agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Привет всем. На днях поменял ДТОЖ ну который на термосе стоит, так теперь карлосон при 90с вкл. А со старым при 98с вкл. почему так. И что за датчик под термосом? Датчик температуры движка?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А как температуру смотришь?
датчик температуры ОЖ для показометра на приборке, да, недалеко от термоса, но не совсем под ним, чуть ближе в морде авто.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
А как температуру смотришь?
Чей датчик поставил(производство)?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
опа не знал что еще 1н есть датчик
)) Он может влиять на работу мотора? тупит несколько. Когда-то заливалася присадка против течи и может засрался. систему промывал водой, говна вылелось море. На термосе новый.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Mad495 писал(а):Он может влиять на работу мотора? тупит несколько.
неа, тот что на приборку - будет влиять только на точность отображения температуры ОЖ приборкой, а она там и так, даже с новым датчиком и протянутыми массами +- дофига
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
У меня была такая же фигня, только бк показывал 105, а приборка 85, потом все это дело начало тупить безумно, температура прыгать, зашклаливать, оказалось датчик бракованый. попробуй поменяй, может пропадет сей баг.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Я сегодня ели ели его открутил ключём на21. вроде не чего особенного.вот думаю другой воткнуть. А который на термосе стоит я родной поставил.Купленый заранее при 90 карлосон врубает-это же не нормальное явление.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
При 90 не может врубать. Или он таки врет показывает не 90, а 98 (101), но и ты при этом по БК тоже должен видеть 101, а ты говоришь 90. Или это ты 90 по приборке увидел
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Со старым датчиком (который на термосе) на приборке 98 и вкл карлосон.А с новым, на приборке 90 и уже жужит.Тобишь новый срабатывает раньше. Вот я и оставил старый.Температуру то для приборки не он показывает,а отдельный датчик под Термосом! с зелёным проводом
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
у меня порой бздят приборка с БК разные показывают темперетуры, но вентелятр включается на 103 и БК показывает 103 а приборка 90 с копейкой. эт из за чего такой глюк.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
skripun писал(а):у меня порой бздят приборка с БК разные показывают темперетуры, но вентелятр включается на 103 и БК показывает 103 а приборка 90 с копейкой. эт из за чего такой глюк.
Это масса приборки как правило виновата. И вообще забей на показометр на приборке
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
skripun, читай больше и внимательнее форум и изучай матчасть.
По вопросу: датчеГи разные и стоЯт в разных местах. Вот и показания разные.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Я же написал для вентилятора стоит отдельный датчик(на термостате к нему 2 провода идет) вот он и дает сигнал когда врубать вентилятор. А привборка берет информацию с другого датчика. во из за этого и получается разность
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
agend писал(а):Я же написал для вентилятора стоит отдельный датчик(на термостате к нему 2 провода идет) вот он и дает сигнал когда врубать вентилятор. А привборка берет информацию с другого датчика. во из за этого и получается разность
Не совсем верно говоришь.... Датчик на термосе даёт сигнал на ЭБУ, а вот он уже врубает карлсона...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend
Я поэтому и спрашивал, по какому прибору ты смотрел температуру.
Представь такую картину - у тебя приборка занижает показания и показывает тебе 98 (хотя, как ты там 98 разглядел?), твой дохлый старый датчик на термосе занижает примерно так же, и в итоге у тебя ЭБУ включает пропеллер на 120С, хотя ты уверен, что на 100.
Дальше, ты меняешь датчик на термосе, он у тебя начинает показывать более или менеее правильно, а приборка как врала, так и врет (занижает). Вот тебе и кажется, что карлсон стал врубаться раньше.
А может ты и прав, новый датчик был с браком и завышел температуру.
Вобщем, надо температуру ОЖ при которой происходит включение пропеллера смотреть по БК или на диагностику скататься, если БК нет.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Вот еще одна фишка. Надо расход сравнить,со старым и новым. Сразу будет ясно кто врет
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сегодня купил новый датчик( которому подключается зеленый одиночный провод,отварачивается ключём на21 лучше головкой) Поменял его, теперь на приборке указатель до 90с поднимается спокойно минут за 15, а раньше надо было пол города проехать чтоб до 90 дошла.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А при скольки градусах на приборке теперь у тебя включается пропеллер (со старым датчиком на термосе)? Все норм?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
вот сегодня буду пробовать.завтра напишу( пока оставил старый дачик на термосе который) из за него расход может быть большой?Ведь с него на мозги поступает инфа о состоянии температуры....
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Насколько большой? По идее да, температура движка ниже - расход топлива больше.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Вчера поставил дачик (под термосом который)новый. Температура при езде 89-92(по приборке),а карлосон при 99-104 срабатывает, тобишь мой старый врал постояно показывая 80-83. Цена вопроса 85 рублей и 10 минут времени. Всем спасибо
Легко
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
agend Чей датчик поставил(производство)? уже спрашивалось
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
наш. Российский. Буржуйский цуко дорогой
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
народ подскажите.
на приборке показывает температуру 90, на бортовом 95.
на приборке 95, на бортовом 100.
бывает на трассе не вырубается карлсон, т.е. я больше доверяю датчику на панеле.
ДТОЖ по табличке проверил.при 97гр-188,90-225,вроде норм.
что еще может быть?масса?вроде протянуты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы