Страница 1 из 2
Sokol777
вот такая проблемма поменял грибок коробки передач вобщем теперь 1 3 5 втыкаются сразу же а вот 2-4 приходиться до конца прижимать кулису и только потом втыкаеться сразу хочу сказать пока не менял грибок стоял шарнир на кробку от приоры может быть из за него и что как устранить причину
Runik
Какой грибок? В общем что-то неправильно собрал. И в шарнире может быть дело. Надо теперь выставлять его - та ещё морока
Sokol777
а ну понятно грибок тот что крепиться под днишем возле глушителя на 2 шпильки и плюс потом крепиться двумя болтами туда вставляетьтся сама ручка переключения!я вот думаю может надо родной шарнир взять и потом сгонять в сервис что бы выставили
AMAROCK
Sokol777
Проблема у тебя похоже в нехватке хода для включения 2-4.
Надо ослабить кулису и вытащить ее чуть из карданчика.
Включаешь заднюю передачу. лезешь под машину. Ослабляешь карданчик (его соединение с кулисой). Ставишь рычаг как будто воткнута задняя. Смотришь, чтобы рычаг особо к седушке не был придвинут, и не был близко к бороде. Найди нормальное положение.
У тебя рычаг похоже сейчас далеко от бороды. Так ?
Sokol777
AMAROCK писал(а):

Sokol777
Проблема у тебя похоже в нехватке хода для включения 2-4.
Надо ослабить кулису и вытащить ее чуть из карданчика.
Включаешь заднюю передачу. лезешь под машину. Ослабляешь карданчик (его соединение с кулисой). Ставишь рычаг как будто воткнута задняя. Смотришь, чтобы рычаг особо к седушке не был придвинут, и не был близко к бороде. Найди нормальное положение.
У тебя рычаг похоже сейчас далеко от бороды. Так ?

да очень далеко но я пробовал его отрегулировать снимал от шарнира и пробовал еще натянуть толку нет как был так и есть такое ощущение что кулиса стала длинной вот думаю что у меня стоял шарнир от приоры а не от десятки может в нем дело?????

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

и 2 передачаа включаеться срывка почти в самом уже конце
AMAROCK
Sokol777
Я не лазил под днищем. Не менял эту резинку. Там нет запаса по регулировке ? Может надо было двинуть все устройство вперед или назад ?
Sokol777
AMAROCK писал(а):

Sokol777
Я не лазил под днищем. Не менял эту резинку. Там нет запаса по регулировке ? Может надо было двинуть все устройство вперед или назад ?

все устройство не двинешь оно крепиться основательно там на шпильки и болты можно двинуть кулису на шарнир коробки но вот проблеммв она дальше не идеть хоть тресни ткое ощущение что кулиса стала больше хотя хрень до замены все работало!а тут такая фигня и все передачи на месте вчера все проверял а вот ход совсем по другому потому что 2-4 вобще у самой сидухи

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

замена обоймы шаровой опоры ручки КПП вот это я менял!!!!!нашел в сети как правильно называеться и потом началась такая беда щас вот стоит так назваемая кулиса безлювтовая от приоры может быть такое что из ее длинны теперь у меня стоит ручка не правильно так как шарнир тоесть карданчиик от коробки я его не подрезал!может из за того что раньше был разбитв обойма было нормально а теперь надо подрезать кто сталкивался и да до конца у меня не до ходит кулисаа на карданчик
andrmar
Sokol777 писал(а):

может быть такое что из ее длинны теперь у меня стоит ручка не правильно так как шарнир тоесть карданчиик от коробки я его не подрезал!может из за того что раньше был разбитв обойма было нормально а теперь надо подрезать кто сталкивался и да до конца у меня не до ходит кулисаа на карданчик


Ну какбы её нужно отпилить примерно на сантиметр т.к обычно она полностью не садиться.
[Manager]
пилите , Шура, пилите...... примерно см на 2
Sokol777
[Manager] писал(а):

пилите , Шура, пилите...... примерно см на 2

вот столько у меня примерно и торчит кулиса на карданчике!из за этого и не хватает хода буду выходные пилить а то как то не в кайф ездить с такой кулисой
LAVik
в магазе возьми посмотреть оба карданчика,сравни и сам увидишь сколько надо отрезать
Vermilion
это называется калиновский карданчик и отличается от девятого десятого семейства и приор только тем что не имеет люфта, а значит четче включаются передачи, требует доработки в отрезании 1 см... можно также и не отрезать - включить первую, отвести кулису назад и вставить его...

автору надо просто вставить подальше сам карданчик в обойму )
Пeтpoвич
Vermilion писал(а):

автору надо просто вставить подальше сам карданчик в обойму )


Просто так не вставишь... в кулисе мешают заусеницы. Карданчик длинее родного. Пилить было лень.... я просто на наждаке сточил конец карданчика на конус.. тот же самый сантиметр отступив от края.
Vermilion
Пeтpoвич писал(а):

Vermilion писал(а):

автору надо просто вставить подальше сам карданчик в обойму )


Просто так не вставишь... в кулисе мешают заусеницы. Карданчик длинее родного. Пилить было лень.... я просто на наждаке сточил конец карданчика на конус.. тот же самый сантиметр отступив от края.



вы будите смеяться, но я менял на двух машинах его и у всех без проблем встал... совпадение или какой то другой фактор?
Sokol777
Vermilion писал(а):

Пeтpoвич писал(а):

Vermilion писал(а):

автору надо просто вставить подальше сам карданчик в обойму )


Просто так не вставишь... в кулисе мешают заусеницы. Карданчик длинее родного. Пилить было лень.... я просто на наждаке сточил конец карданчика на конус.. тот же самый сантиметр отступив от края.



вы будите смеяться, но я менял на двух машинах его и у всех без проблем встал... совпадение или какой то другой фактор?

нет смеяться не буду просто мне тоже меняли когда была разбит шарнир коробки и все без проблем может как люди пишут надо его подальше ожеть туда под кожух я не лез!но вот где то сантимерт или 2 торчат кулису челиком не одеть вот и думаю возьму болгарку в субботу и отрежу пару сантиметром онаа все равно длинная

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

ведь у меня тоже все было в порядке пока не поменял этот шарнир
AMAROCK
Vermilion писал(а):

Пeтpoвич писал(а):

Vermilion писал(а):

автору надо просто вставить подальше сам карданчик в обойму )


Просто так не вставишь... в кулисе мешают заусеницы. Карданчик длинее родного. Пилить было лень.... я просто на наждаке сточил конец карданчика на конус.. тот же самый сантиметр отступив от края.



вы будите смеяться, но я менял на двух машинах его и у всех без проблем встал... совпадение или какой то другой фактор?


Ставил калинокардан. Стачивал хвост (не отрезал, а стачивал...делал тоньше). Примерно на 2см. Внутри тяги кулисы ступенька. Хвост карданчика в него упирается.
Пeтpoвич
AMAROCK писал(а):

Стачивал хвост (не отрезал, а стачивал...делал тоньше). Примерно на 2см. Внутри тяги кулисы ступенька. Хвост карданчика в него упирается


Ну так и я о том же...
Sokol777
Пeтpoвич писал(а):

AMAROCK писал(а):

Стачивал хвост (не отрезал, а стачивал...делал тоньше). Примерно на 2см. Внутри тяги кулисы ступенька. Хвост карданчика в него упирается


Ну так и я о том же...

точить точно будет лень ведь есть машинка взял и отрезал да и на хрен
Sokol777
ну вобщем отрезал я 2 см тяга встала нормлаьно как и должна и было все прекрасно,но есть другая проблемма человек который мне помогал выставил на задней передаче и затянул но еще мне кажеться что он не повернул против часовой стрелки сам карданчик до упора!вобщем ездил я ездил а теперь у меня первая передача на месте задней а заднию вобще тяжело найти что делать кто силен в этом
andrmar
Я регулирую по первой. Мне кажется удобней. Вкл первую передачу, ослабляю кулису, помошник прижимает рычаг влево пока он не упрётся в фиксаторную пластину, затягиваю.
Всегда так делаю, всем нравится.
Sokol777
andrmar писал(а):

Я регулирую по первой. Мне кажется удобней. Вкл первую передачу, ослабляю кулису, помошник прижимает рычаг влево пока он не упрётся в фиксаторную пластину, затягиваю.
Всегда так делаю, всем нравится.

ну вот я тоже читал что надо по первой передаче высталять а потом задняя будет когда утопишь рычаг!я вот думаю почему так произошло из за такой регулировки могло быть????или что то другое
Sokol777
Овчидорчик писал(а):

я когда менял на калино кардан да была ступенька. но я думал что это замятие от излишнего затяга хомута. что сделал: снял кулису, вставил в нее оправку и забил в нее и обстучал чтобы стала ровной. (зря отпиливал 2 см от калино кардана) калино карданчик вошел как родной. поставил наместо, заодно поменял шаровую опору ручки кпп, настроил по первой передаче потестил включения передач. и всё-))) все включаются. и дребезг ручки кпп пропал. все ничтяк-))) и пылиник родной подошел на калино карданчик-))) [/u]

да нет там не то что замятие там стоит паз дальше не шло я уже и забивал и все делал!по этому и отпилил!пыльник тоже родной стоит!и шарнир я тоже новый поствил а вот выставили мне по задней передаче при чем сначала все было ровно а потом все как то пропало почему????из за чего кто скажет что нужно сделать
Sokol777
Овчидорчик писал(а):

значит хреново закрутили хомут. теперь заного все астраивать и потом от души закрутить хомут на кулисе.

ясно спасибо!!!!!!!!буду пробовать наверно все таки это и есть проблемма хотя может еще кто то что посоветует
Sokol777
вобщем не знаю в чем суть но приехал в сервис подняли машину слесарь попросил подержать не совесем так как все передачу даже не пришлось втыкать и все заработало
Stas_ян
Всем привет! Особенно тем, кто поставил родной пыльник на калиновский карданчик! Как вы это сделали? Сила воли плюс характер?!! Ведь внутри пыльника двойной буртик имеется, и его диаметр почти на 8 мм меньше чем диаметр карданчика. Чем держали пыльник, когда его натягивали на новый калиновский карданчик? Смазывали чем-нибудь? Просто завтра хочу идти ставить, нужен ваш совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы