Страница 1 из 1
Kirik89
Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
.kkursor
Kirik89
90 на второй передаче - это отсечка.
Если двигатель в отсечку ушёл, а сзади дыма нет и ничего нигде не гремит, то и вправду всё хорошо.
Богамол
Kirik89 писал(а):

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)


чушь какаято.
Суеверие.
Макс39
Ну вообще при тюненге можно поднять отсечку с 6000 до 8000 оборотов, мотор такое издевательство какое то время выдерживает. Но если машина новая, мотор не обкатан, я бы на такой экскримент пошел, только взяв с коллеги залог, равный стоимости машины))))
Алексей462
Kirik89 писал(а):

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)

facepalm Fool
Kirik89
Вот и я думаю, я то фигня это)) но всё же сегодня попробывал))) ничего не случилось)))но больше не буду)))
.kkursor
Kirik89
Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.
Kirik89
.kkursor писал(а):

Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.


ну иногда и полезно,наверное, "дать просраться" движке))
.kkursor
Если это делать регулярно - она и засираться не будет.
Шихаэль Мумахер
.kkursor писал(а):

Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.


и маслице какое? supercool
Infernalis
Хех, я третью до 80-90 кручу и то она шумит сильно, да и бензину кушает только в путь... На второй 90 км в час - наверное, можно, при желании... Зачем? Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним. И вообще 3-я и 4-я скорости в тазовских коробках ИМХО самые динамичные и широкодиапазонные. Не вижу смысла насиловать двиг тестированием на 2-й с уходом в отсечку. Это ничего не покажет, а запороть поможет.
Suse
Infernalis
Drinks or Beer +1
.kkursor
Шихаэль Мумахер писал(а):

и маслице какое?


Sh*ll H*lix Ul*ra 5W-40
MAV8383
В мурзилке написано на какой передаче до скольки разгон. Однако иногда кручу дабы не засирался....
rg-45
Infernalis писал(а):

да и бензину кушает только в путь...


собственно езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х тыщь,проверено многократно Smile
Infernalis писал(а):

Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним.


производитель отсечку ставит непросто так.это именно те обороты которые совершенно безопасны для двигателя.
Infernalis писал(а):

а запороть поможет.


сказки.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится
Dranik
Kirik89 писал(а):

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)


facepalm
тогда сразу уж крутить до пока стралка не упрётся вот и проверишь точно.
pst
kazak1102
rg-45 писал(а):

график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится


Ну, графики я шо-то недопонял, а вот там же написано, чёрным по белому, шо на оборотах от 2000 до 3000 двигатель воспринимает ЛЮБЫЕ нагрузки без ущерба для своего здоровья... Не...???
В принципе, так и езжу, окромя разгонов, около 3-х тыщ... Комфортно для моего организма, и для мотора...
Пробег мотора в профиле, пробег организма в паспорте... Drinks or Beer
Правда, капиталить пора и то и другое... hehe
TDream
rg-45 писал(а):

езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х


Да конечно... hehe
rg-45 писал(а):

.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится


Как и для любителей 5000 крутить.
Wanderlust
Двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов. То есть должен быть обкатан под высокие обороты, и регулярно на высокие обороты выходить. Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).
TDream
Wanderlust писал(а):

регулярно на высокие обороты выходить


Согласен, но не постоянно же.
Wanderlust писал(а):

Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).


Тоже согласен. Как пример: у 11183 макс. кр. мом. - 2500 - 2900, + смотрим графики износа ЗР и получаем оптимал: 2000 - 3500 (редко 4000) в зависимости от нагрузки. При этом расход по городу (у меня) на 1,5л меньше паспортного и не думаю, шо там шо-то закоксуется. Smile
Infernalis
rg-45

Спасибо за ссылку, с интересом почитал, но ведь там черным по белому написано про оптимальный диапазон тазовского двигателя в 2-3 килооборота. Там не написано, что двигатель нужно обязательно загонять в 5к. Да, конечно, на обгоне актуальны 4-4,5 тыщи вполне. Но в городе если первую, вторую, третью крутить до 4-х хотя-бы - зачем? 2500-3000 вполне оптимальный режим до переключения по третью включительно. А третья и четвертая, как я уже говорил, широкодиапазонные передачи и там главное не дать опустить обороты до 2000. А тошнить или не тошнить - это стиль езды, опыт и не более. Я год назад тошнил, теперь вот люблю почаще нажимать на газ и глюков с мотором меньше стало. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы