АлексейVAZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150,2004 г.в.
Начну с того что недавно поехал на своей пятнахе по делам.Пришлось постоять в пробке,поставил машину и ушол.Когда пришол обнаружил воду около машины.Посмарел,вроде не моя.Поехал домой,припарковался и снова вода в районе правого переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз и из расширительного бочка он немного брыжжет с крышки датчика,было такое впечатление что он щас лопнет,большое давление.Мне посоветовали поменять крышку расширительного бочка,и долить антифриз,поменял.Теперь ситуация вроде бы наладилась,ничего не брыжжет и не течёт,но двигатель при нагреве до 80 градусов примерно и срабатывании вентлятора не охлаждается,тоесть 80 градусов на датчике и он стоит,вентилятор,не больше не делается,не меньше,как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая.В чём может быть проблема,и вообще проблема ли это когда за окном +28?Просто боюсь куда далеко нибудь поехать и закипеть((
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
АлексейVAZ писал(а):80 градусов на датчике и он стоит
Так и должно быть.
Единственное - не 80, а побольше, 90-95.
У тебя БК есть?
АлексейVAZ писал(а):как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая
Он охлаждает радиатор.
Радиатор от системы охлаждения отделён термостатом.
Вентилятор при исправном термостате не даст остудить систему ниже порога открытия термостата (85-90 градусов).
АлексейVAZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150,2004 г.в.
.kkursor писал(а):АлексейVAZ писал(а):80 градусов на датчике и он стоит
Так и должно быть.
Единственное - не 80, а побольше, 90-95.
У тебя БК есть?
АлексейVAZ писал(а):как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая
Он охлаждает радиатор.
Радиатор от системы охлаждения отделён термостатом.
Вентилятор при исправном термостате не даст остудить систему ниже порога открытия термостата (85-90 градусов).
БК есть но он ничего не показывает.
Ну раньше я помню стрелка датчика температуры двигателя катилась тихонько вниз после срабатывания вентилятора,щас нет стоит на одном месте и пипец
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АлексейVAZ писал(а):как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая
Если бы он не охлаждал, то и не выключался бы, а молотил постоянно.
АлексейVAZ писал(а):80 градусов на датчике и он стоит
А вот это уже неисправность, но не движка, а датчика или показометра температуры в приборке.
Вентилятор включается при температуре движка более 100 гр. (точная цифра зависит от прошивки) и выключается при ее падении до примерно 95 гр. (тоже зависит от прошивки).
Контроллер, который управляет в том числе и вентилятором, получает информацию от другого датчика температуры, просмотреть показания с этого датчика можно с помощью БК.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлексейVAZ писал(а): в районе ПРАВОГО переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз
Колеса не путай.
Шланги радиатора на его
ЛЕВОЙ стороне.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Поставь нормальный БК - вопросы по температуре отпадут.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4973
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Колеса не путай.
Есть правый борт,левый борт,нос и корма.Все походу движения.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Скорее это не БК,а заводской МК.А это две большие разницы.
АлексейVAZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150,2004 г.в.
т808 писал(а):АлексейVAZ писал(а): в районе ПРАВОГО переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз
Колеса не путай.
Шланги радиатора на его
ЛЕВОЙ стороне.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Поставь нормальный БК - вопросы по температуре отпадут.
Верно с ЛЕВОЙ стороны)
БК ставить нет средств и времени.До этого всё было норм.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
витмар писал(а):т808 писал(а):Колеса не путай.
Есть правый борт,левый борт,нос и корма.Все походу движения.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Скорее это не БК,а заводской МК.А это две большие разницы.
Я думаю что это вообще навешанная фигня,каторая мне не нужна,просто нет затычки)В БК не разбераюсь,но эта тема показывает ошибки,но температуры двигателя там нет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АлексейVAZ писал(а):В БК не разбераюсь,но эта тема показывает ошибки
Похоже все таки БК, инструкцию от него найти не пробовал?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
АлексейVAZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150,2004 г.в.
.kkursor писал(а):АлексейVAZ
Сфоткай его.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130518/34jG3pmR.jpg
Не порть модерам нервы размером фото... kazak1102:
Цитата:Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
В любом фоторедакторе уменьшаешь фото и потом размещаешь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлексейVAZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150,2004 г.в.
Так в том то и дело что параметры на нём ложные.Единственное,он ругается на замену воздушного фильтра.Фильтр менял,всё равно ругается.Расход топлива неверно показывает.Вобщем я им поэтому и не пользуюсь.Я так думаю не в нём дело,а в залитом датчике около термостата.Сегодня с утра заметил что паходу когда сочился антифриз на него немного попало и он как бы закис.Возможно ли это?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлексейVAZ писал(а):параметры на нём ложные.
Просто ты пока не умеешь им пользоваться.
АлексейVAZ писал(а):Единственное,он ругается на замену воздушного фильтра.Фильтр менял,всё равно ругается.
У него же глаз нет и он не видит что ты фильтр заменил.
После замены нужно сбросить и БК.
АлексейVAZ писал(а):Расход топлива неверно показывает.
Потому что ты коррекцию не установил.
Читай инструкцию,БК штука нужная.
АлексейVAZ писал(а):в залитом датчике около термостата.
Около термостата два датчика.
Первый одноконтактный ввернут в ГБЦ горизонтально - он на указатель температуры в приборке.
Второй двухконтактный ДТОЖ выше - в канале охлаждения рядом с термостатом - он на ЭБУ и на карлсон.
АлексейVAZ писал(а):сочился антифриз на него немного попало и он как бы закис.Возможно ли это?
Разъемы на датчиках должны быть сухими.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы