Страница 1 из 2
sokol999
Ребята.такая не понятка происходить начала.У жены на чепырке при езде по трассе температура стоит все время 99-101.стоит нажать на тапку растет до 105.бросаеш газ буквально на пол минуты температура падает до 90-91.сначала первое что на ум пришло пробка дурит-поменял ноль эмоций.на ум приходит что помпе кердык.походу либо проворачивается либо лопастям писец. на это наталкивает бысрый прогрев.даже зимой.пробег около 70000 км.радиаторы.патрубки.антифриз. новые-три тысячи пробег.термос тоже вроде живой.Кто чего сможет подсказать?
Alexandr008
метод измерения температуры по приборке?
Yurik 999
sokol999
Больше на термос похоже - не до конца большой круг открывает.
sokol999
Метод измерения по бк.да и приборка более-менее правильно кажет.на термос тоже кошусь.но вроде как нормально он работает.конечно на глаз не опредилить.Ну думаю что он ни приделах-именно пол нагрузкой температура прет.стоит даже газ на передачи кинуть пол минуты-минута и температура нормализуется 90-91.не открывался бы он за счет потока температура быстро так бы не падала.уже мысли на прокладку пробитую.но антифриз на месте.и газов в бачке нет.и с пароотводящего патрубка при 100 градусах струи не увидел
Yurik 999
sokol999
Если СО под нагрузкой перестает справляться, да еще на трассе -
1. Забит радиатор
2. Термос не обеспечивает нормальной циркуляции по большому кругу
3. Прогорает прокладка ГБЦ
Производительность помпы проверить не сложно по струйке из обратки радиатора в расширительном бачке.

Какой у тебя термос стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

sokol999 писал(а):

с пароотводящего патрубка при 100 градусах струи не увидел


С 08 термосом ее и не должно быть, она будет только при прогазовке на полностью прогретом авто (когда открыт большой круг).
т808
sokol999 писал(а):

стоит даже газ на передачи кинуть пол минуты-минута и температура нормализуется 90-91


А это уже НЕ система охлаждения двигатель остужает,а двигатель САМ СЕБЯ за счет интенсивной продувки цилиндров БЕЗ нагрузки.
Особенно заметен эффект при езде с горы,при брошенном газе и с включенной передачей.

sokol999 писал(а):

при езде по трассе температура стоит все время 99-101.стоит нажать на тапку растет до 105.


Жена на сервис в последнее время не обращалась?
Проверь в какую сторону дует карлсон.
Не на улицу случайно? wwow
sokol999
Жена обращается только в один "сервис"-ко мне!Карлосон дует на двигатель.радиатору ДААЗ от роду 3500 тысячи и 2 месяца.в системе СО все новое кроме помпы(70000) и термоса.мотор до этого стоял у меня на пятнахе и за все время не было ни каких приколов.термос родной 08.при прогретом моторе.горячем радиаторе струя в бачок не большая.мысли только две на ум идут-либо термос дурит.либо помпа не прокачивает(крыльчатка проскальзывает.либо сожрало ее)
Yurik 999
sokol999 писал(а):

либо термос дурит.либо помпа не прокачивает


Меняй термос, тем более, что ему 100 лет в обед, они не вечные.
sokol999
Я думаю малой кровью не обойтись.И чтоб по сто раз антифриз не сливать.поменяю и термос и помпу.чтоб не думалось и не гадать на кофейной гуще.проще и быстрей будет.о результате отпишусь!
т808
sokol999 писал(а):

крыльчатка проскальзывает.


Про это лишь сказки рассказывают.
Если сам пытался когда-либо напрессовать крыльчатку на вал,то знал бы,что подобное невозможно.
sokol999 писал(а):

либо сожрало ее


Маловероятно за 70 тыс.км.,хоть и возможно.
sokol999 писал(а):

при прогретом моторе.горячем радиаторе струя в бачок не большая


При оборотах 2000 и более в мин. струя должна в бачок бить горизонтально.
Иначе могут быть виноваты как помпа,так и лишь чуть приоткрытый термостат.
sokol999 писал(а):

чтоб по сто раз антифриз не сливать.поменяю и термос и помпу.


Я бы с термостата начал,тем более,что ОЖ при этом лишь частично сливается в заранее приготовленную ёмкость
для дальнейшего использования,да и работы значительно меньше.
sokol999
Ну про то чтто проскальзывает-сам мало верю.да и про разъело тоже.но бывает разное.а начинать с термоса это конечно правильно.но помпа уже с люфтком.коль выдался случай то сразу лучше заменить и по возможности забыть.Щас на работе еще часок поторчу и в магаз за подарками авто.потом в гараж и думаю к вечеру саботажник будет вычеслен!
т808
sokol999 писал(а):

да и про разъело тоже


А вот это зря!
Была у нас такая темка,жаль в ней теперь фоток Sonauto99 нет.
Увидел бы - ужаснулся,на чем люди ездили и даже не подозревали!!! wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401
sokol999 писал(а):

помпа уже с люфтком.коль выдался случай то сразу лучше заменить


Тоже правильно.
sokol999 писал(а):

думаю к вечеру саботажник будет вычислен!


Свари термос,потом расскажешь.
Думаю что в нем дело.
торантино
Yurik 999 писал(а):

Больше на термос похоже - не до конца большой круг открывает.


т808 писал(а):

Свари термос,потом расскажешь.
Думаю что в нем дело.


То же на термос ставлю. supercool
sokol999
Ну короче.затарился помпой ТЗА премиум.шести дырчатым термосом от двенахи.не много антифриза и погнал в гараж.сниму термос обязательно сварю.самому интерестно!
Huyan
sokol999 писал(а):

.шести дырчатым термосом от двенахи


Ушел и не узнает, что туда шланг нужен длинный от термоса к расширительному бочку. Про зазор крыльчатка помпы - блок цилиндров не напомнили.
Лешка-электрик
Всему форуму привет! И с праздниками!

СОД в машине выносит мозг! После затяжной и метеоритной зимы накопились проблемы с машиной. Уходил антифриз, куда знаю, поэтому подливал его в СОД. Как только стало тепло сражу же в гараж! был поменян радиатор охлаждения (ДААЗ, тек по правому бачку) два шланг радиатора, и Г-образный шланг от сакса к термосу (БРТ-оригинал). Антифризик уходил- но меньше , знаю куда! Но на майские праздники нужно было ехать в сад! Температура двигателя держалась великолепно на скорости 110 - 88-89 град (по БК) в пробках в городе максимум 91-92!

Но недавно ехал от друзей и смотрю на БК, температура стала 91...96 градусов в ДВИЖЕНИИ со скоростью где-то 60-75 км/ч!! Сразу же к обочине, печку на макс, принудительно включил вентилятор! Открыл капот! Один из шлангов термоса холодный, к другому аж прикоснуться невозможно, хоть прикуривай! потихоньку доехал до гаража. утром пришел, разобрал СОД. Термос заклинил! полгода стоял 082 владимирский! УМЕР! Поехал затарился к другану! Термос Metal inkar (спасибо Dranik,у за совет) выпускной патрубок рубашки охлаждения 2111 зачем, спрашивается, выкинул старый lol1 ) Канистру фриза кулстрим зеленого! И патрубки салонные печки! БИНГО, зачем спрашиваете, а потому-то антифриз уходил с одного из патрубков под карпет САЛОНА hehe lol1 63 ) Уже высушил (сколько посредством вентилятора и кипы газет)! Снял торпеду (уже ее в 3-й раз сдергиваю) поменял патрубки, хомутики протянул! заменил термос, все как положено, хендмейд! собарл панель (гимора многовато, особенно много проводов, все это опять пришлось причесывать!) зливаем фриз, ключ на старт, смотрим за показометрами! на 89 открылся большой круг, на 95 включился карлсон. что заметил струйка еле-еле била в бачок! выехал прокатиться! ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПЕСНЯ! в движении 92...97 град. на хх температура падает! ВСЕ СУХО! Уровень в бачке держится ровно-ровно! Но... радиатор основной средне теплый! В ВСК снова в гараж! Я так думаю, что эта паршивая помпа KFAFT накрылась пушным зверьком! Меняна была весной 11 года! родная заводская тогда уже так визжала!
Больше грешить не на что!
Yurik 999
Лешка-электрик
Свечи проверь, возможно это прокладка ГБЦ подтравливать начала.
Лешка-электрик
Yurik 999 писал(а):

Свечи проверь, возможно это прокладка ГБЦ подтравливать начала



по поводу прокладки! Зима была снежная, раза три я забуксовывал, причем пришлось двиг круть до 5... 6 тысяч, учитывая, что он не новый (около 115 тысяч отходил) как-то снял большой патрубок сапуна и увидел, что в масле как-то белая суспензия! и на прогазовках из него валил дымок, но не синий а беленький!

Если уж дело дойдет до прокладки, то все инструменты для замены есть, прокладка куплена, МСК, рассухаривалка, магнит и пинцет для сухарей, цанговый съемник-оправка! Болты будет смотреть! Щупы и метровое слесарное лекало есть! Чем чистить поверхность блока цилиндров, и ГБЦ, есть шкурка нулевка, знаю, что жгутиками протереть резьбы под болты ГБЦ в блоке! Главное наборы головок и гаечных ключей есть, в.т.ч. и динамо-ключ! И гараж имеется!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Опыт по разборке ГБЦ есть! товарищу на пятерке разбирали, ремонтировали головку! выбивали направляйки, разворачивали их, притирали клапана, все как положено!
Yurik 999
Лешка-электрик писал(а):

снял большой патрубок сапуна и увидел, что в масле как-то белая суспензия!


Это конденсат.

Присмотрись по всем признакам прогара прокладки, у помпы то наоборот на ХХ производительность минимальная.
sokol999
Huyan писал(а):

туда шланг нужен длинный от термоса к расширительному бочку


Как раз знаю,не первый раз ставлю rlzz

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

ну короче саботажника так и не выявил cry поставил новую помпу и термос-эффекта ноль cry те же яйца только в профиль.мужики,а кто про массовик что-то говорил?типа он может своими показаниям погоду играть?а то у меня походу он скорее мертв чем жив
Yurik 999
sokol999
Если ты про провод массы, то он может искажать показания датчика в приборке, но не мозгов.
Копай в сторону прокладки ГБЦ на ранней стадии прогара.
sokol999
я имел ввиду ДМРВ!насчет прокладки-уже тоже думаю.к вечеру поеду СО в бачке померию.Х.З все может быть.вопрос только почему-мотор не кипятил не разу.
т808
Yurik 999 писал(а):

Копай в сторону прокладки ГБЦ на ранней стадии прогара.


Маловероятно.
Тогда бы и эмульсия на маслозаливной была,и с утра подтраивала.
sokol999 писал(а):

поставил новую помпу и термос-эффекта ноль


Зазор между крыльчаткой и улиткой перед установкой помпы проверялся?
Новый термос варился?
Yurik 999
т808 писал(а):

Тогда бы и эмульсия на маслозаливной была,и с утра подтраивала.


Не факт, на самой ранней стадии газы в ОЖ прорываются еще только под нагрузкой
Вот одна из майских тем того года http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305681&start=0
sokol999
варил я оба термоса.оба работоспособные.практически одновременно открылись.эмульсии нет ни на щупе ни на крышке.с зазором лажа какая то вышла.Сунул новую помпу без прокладки-она х.р достала до блока.впринципе как и старая.возится не стал.съемника подходящего не было.поставил на тонкую паранитовую прокладку(0.8мм)судить конечно сейчас по печке нельзя.время не то.но струя в бачок постоянная.с перевалом t за 93 сильней становится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы