Страница 3 из 6
Владимиръ Владимирович
!Lnur писал(а):

Напрашиваются два вывода:
1. у тебя жена спорсменка-тяжелоатлет.


была у меня волга 31029 без гура - вот это тема - по утру без гимнастики растяжение кадый день получал
а на зубилах и матрешках гур не обязяльно - у мне вообще руль легкий не вижу проблемы
вот если руль тяжелый на матрехе - это уже проблемы - перетянута гайка или криво стоят наконечники
Чибис
!Lnur писал(а):

Чибис писал(а):

у меня жена вращает без усилителя 15-е тапки с кастором в 3 градуса и не жалуется supercool


Напрашиваются два вывода:
1. у тебя жена спорсменка-тяжелоатлет.
или
2. в Чишмах нет проблем с парковкой и можно вообще стоя руль не крутить - приехал, встал на обочине, поехал дальше. Плюс бОльшая часть парковки не асфальт, а грунт (асфальт присыпанный песочком).
hehe


Жена не спортцмэнка, а такой же дрищ как и йа hehe
А паркуюсь у дома сам, ибо приходится вставать вплотную к заборчику детской площадки, тут даже с усилителем ей не доверю парковать пусть и без этого мятый таз Pardon
Но суть не в этом... Просто улыбают эти теоретические рассуждения и поиски мнимых плюсов и минусов, когда разница между обсуждаемыми типоразмерами по сути с гулькин нос, куда важнее выбор резины под свои потребности... как то так Wink
tapanow
Владимиръ Владимирович писал(а):

Про аквапланирование - нехфер при дожде и лужах гнать, при любой резине. Может не взлетишь но гидроудар хапнешь или еще чаво.


175/65 мне нравиться, за то что в дождь можно спокойно ехать 120 по трассе даже на штатной каме, так что что ни говори, а это очень много значит, а 185/65 применяю только зимой, когда луж нет Good
!Lnur писал(а):

Какое нафиг аквапланирование?

То есть при 175 не было, а при 185 появилось?

Надеюсь приборами мерили и на полигоне с искусственной водной поверхностью на кольце? т.к. при изменении ширины протектора на 5% только приборами можно прочувствовать разницу (уточняю: жопомер - не прибор).

И шины были одного рисунка протектора, одного завода (идентичная резиновая смесь) и одинакового износа?


Естественно, что подразумевается при прочих равных, но на 175 пофиг какая резина, а для 185 профиля надо подбирать дорогую lol1
AMAROCK
Я так понимаю, что меньшее пятно контакта подразумевает повышенную нагрузку в этой области ? 175 будет изнашиваться интенсивнее 185 ?
Одно дело тормозить на 185, а другое - на 175 ? При равном сцеплении - 175 будет быстрее изнашиваться ?
tapanow
AMAROCK
Да всё правильно понимаешь...Но на практике при среднем пробеге 10-20т.км/год этим можно пренебречь, за 4 года резина полюбому теряет свои свойства даже неизношенная Wink
AMAROCK
tapanow писал(а):

AMAROCK
Да всё правильно понимаешь...Но на практике при среднем пробеге 10-20т.км/год этим можно пренебречь, за 4 года резина полюбому теряет свои свойства даже неизношенная Wink


Тогда получается, что в критической ситуации более широкая шина будет более стабильна ? Блокируем колеса. Начинается процесс трения. Нагрев. 175 нагреется быстрее. Поплывет.
Значит вот почему Ф1 используют широкие шины. Больший запас по характеристикам получается. Узкую шину сожгут на первом-же торможении.
Так я понимаю ?
Vit59
AMAROCK писал(а):

tapanow писал(а):

AMAROCK
Да всё правильно понимаешь...Но на практике при среднем пробеге 10-20т.км/год этим можно пренебречь, за 4 года резина полюбому теряет свои свойства даже неизношенная Wink


Тогда получается, что в критической ситуации более широкая шина будет более стабильна ? Блокируем колеса. Начинается процесс трения. Нагрев. 175 нагреется быстрее. Поплывет.
Значит вот почему Ф1 используют широкие шины. Больший запас по характеристикам получается. Узкую шину сожгут на первом-же торможении.
Так я понимаю ?


Не правильно понимаш.. юзом обычно не тормозят
нагрев скорее при движении в сухую погоду когда скорости максимальные ездят на сликах (и предварительно их прогревают)"На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы (благодаря меньшей деформации они меньше перегреваются и вздуваются), обладающие бóльшим сцеплением с дорогой." http://ru.wikipedia.org/wiki/Слик_(тип_автомобильных_шин) А широкую, как писали выше, чтобы реже её менять
Владимиръ Владимирович
ROFL hehe
Понесло Вас мужики. Формула1 без Вас не смогет. Резюме отправляйте.
Купите 185/55R14 обсудим подрез локеров. А так тему раздули ...
andrmar
Владимиръ Владимирович писал(а):

Купите 185/55R14 обсудим подрез локеров.


