Страница 1 из 1
Butchevsky
мим
порш лифтованный
Gregr
А что на таком багажнике перевозили? ROFL
Люрр
с лебедкой
Raven 78
Руки бы этим "левшам" поотрывать.
Такую машину - так испохабить... wwow
FHR
пошлый порш,
это как ра Альбу одеть валенки и телогрейку
McRae
это дакаровский порш. из команды списали, а кто-то себе приобрел. тема Good правда, у некоторых от такого порша случится когнитивный диссонанс Very Happy

Добавлено спустя 51 секунду:



Добавлено спустя 38 секунд:



Добавлено спустя 50 секунд:

rover
Восьмеркин наверное свой порш в 50 раз разобрал и собрал.
Raven 78
McRae писал(а):

это дакаровский порш. из команды списали, а кто-то себе приобрел. тема Good правда, у некоторых от такого порша случится когнитивный диссонанс Very Happy


Больше похоже на простую Карреру, которую пошло офоршмачили "под Дакар".
jaki
rover писал(а):

Восьмеркин наверное свой порш в 50 раз разобрал и собрал.


тодга бы Приора получилась. lol1
McRae
Raven 78 писал(а):

McRae писал(а):

это дакаровский порш. из команды списали, а кто-то себе приобрел. тема Good правда, у некоторых от такого порша случится когнитивный диссонанс Very Happy


Больше похоже на простую Карреру, которую пошло офоршмачили "под Дакар".



может и так. но каркас и лебедка говорят об обратном
Ahmet99
норм тачка, как раз для наших условий,
если кривой стартер и бенз 76-й
Яков_Лещ
McRae писал(а):

это дакаровский порш.



Фигассе! Чем его там, интересно, охлаждали? Smile
SUNshineNT
rover писал(а):

Восьмеркин наверное свой порш в 50 раз разобрал и собрал.


все равно реже, чем ты свой сраный куб
McRae
Цитата:

Порше 953


Порше 953 – победитель ралли Париж-Дакар 1984 года
Штучная модель, созданная на основе Порше 911 SC для участия в марафонской гонке Париж-Дакар.
Годы выпуска: 1983–1984.
Кузов модели 911 (не 930), модернизированный под требования скоростного движения по сильно пересечённой местности: облегчён, усилен, отдельные элементы сделаны из карбона и композитных материалов, стёкла кроме лобового заменены на пластиковые, кевларовая защита днища.
Двигатель – стандартный 3.2 не-турбо, 225 л.с. Общий объём топливных баков – 270 литров. Коробка передач – пятиступенчатая с системой охлаждения.
Впервые на Порше применена система полного привода: межосевой дифференциал с возможностью блокировки, задний дифференциал отсутствует, передний – свободный. Наработки по системе полного привода были применены в следующей модели 959 и позже были предложены для покупателей в 911/964.
Подвеска переработана под увеличенный ход. Передняя подвеска заменена на двухрычажную. Задняя – сохранена. Двойные амортизаторы. Имеется возможность быстрой регулировки дорожного просвета. Стандартные тормоза.
В салоне – комплект снаряжения и оборудования для выживания в пустыне, в соответствии с требованиями организаторов гонки.
Общий вес снаряжённой машины – 1210 кг.
Порше дважды заявила машины на гонку – в 1983 году (сход) и в 1984 году (победа).



http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_911

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=018OlzFd1BI
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы