Тёмkа
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
сматрю на свой 11-ый тазик и думаю ... может задрать задок на 55 мм??? не кто себе не задирал? стоит вообче? рульна будит сматретса или не фантан???
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Тёмkа писал(а):сматрю на свой 11-ый тазик и думаю ... может задрать задок на 55 мм??? не кто себе не задирал? стоит вообче? рульна будит сматретса или не фантан???
У меня задрана. 8-)
Регулировать колдун опосля однозначно.
Главное, грамотно это сделать.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Я задрал, чтобы фаркоп на ямах-кочках не задевал, чтобы при загрузке по полной программе ничего не шкрябало, ну и для эстетики тоже. Правда задрал на среднее положение проставок.
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Что за мода делать что-то с задницей? То задирали все раком, то опускают щас и ездят как глистивые собачёнки по полу? Деньги больше некуда потратить? Купите запасной МЗ...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Vadim Panov писал(а):Что за мода делать что-то с задницей? То задирали все раком, то опускают щас и ездят как глистивые собачёнки по полу? Деньги больше некуда потратить? Купите запасной МЗ...
Причем здесь мода?
Задрал только из хозяйственных соображений!
У меня то ремонт в квартире, то дачное строительство...
А запасной МЗ мне не нужен... :-D
Den21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Тёмkа писал(а):сматрю на свой 11-ый тазик и думаю ... может задрать задок на 55 мм??? не кто себе не задирал? стоит вообче? рульна будит сматретса или не фантан???
Задран зад. Среднее положение проставок. Тормоза в ауте
Нужно регулировать колдун! Посмотрели мастера и вынесли вердикт -Растачивать его придется, так как нехватает хода винта уже...Раньше ездил с задранным задком на максимум...-тормозила лучше!!!! чем сейчас
webmeister@
На форуме 21 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
На втором году моя 2111 просела так, что возвращаясь с дачи с одним пассажиром и двумя мешками кортошки стала на пологих ямках шкрябать брызговиками - плюнул на все и поставил проставки. Правда сразу меня ждал попадос: не откручивались винты крепящие нижние кронштейны стоек, потом попадос на регулировку колдуна, кастора и фар. Вообчем не дешево это.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Для кастора задирание вообще не критично, т.к. при гружёной машине кастор тоже уходит от нормы. Фары отрегулировать - 5 минут (для меня во всяком случае), колдун даже не регулировал и так устраивает.
Vovan103
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Хочу предупредить заранее, что задранных до небес машин (особенно чаще и выше всего таким образом "тюнингуют" 99-е
) я не понимаю, но IMHO даже новой "десятке" просто необходимы проставки, установленные на первом положении (35...40мм), а при возрастном проседании задних пружин (отмечается у 99% "десяток") может потребоваться и второе положение (55мм) - тогда машина принимает "человеческую" осанку и способна нормально перевозить 4-5 пассажиров. По своему опыту (у меня с новья проставки на 35мм)скажу - при таком раскладе (и соответствующем изменении кастора, "колдуна" и света фар) все будет пучком - дешево и сердито. Но если высоты 55мм недостаточно, то ставить проставки смысла нет - надо менять пружины, безвозвратно утратившие упругость. Менять же их сразу ( на новой машине ) на такие самые (а где вы найдете лучше, чем ставят на конвейер?) или на более жесткие от 2111 (кроме случая, когда имеет место постоянная или частая езда с полной загрузкой) лично я смысла я не вижу.
Так что, к сожалению, проставки на ВАЗах "десятого" семейства в наших условиях эксплуатации не роскошь, а просто необходимость.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Проставки поставил по предложению автосалона при покупке. Ни фар ни колдуна походу они не настраивали, так как фары пришлось на техосмотре регулировать (40руб и 5 минут), тормоза проверили там же на ТО, вроде все нормально 8-), раз талон техосмотра дали. Постоянно смотрю теперь на "братьев" на 2111 и каждый наверно 15-й только без проставок, а остальные же все НЕ ЗАДРАНЫ, а приподняты. И по мнению окружающих, лучше с проставками и на пружинах, чем с рессорами - это для семейства универсалов. Для 12-х и 10-ок это уже выбор, зависимый от предназначения машины. Для полета по трассам с девушкой проставки точно ненужны, а вот для поездки семьей и с грузом на дачу как знать, как знать 8-)
webmeister@
На форуме 21 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
ЮРИЙ 177 писал(а):колдун даже не регулировал и так устраивает.
эт смотря по каким дорогам летать, тут на МКАДе с хреновыми тормозами поседеешь за одну поездку
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
webmeister@ писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):колдун даже не регулировал и так устраивает.
эт смотря по каким дорогам летать, тут на МКАДе с хреновыми тормозами поседеешь за одну поездку
Кстати, про МКАД.
Я последнее время и дистанцию стал держать побольше и пропускать почти всех(кроме фур).
А то нервов уже не хватает...
Хоть и тормозит машина как вкопанная, лучше от дураков подальше держаться...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы