не Шумахер писал(а):в Кайрон этот садиться страшно.На фоне его салона Дастер похож на Ауди
Утрируешь. Абсолютно с тобой не согласен, т. к. изучал в своё время оба аппарата. От кайрона отказался только из-за схемы полного привода и потому что жене внешне не очень понравился.не Шумахер писал(а):в Кайрон этот садиться страшно.На фоне его салона Дастер похож на Ауди
Да ладно нормально все в Кайроне, да дизайн несколько своеобразно-угловатый. Но это дело вкуса, по эргономике там особых просчетов нет.не Шумахер писал(а):в Кайрон этот садиться страшно.На фоне его салона Дастер похож на Ауди
В корне не согласен. По салону Кайрон на порядок лучше Дастера. Мне лично и внешний дизайн Кайрона и в салоне очень нравится, гармонично и добротно смотрится. У Дастера салон уж слишком дешевый.
Единственное в Кайроне смущает, так это то, что проходимость под вопросом, как здесь пишут. Хотя у соседа по гаражу спрашивал (у него Нива трехдверка и Кайрон), так он говорит, что кореец прёт как танк, не хуже Нивы, только жалко бампера хрупкие, березу не свалишь на пути.
Гранд Витару посмотрел в жизни, очень напрягает багажник, его практически нету если задние сиденья не раскладывать. Куда там рыбацкое барахло заталкивать... Салон не понравился, но это мелочь, с этим можно смириться, в отличие от отсутствия багажника. Подвеска у Сузуки кстати слишком жесткая показалась, трясет.не Шумахер писал(а):в Кайрон этот садиться страшно.На фоне его салона Дастер похож на Ауди
Ну если салон логана с новой магнитолой похож на ауди, тогда даа Unforgiven писал(а):Между салонами Кайрона и Дастера - пропасть, причем не в пользу Дастера.
Да ладно вам! Один пошутил, а все всерьез восприняли Вова Длинный писал(а):Ну и как??? В какой комплектации?
Ну как? Круто! Всегда о джипе мечтал. Высоко сидишь, в салоне простор и уют. Есть, конечно, и минусы, но все равно пока в восторге. Комплектация самая минимальная, напихал туда допов по своему усмотрению на 50 тысяч.