!Lnur писал(а):Напрашиваются два вывода:
1. у тебя жена спорсменка-тяжелоатлет.
была у меня волга 31029 без гура - вот это тема - по утру без гимнастики растяжение кадый день получал
а на зубилах и матрешках гур не обязяльно - у мне вообще руль легкий не вижу проблемы
вот если руль тяжелый на матрехе - это уже проблемы - перетянута гайка или криво стоят наконечники!Lnur писал(а):Чибис писал(а):у меня жена вращает без усилителя 15-е тапки с кастором в 3 градуса и не жалуется
Напрашиваются два вывода:
1. у тебя жена спорсменка-тяжелоатлет.
или
2. в Чишмах нет проблем с парковкой и можно вообще стоя руль не крутить - приехал, встал на обочине, поехал дальше. Плюс бОльшая часть парковки не асфальт, а грунт (асфальт присыпанный песочком).
Жена не спортцмэнка, а такой же дрищ как и йа
А паркуюсь у дома сам, ибо приходится вставать вплотную к заборчику детской площадки, тут даже с усилителем ей не доверю парковать пусть и без этого мятый таз
Но суть не в этом... Просто улыбают эти теоретические рассуждения и поиски мнимых плюсов и минусов, когда разница между обсуждаемыми типоразмерами по сути с гулькин нос, куда важнее выбор резины под свои потребности... как то так Владимиръ Владимирович писал(а):Про аквапланирование - нехфер при дожде и лужах гнать, при любой резине. Может не взлетишь но гидроудар хапнешь или еще чаво.
175/65 мне нравиться, за то что в дождь можно спокойно ехать 120 по трассе даже на штатной каме, так что что ни говори, а это очень много значит, а 185/65 применяю только зимой, когда луж нет
!Lnur писал(а):Какое нафиг аквапланирование?
То есть при 175 не было, а при 185 появилось?
Надеюсь приборами мерили и на полигоне с искусственной водной поверхностью на кольце? т.к. при изменении ширины протектора на 5% только приборами можно прочувствовать разницу (уточняю: жопомер - не прибор).
И шины были одного рисунка протектора, одного завода (идентичная резиновая смесь) и одинакового износа?
Естественно, что подразумевается при прочих равных, но на 175 пофиг какая резина, а для 185 профиля надо подбирать дорогую tapanow писал(а):AMAROCK
Да всё правильно понимаешь...Но на практике при среднем пробеге 10-20т.км/год этим можно пренебречь, за 4 года резина полюбому теряет свои свойства даже неизношенная
Тогда получается, что в критической ситуации более широкая шина будет более стабильна ? Блокируем колеса. Начинается процесс трения. Нагрев. 175 нагреется быстрее. Поплывет.
Значит вот почему Ф1 используют широкие шины. Больший запас по характеристикам получается. Узкую шину сожгут на первом-же торможении.
Так я понимаю ?AMAROCK писал(а):tapanow писал(а):AMAROCK
Да всё правильно понимаешь...Но на практике при среднем пробеге 10-20т.км/год этим можно пренебречь, за 4 года резина полюбому теряет свои свойства даже неизношенная
Тогда получается, что в критической ситуации более широкая шина будет более стабильна ? Блокируем колеса. Начинается процесс трения. Нагрев. 175 нагреется быстрее. Поплывет.
Значит вот почему Ф1 используют широкие шины. Больший запас по характеристикам получается. Узкую шину сожгут на первом-же торможении.
Так я понимаю ?
Не правильно понимаш.. юзом обычно не тормозят
нагрев скорее при движении в сухую погоду когда скорости максимальные ездят на сликах (и предварительно их прогревают)"На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы (благодаря меньшей деформации они меньше перегреваются и вздуваются), обладающие бóльшим сцеплением с дорогой." http://ru.wikipedia.org/wiki/Слик_(тип_автомобильных_шин) А широкую, как писали выше, чтобы реже её менятьВладимиръ Владимирович писал(а):Купите 185/55R14 обсудим подрез локеров.
Ну с 55 наврятли подрезать придётся andrmar писал(а):Ну с 55 наврятли подрезать придётся hehe
там об задние пружины задевает и при повороте боком об локеры внутре
но смотрятся классноVit59 писал(а):нагрев скорее при движении в сухую погоду когда скорости максимальные ездят на сликах (и предварительно их прогревают)
На трассе если остановиться в +30 и потрогать передние, то протектор тёпленький, со 175/65 на прогрев заморачиваться не придётся... Arichikari писал(а):читаю уже 3ю страницу, и никак не могу понять какие лучше
Какие лучше в этой теме не обсуждаются, тут обсуждается наименьшее из 2х зол tapanow писал(а):Vit59 писал(а):нагрев скорее при движении в сухую погоду когда скорости максимальные ездят на сликах (и предварительно их прогревают)
На трассе если остановиться в +30 и потрогать передние, то протектор тёпленький, со 175/65 на прогрев заморачиваться не придётся...
Не надо сравнивать, тёплое с мягким
Человек спрашивал про Ф1 там, скорости немного другие и комплекта резины не хватает даже на одну гонку.Вот небольшой лигбез http://sport.gcmsite.ru/?pg=art&id=a28
Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300. Это не имеет никакого отношения к Ваз 2110 Да и дорог где можно долго ехать даже под 180 я не знаю. Vit59 писал(а):Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300
А почему не можешь представить ладу? Я забыл как называется модель но для неё это точно не проблема на своих пирелли гнал 120 в жутчайший ливень, пока все ехали 80-90 объезжая "заблудившихся" в колеях...
я любитель притопить, какие колёсья посоветуете?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Vit59 писал(а):Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300. Это не имеет никакого отношения к Ваз 2110 Да и дорог где можно долго ехать даже под 180 я не знаю. gpn
а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится Arichikari писал(а):на своих пирелли гнал 120 в жутчайший ливень
А размер-то какой! Я на каме-217 так без проблем езжу...Arichikari писал(а):на своих пирелли гнал 120 в жутчайший ливень, пока все ехали 80-90 объезжая "заблудившихся" в колеях...
я любитель притопить, какие колёсья посоветуете?
Vit59 писал(а):Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300. Это не имеет никакого отношения к Ваз 2110 Да и дорог где можно долго ехать даже под 180 я не знаю. gpn
а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится
1. на КАД Камеры стоят
2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.Vit59 писал(а):1. на КАД Камеры стоят
ну начинается, ты говорил что представить не можешь, а тут начинается, камеры, выбоины, дураки в левом ряду... тогда таких дорог всего 2 и те взлётные полосы...
тьфу тьфу тьфу - не разу не пришло не с КАДа не с набережной.
Vit59 писал(а):2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.
120 в ливень, гроза была хлеще чем сегодня.
tapanow писал(а):А размер-то какой! Я на каме-217 так без проблем езжу...
яж написал 175\65 р14