Ну с 55 наврятли подрезать придётся hehe
Владимиръ Владимирович
andrmar писал(а):

Ну с 55 наврятли подрезать придётся hehe


там об задние пружины задевает и при повороте боком об локеры внутре
но смотрятся классно
max9000
У меня задние штатно кама 200 размером 185 55 р14 - ниче не трет.
Спереди росава бц-20 185 65 р14 - тоже ниче не трет и при вівернутом колесе еще ладонь можно засунуть между козовом и протектором.
Или я не втему? lol1
Владимиръ Владимирович
max9000 писал(а):

Или я не втему?


красавчик
но тему обосрамил, придется опять теорию про 180/65 развивать

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

max9000 писал(а):

размером 185 55 р14


а какие ощущения? положителные?
max9000
И тему посрамил и размер не тот написал facepalm
185 60 с завода... ток чет кама 200 в гугле не находит, чтоли тоже не то написал?)
Видимо мои сообщения можно считать, как спам lol1
tapanow
Vit59 писал(а):

нагрев скорее при движении в сухую погоду когда скорости максимальные ездят на сликах (и предварительно их прогревают)


На трассе если остановиться в +30 и потрогать передние, то протектор тёпленький, со 175/65 на прогрев заморачиваться не придётся... pst
Arichikari
читаю уже 3ю страницу, и никак не могу понять какие лучше, какие красивше, откатал 3 сезона пирелли 175\65 р14, убрал в подводный бордюр, теперь думаю какие брать.

но я смотрю с вами кашу не сваришь...
tapanow
Arichikari писал(а):

читаю уже 3ю страницу, и никак не могу понять какие лучше


Какие лучше в этой теме не обсуждаются, тут обсуждается наименьшее из 2х зол facepalm
Arichikari
по моему к теме проще было опрос подкрепить.
ибо на вкус и цвет, фломастеры разные.
tapanow
Arichikari
Я те попростому скажу, 175/65/14 хуже по всем параметрам, кроме более комфортной езды в сырую погоду, а если ещё и хорошие дождевые шины подобрать, то на погоду можешь вообще не обращать внимание...Но всё это актуально если ты любитель постоянно ездить за сотку...
Vit59
tapanow писал(а):

Vit59 писал(а):

нагрев скорее при движении в сухую погоду когда скорости максимальные ездят на сликах (и предварительно их прогревают)


На трассе если остановиться в +30 и потрогать передние, то протектор тёпленький, со 175/65 на прогрев заморачиваться не придётся... pst


Не надо сравнивать, facepalm тёплое с мягким
Человек спрашивал про Ф1 там, скорости немного другие и комплекта резины не хватает даже на одну гонку.Вот небольшой лигбез http://sport.gcmsite.ru/?pg=art&id=a28
Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300. Это не имеет никакого отношения к Ваз 2110 Да и дорог где можно долго ехать даже под 180 я не знаю. gpn
tapanow
Vit59 писал(а):

Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300


А почему не можешь представить ладу? Я забыл как называется модель но для неё это точно не проблема lol1
Arichikari
на своих пирелли гнал 120 в жутчайший ливень, пока все ехали 80-90 объезжая "заблудившихся" в колеях...

я любитель притопить, какие колёсья посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Vit59 писал(а):

Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300. Это не имеет никакого отношения к Ваз 2110 Да и дорог где можно долго ехать даже под 180 я не знаю. gpn




а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится Wink
skostya
По Питеру бери 185. Руль будет потяжелее. Хотя зависит от состава резины. У меня было 2 пары одинакового Барума, но разных годов выпуска. Так отличие было процентов 15-20. Правда, и стерлась липучая быстрее
tapanow
Arichikari писал(а):

на своих пирелли гнал 120 в жутчайший ливень


А размер-то какой! Я на каме-217 так без проблем езжу...
Vit59
Arichikari писал(а):

на своих пирелли гнал 120 в жутчайший ливень, пока все ехали 80-90 объезжая "заблудившихся" в колеях...

я любитель притопить, какие колёсья посоветуете?

Vit59 писал(а):

Я ещё могу представить немца едущего по автобану на скорости под 300. Это не имеет никакого отношения к Ваз 2110 Да и дорог где можно долго ехать даже под 180 я не знаю. gpn



а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится Wink


1. на КАД Камеры стоят
2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.
Arichikari
Vit59 писал(а):

1. на КАД Камеры стоят



ну начинается, ты говорил что представить не можешь, а тут начинается, камеры, выбоины, дураки в левом ряду... тогда таких дорог всего 2 и те взлётные полосы...
тьфу тьфу тьфу - не разу не пришло не с КАДа не с набережной.

Vit59 писал(а):

2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.



120 в ливень, гроза была хлеще чем сегодня.


tapanow писал(а):

А размер-то какой! Я на каме-217 так без проблем езжу...



яж написал 175\65 р14
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы