкивался, тот знает.
В авиаотряде дифицит, а не устроиться даже через Смольный



а, да...понятно - фишка такая и правда есть lol1 хочу то незнаю что и бесплатно. либо чтобы ты помер прям на рабочем месте facepalm
sveinung
rover
ага. валяется.
калл у тебя в голове валяется facepalm ROFL
Magnus84
rover
sveinung писал(а):

rover
ага. валяется.
калл у тебя в голове валяется facepalm ROFL



Я его главное спрашиваю - вот ты летаешь постоянно. а если самолет пиз_нется? Тот - говорит что лучше про это не думать. да и все-равно почуствовать не успеешь hehe А так кстати мировой пацан, женился только на ху_плетке какой-то жирной и наглой, все друзья в шоке facepalm Была у него девятка, драная шопинцет, он ее латал по неделям и тюнил, купили они логан после свадьбы, сразу туда полку деревянную с пеной, она у него встала криво, поездил, погремел, снял, поставил другую gpn И панеслась - саб на полбагажника, 4 усилителя (в 10 метрах от машины уши закладывает), пружины спилил и проч-проч
sveinung
rover
тчоно в анхеля обращается facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы