Страница 1 из 1
PitFiend
Здравствуйте форумчане. Несколько дней назад возникла проблема с автомобилем.

Машина заводится с пол тычка. Холостые держит не глохнет, но как только включаю первую передачу и начинаю трогаться машина дергается и глохнет как-будто не хватает бензина. Нажимал на топливную рампу при включенном бензонасосе брызгал бензин под давлением. Тронуться с места можно было только со шлифовкой, плавно ни в какую.
Самое интересное что задним ходом автомобиль двигался прекрасно, без рывков, не троил, хоть задом езди))) Поменял топливный фильтр, гусиную лапку ( сеточка такая на бензонасосе ), бронепровода, датчик коленвала, проверял два разных датчика кислорода. На датчике коленвала поменял треснувшие пробитые провода на новые. Не знаю в чем проблема Sad( Когда меняли топливный фильтр вытек черный бензин и еще сеточка на бензонасосе была не закреплена а лежала в стакане. Помогите пожалуйста.

Последний раз редактировалось: PitFiend (29 Апреля 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз
Богамол
PitFiend
давление в рампе надо померить
PitFiend
Богамол писал(а):

PitFiend
давление в рампе надо померить



Давление после включения зажигания 3 атмосферы, проверял давление знакомый в первый день неполадки.
PitFiend
Попробовал сегодня поехать на первой передаче. открыл капот, попросил человека чтобы он давил на двигатель против хода машины. Автомобиль не заглох. развернулся задним ходом и уже без толкания двигателя поехал обратно на первой по дороге. Машина заглохла. Кстати когда человек толкал двигатель я поднимался вверх по дороге угол подъема маленький примерно пару градусов. А уже обратно без помощи попытался поехать на первой вниз по уклону дороги. Машина заглохла. После этого обнаружили что течет масло в районе ремня генератора который крепится к коленвалу. Похоже что течь идет с сальника коленвала. Может при движении вперед возникает люфт и не дает датчику считать положение коленвала и машина глохнет? Назад же машина едет замечательно.
MikhaylenkoPA
А на других передачах вперед тоже так же?
PitFiend
MikhaylenkoPA писал(а):

А на других передачах вперед тоже так же?



При попытке плавно тронуться глохнет, на первой. На дороге если разогнаться проблем нет, только порой дергаться начинает как-будто бензин кончился.
Yurik 999
PitFiend писал(а):

Может при движении вперед возникает люфт и не дает датчику считать положение коленвала и машина глохнет?


Мотор то - в одну сторону крутится, а ДПКВ на моторе. Попробуй со 2-й тронутся.
MikhaylenkoPA
у задней передаточное число выше... мож сцепа? резко прихватывает...
Холодная-горячая - зависимости нет? Чек не горит? При нажатии на сцепу накатом не глохнет?
PitFiend
MikhaylenkoPA писал(а):

у задней передаточное число выше... мож сцепа? резко прихватывает...
Холодная-горячая - зависимости нет? Чек не горит? При нажатии на сцепу накатом не глохнет?



Разницы нет холодный или горячий двигатель. Чек горит, но проверяли маленьким аппаратом похожий на пейджер. Ошибок не показало. Чек загорелся тогда когда я снял штекер от датчика кислорода и вставил обратно (тогда ошибка высветилась что неисправен датчик кислорода). после обнуления и поездки взад вперед со шлифовкой прибор ошибки не показал. Сейчас аккум поставил на зарядку проверить не могу.. но до снятия аккума еще раз завел двигатель сразу включил заднюю и спокойно тронулся с места... потом затаив дыхание включил первую передачу надавил чуть газку и легонько отпустил сцепу... и чудо машина не заглохла... поехала... отъехал назад. Попросил товарища по-пробовать с опытом больше моего ( я за рулем не давно ) он отъехал назад, а вперед заглох.. но как он мне сказал, что сам не подрасчитал. После этого уже машина не заводилась. залило свечи. Я все свечи прочистил вставил обратно, но уже по-моему мощности аккумулятора не хватило завести двигатель.. Кстати иногда после заливки попадалась свеча с черным бензином то ли маслом.. или просто нагар на свече давал такой эффект. Но заливались свечи сразу после того как машина глохла. Накатом товарищ, которого я попросил поездить проверить на третью переключался без проблем.

Как заряжу аккум проверю горит ли датчик CH. На холостых он тоже должен загореться показав не исправность? Или же нужно обязательно проехаться туда-сюда?

Добавлено спустя 1 минуту:

Yurik 999 писал(а):

PitFiend писал(а):

Может при движении вперед возникает люфт и не дает датчику считать положение коленвала и машина глохнет?


Мотор то - в одну сторону крутится, а ДПКВ на моторе. Попробуй со 2-й тронутся.



Не получится..
MikhaylenkoPA
PitFiend
откуда ты, мил человек?
PitFiend писал(а):

На холостых он тоже должен загореться показав не исправность?


если неисправность есть в системе ЭСУД.
Тебе нужно проверить метки ГРМ, с пристрастием осмотреть демпфер шкива КВ, снять его, осмотреть шпонку, не срезана ли, и осмотреть штифт. Может там беда, и просто мощность упала...
PitFiend
MikhaylenkoPA писал(а):

PitFiend
откуда ты, мил человек?

PitFiend писал(а):

На холостых он тоже должен загореться показав не исправность?


если неисправность есть в системе ЭСУД.
Тебе нужно проверить метки ГРМ, с пристрастием осмотреть демпфер шкива КВ, снять его, осмотреть шпонку, не срезана ли, и осмотреть штифт. Может там беда, и просто мощность упала...



Татарстан)

Метки на месте... На днях буду смотреть шпонку... Заодно заменю передний сальник коленвала.. Вроде оттуда идет течь масла...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Но все же странно почему задним ходом машина прекрасно едет, не дергается.. А вперед через раз... ((
MikhaylenkoPA
PitFiend писал(а):

Но все же странно почему задним ходом машина прекрасно едет, не дергается.. А вперед через раз... ((


ей легче назад ехать, там передаточное число выше... только это на ум приходит...
Макс39
Был такой похожий случай, приводящий к сбросу мозгов по питанию. Силовые провода на генераторе запсивили и переломались, но поскольку хозяин авто это место хорошенько замотал изолентой, контакт там все таки был, фары горели, и всё работало. Но при троганиях из -за качания мотора появлялись кратковременные отключения питания, проходящие через замок зажигания на управление мозгами. Кстати севшая батарея косвенно подтверждает, что с зарядкой есть проблемы.
murtas
Какого года авто? Помнится давно, ставили шкив коленвала с резиновым демпфером, симптомы были такие же, замена шкива решала проблему...
Yoga
Макс39 писал(а):

при троганиях из -за качания мотора появлялись кратковременные отключения питания


Похоже на это. При клевке мотора при трогании вперёд где-то пропадает контакт, при трогании назад мотор кивает в другую сторону, и потери контакта нет. при больших оборотах старта кивок мотора минимальный. Ищи место неконтакта, при работающем моторе шевели и дёргай все жгуты проводов под капотом, если будет глохнуть, значит нашёл. И опоры движка проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы