AlexeySh
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Выборг
Всех приветствую!
ВАЗ-21083i (GM)
На диагностике сказали, что датчик кислорода начинает работать только на 3-4 минуте. Из-за каких причин - неизвестно, возможно уже начинает сдыхать (85 тыс.). Но пока еще работает, менять не охота.
Была ли у кого такая же ситуация?
И как неработоспособность датчика в эти первые минуты влияет на катализатор?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
не очень корректный вопрос,
если при запуске двигателя температура тосола равна темепратуре окружающей среды, то он и не должен сразу включаться в работу, порскольку для его анализа контроллером должны быть выполнены некоторые условия :
ДК выдаёт меняющийся сигнал,
Т>32,
двигатель проработал более 6сек(если Т запуска=75)-5мин (Т запуска=18)
в любом случае катализатору от этого ничего не будет, на машинах с отключенным ДК кат выходит из строя через довольно продолжительное время.
Ускоряет выход очень сильное переобогащение смеси и пропуски воспламенения
AlexeySh
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Выборг
Спасибо за ответ.
Я тоже нашел, что время отклика ДК может быть от 6 сек. до 5 мин. (http://ems.volga.ru/mpi/mpi.htm). Поэтому перестаю переживать по этому поводу. Хотя может быть при тех условиях, когда делал диагностику, время срабатывания ДК должно было быть меньше.
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
AlexeySh
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Выборг
Хотя на самом деле датчик рабочий?
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Я так думаю, что рабочий. Снимаю с него напряжение во время езды - все в норме.
Чем снимаешь напругу с ДК?
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Kladert писал(а):Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
Нет, такой ошибки. Надо бы проверить работу нагревателя ДК.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Она, скорее всего 134 - "нет активности ДК". Перепрошивка более свежим софтом может помочь, если нагреватель ДК жив. Вы же исправили время прогрева ДК, не так ли?
DmitryD писал(а):Kladert писал(а):Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
Нет, такой ошибки. Надо бы проверить работу нагревателя ДК.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
проблема нагревателя ДК или его питания конечно вероятна,
идея прошить свежим софтом GM забавна, откуда он интересно ?
можно прошить прошивкой без ДК
ошибки 134 не будет, GM все коды двузначные:
13 отутствие сигнала ДК
44 переобеднение
45 переобогащение
49 подсос
55 топливное голодание
61 нарушение работы ДК, время реакции
не нужно понимать эти названия буквально, у каждой ошибки свои условия возникновения, от которых и нужно отталкиваться,
например 13 фиксируется если :
двигатель проработал более 40 сек
код 21,22 отсутствует
температура более 42.5
напряжение на ДК 350-357 мВ в течении 6 сек,
(Да сопротивление подогревателя при темперавтуре 20 должно быть около 3.5 Ом)
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Dr. alex писал(а):Она, скорее всего 134 - "нет активности ДК". Перепрошивка более свежим софтом может помочь, если нагреватель ДК жив. Вы же исправили время прогрева ДК, не так ли?
DmitryD писал(а):Kladert писал(а):Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
Нет, такой ошибки. Надо бы проверить работу нагревателя ДК.
Мне тоже казалось, что мы говорим о системах GM. Но даже, если и не GM, то исходя из описания ситуации никакая "прошивка" не поможет.
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Прастите, что не сказал, что у меня М1.5.4N со стандартной прошивкой H25. Все прошивки без ДК которые я видел были коммерческие...жалка денег)))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы