Страница 1 из 3
евген25
У меня 2114, 2009г, после замены выпускнова коллектора машину как будто подменили постоянно горит чек на холостом ходу, когда трогаешся лампочка- чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра. После того как заглушишь машину и снова заведешь, машина начанает тянуть, но буквально две минуты, затем снова начанает моргать чек и все заново. Диагностика показала модуль зажигания. Заменил модуль зажигания, бронепровода, свечи - не помогло. Заварили заводской каллектор, заменили, тоже не помогло. На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти, и они мне сказали заменить контроллер. Я купил новый, поставил, не помогло. Посоветуйте, что можно сделать, может кто сталкивался с такой проблемой.
Yurik 999
евген25
Проверь проводку обоих ДК
.kkursor
евген25 писал(а):

На диагностике хотели прошить контроллер


Неисправные машины не чипуются. Запомни это.

евген25 писал(а):

чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра


Твои горе-диагносты ошибки считывали?
Тимофей Васильевич
Если тебе датчики кислорода со старого коллектора на новый переставляли а потом назад, то есть повод проверить сами датчики.
.kkursor
А как неисправность ДК с пропусками связана?
Yurik 999
.kkursor
Кирилл - не проснулся что ли? Wink Переобедненная смесь - гореть нечему.
ТЕВ
может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):

Твои горе-диагносты ошибки считывали?


кстати да, что за ошибки то?

Последний раз редактировалось: ТЕВ (09 Май 2013 16:02), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
ТЕВ писал(а):

кстати да, что за ошибки то?


евген25 писал(а):

На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти


facepalm
.kkursor
Yurik 999
У ДК определённый диапазон регулирования есть. При выходе за его пределы ояЭБУ выключает регулирование по ДК и зажигает CHECK ENGINE с комментарием "слишком бедная смесь / нет сигнала датчика кислорода". Это должно быть, чтобы он с поехавшей характеристикой был - говорит что норма, а на деле очень бедно. Но я про такое не слышал, наоборот бывает - ДК говорит "бедно", а в реале норма. При негерметичности выпускной системы например.

Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
facepalm


- Контроллер есть? А если найду? facepalm
евген25
Yurik 999 писал(а):

евген25
Проверь проводку обоих ДК


не 2ДК новые покупал я сначало тоже на них грешил

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

[quote=".kkursor"]
евген25 писал(а):

На диагностике хотели прошить контроллер


Неисправные машины не чипуются. Запомни это.

евген25 писал(а):

чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра


Твои горе-диагносты ошибки считывали?[/quote
Да запомну спосибо не знал а вот насчет ошибок показала только пропуски.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

.kkursor писал(а):

Yurik 999
У ДК определённый диапазон регулирования есть. При выходе за его пределы ояЭБУ выключает регулирование по ДК и зажигает CHECK ENGINE с комментарием "слишком бедная смесь / нет сигнала датчика кислорода". Это должно быть, чтобы он с поехавшей характеристикой был - говорит что норма, а на деле очень бедно. Но я про такое не слышал, наоборот бывает - ДК говорит "бедно", а в реале норма. При негерметичности выпускной системы например.

Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
facepalm


- Контроллер есть? А если найду? facepalm


да уменя их теперь два

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

[quote="ТЕВ"]может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):

Твои горе-диагносты ошибки считывали?


кстати да, что за ошибки то?[/quote
ставили новую прокладку, а чё из-за этого может?да мне уже предлогали форсунки почистеть
Yurik 999
евген25 писал(а):

мне уже предлогали форсунки почистеть


А может пока хватит деньги в воздух переводить. Метки ГРМ, шкив привода гены проверялись? Компрессия?
торантино
ТЕВ писал(а):

может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.


+ Много.
евген25
Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):

мне уже предлогали форсунки почистеть


А может пока хватит деньги в воздух переводить. Метки ГРМ, шкив привода гены проверялись? Компрессия?


Компресия 11 а вот метки несмотрел!Завтра гляну
Yurik 999
евген25
Вот и давай - проверяй все сам, сам и сделаешь.
Huyan
евген25
Кучу денег на всякакасти потратил, лучше бы купил БК
евген25
Huyan писал(а):

евген25
Кучу денег на всякакасти потратил, лучше бы купил БК


а зачем грубишь
Yurik 999
евген25 писал(а):

а зачем грубишь


Да ладно - он же по доброму, все ошибались... Не принимай близко к сердцу, здесь все равны, да и безгрешных нет. Drinks or Beer
Dranik
евген25
вот тебе дали совет его и проверяй
ТЕВ писал(а):

подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

Huyan
евген25 писал(а):

а зачем грубишь


это означает, что сам осознал свои ошибки, что бОльшая часть денег потрачены зря Bravo
.kkursor
евген25
Готов впарить свой Multitronics X15 рублей за 500. Полностью исправен, тока датчик температуры поискать нужно
евген25
Dranik писал(а):

евген25
вот тебе дали совет его и проверяй

ТЕВ писал(а):

подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.


Сегодня заменил прокладку, выставил метки, тагже работает фигова

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

.kkursor писал(а):

евген25
Готов впарить свой Multitronics X15 рублей за 500. Полностью исправен, тока датчик температуры поискать нужно


Не спосибо мне не надо

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Yurik 999 писал(а):

евген25
Проверь проводку обоих ДК


Проверил провода целые
Yurik 999
евген25
А теперь померь манометром давление в рампе, инструкция есть в FAQ.
евген25
Yurik 999 писал(а):

евген25
А теперь померь манометром давление в рампе, инструкция есть в FAQ.


слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?
Yurik 999
евген25 писал(а):

слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?


А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.
Drinks or Beer
евген25
Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):

слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?


А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.
Drinks or Beer


понятно, попробуем Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы