Страница 1 из 2
agend
Привет всем. На днях поменял ДТОЖ ну который на термосе стоит, так теперь карлосон при 90с вкл. А со старым при 98с вкл. почему так. И что за датчик под термосом? Датчик температуры движка?
Kachan
А как температуру смотришь?
датчик температуры ОЖ для показометра на приборке, да, недалеко от термоса, но не совсем под ним, чуть ближе в морде авто.
x-soft
А как температуру смотришь?
and'ruha
Чей датчик поставил(производство)?
Mad495
опа не знал что еще 1н есть датчикSmile)) Он может влиять на работу мотора? тупит несколько. Когда-то заливалася присадка против течи и может засрался. систему промывал водой, говна вылелось море. На термосе новый. supercool
Kachan
Mad495 писал(а):

Он может влиять на работу мотора? тупит несколько.


неа, тот что на приборку - будет влиять только на точность отображения температуры ОЖ приборкой, а она там и так, даже с новым датчиком и протянутыми массами +- дофига Smile
masel
У меня была такая же фигня, только бк показывал 105, а приборка 85, потом все это дело начало тупить безумно, температура прыгать, зашклаливать, оказалось датчик бракованый. попробуй поменяй, может пропадет сей баг.
agend
Я сегодня ели ели его открутил ключём на21. вроде не чего особенного.вот думаю другой воткнуть. А который на термосе стоит я родной поставил.Купленый заранее при 90 карлосон врубает-это же не нормальное явление.
Kachan
При 90 не может врубать. Или он таки врет показывает не 90, а 98 (101), но и ты при этом по БК тоже должен видеть 101, а ты говоришь 90. Или это ты 90 по приборке увидел Smile
agend
Со старым датчиком (который на термосе) на приборке 98 и вкл карлосон.А с новым, на приборке 90 и уже жужит.Тобишь новый срабатывает раньше. Вот я и оставил старый.Температуру то для приборки не он показывает,а отдельный датчик под Термосом! с зелёным проводом
skripun
у меня порой бздят приборка с БК разные показывают темперетуры, но вентелятр включается на 103 и БК показывает 103 а приборка 90 с копейкой. эт из за чего такой глюк.
=Moroz=
skripun писал(а):

у меня порой бздят приборка с БК разные показывают темперетуры, но вентелятр включается на 103 и БК показывает 103 а приборка 90 с копейкой. эт из за чего такой глюк.


Это масса приборки как правило виновата. И вообще забей на показометр на приборке Wink
sevaru
skripun, читай больше и внимательнее форум и изучай матчасть. Wink По вопросу: датчеГи разные и стоЯт в разных местах. Вот и показания разные.
agend
Я же написал для вентилятора стоит отдельный датчик(на термостате к нему 2 провода идет) вот он и дает сигнал когда врубать вентилятор. А привборка берет информацию с другого датчика. во из за этого и получается разность
=Moroz=
agend писал(а):

Я же написал для вентилятора стоит отдельный датчик(на термостате к нему 2 провода идет) вот он и дает сигнал когда врубать вентилятор. А привборка берет информацию с другого датчика. во из за этого и получается разность


Не совсем верно говоришь.... Датчик на термосе даёт сигнал на ЭБУ, а вот он уже врубает карлсона...
Kachan
agend
Я поэтому и спрашивал, по какому прибору ты смотрел температуру.

Представь такую картину - у тебя приборка занижает показания и показывает тебе 98 (хотя, как ты там 98 разглядел?), твой дохлый старый датчик на термосе занижает примерно так же, и в итоге у тебя ЭБУ включает пропеллер на 120С, хотя ты уверен, что на 100.

Дальше, ты меняешь датчик на термосе, он у тебя начинает показывать более или менеее правильно, а приборка как врала, так и врет (занижает). Вот тебе и кажется, что карлсон стал врубаться раньше.

А может ты и прав, новый датчик был с браком и завышел температуру.

Вобщем, надо температуру ОЖ при которой происходит включение пропеллера смотреть по БК или на диагностику скататься, если БК нет.
agend
Вот еще одна фишка. Надо расход сравнить,со старым и новым. Сразу будет ясно кто врет
agend
Сегодня купил новый датчик( которому подключается зеленый одиночный провод,отварачивается ключём на21 лучше головкой) Поменял его, теперь на приборке указатель до 90с поднимается спокойно минут за 15, а раньше надо было пол города проехать чтоб до 90 дошла.
Kachan
А при скольки градусах на приборке теперь у тебя включается пропеллер (со старым датчиком на термосе)? Все норм?
agend
вот сегодня буду пробовать.завтра напишу( пока оставил старый дачик на термосе который) из за него расход может быть большой?Ведь с него на мозги поступает инфа о состоянии температуры....
Kachan
Насколько большой? По идее да, температура движка ниже - расход топлива больше.
agend
Вчера поставил дачик (под термосом который)новый. Температура при езде 89-92(по приборке),а карлосон при 99-104 срабатывает, тобишь мой старый врал постояно показывая 80-83. Цена вопроса 85 рублей и 10 минут времени. Всем спасибо
Легко
agend Чей датчик поставил(производство)? уже спрашивалось Smile
agend
наш. Российский. Буржуйский цуко дорогой
Алексей063rus
народ подскажите.
на приборке показывает температуру 90, на бортовом 95.
на приборке 95, на бортовом 100.
бывает на трассе не вырубается карлсон, т.е. я больше доверяю датчику на панеле.
ДТОЖ по табличке проверил.при 97гр-188,90-225,вроде норм.
что еще может быть?масса?вроде протянуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы