Страница 2 из 2
UserFox
!Lnur
Ясно. Контур это нормальный, дополнительно промывал недавно. Шпонка мне тоже кажется вела бы себя не нормально при смене оборотов, а не при нагретом движке. Кстати проблема раньше проявлялась по большей части при ~90 градусах, сейчас уже и при ~80...

AMAROCK писал(а):

UserFox
Для эксперимента подложи под упор заслонки на ДУ пластинку 1мм примерно. Покатайся, понаблюдай.


А что это даст? На что обращать внимание?

ShagM
А в чём именно выражалась проблема? Какие именно симптомы наблюдались?
ShagM
ShagM
А в чём именно выражалась проблема? Какие именно симптомы наблюдались?[/quote]
как только машина прогревалась, машина при сбросе газа или же торможения парой глохла, т.е. стрелка падала до 400-500 оборотов, если я глушил машину потом ее еле заводил.Холостые на горячую гуляли
UserFox
Первая половина похожа, но заводится без проблем и если педаль не трогать, работает нормально (если плавно отпускать обороты, тоже всё норм). Холостые тоже не шибко гуляют, хотя конечно периодически наблюдается подрагивание стрелки.
ShagM
UserFox писал(а):

Первая половина похожа, но заводится без проблем и если педаль не трогать, работает нормально (если плавно отпускать обороты, тоже всё норм). Холостые тоже не шибко гуляют, хотя конечно периодически наблюдается подрагивание стрелки.


Ну дело не затратное, сними колесо, открути гайку шкива и там сразу видно есть ли выработка зубчатого шкива, заодно метки проверь. мб провернуло
!Lnur
Может не надо лезть туда где по симптомам всё ок?
Так ты потом ещё одну тему откроешь "не заводится". facepalm

Разберись с воздухом!!! Других причин пока не вижу. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы