Страница 1 из 1

Налог на старые вёдра?

  • Одобрямс, молодцы![ 8 ]32%
  • Молодцы сосут концы, против налога[ 17 ]68%
Всего голосов: 25
Ahmet99
Какие-то непонятные движения намечаются.
По ОСАГО, например,
предложено нашим дурачком:
Цитата:

Три министерства — транспорта, промышленности и экономического развития — вернулись к идее увязать тарифы ОСАГО с возрастом автомобилей. По поручению Дмитрия Медведева к 15 июля они должны выйти с единым предложением.



Казалось бы, при чём тут страховка своей ответственности?
Цитата:

Минпромторг уже не в первый раз предлагает стимулировать обновление автопарка путем изменения тарифов ОСАГО в зависимости от возраста автомобилей.



Но вроде ещё есть здравомыслящие люди на местах, или просто не смогли договориться hehe

Цитата:

«Необходимость стимулировать обновление автопарка не является достаточным основанием для установления дифференцированных ставок по ОСАГО в зависимости от возраста транспортного средства, данное предложение должно быть актуарно (экономически) обосновано», — пояснили РБК daily позицию ведомства в пресс-службе Минфина.


по материалам http://www.rbcdaily.ru/finance/562949986914265

Неужели обложат налогами старые машины?
viper31
у тебя на таз сколько осаго стоит?
Дмитрий_053
...

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (24 Май 2013 19:07), всего редактировалось 1 раз
kawasaki
я бы на тазы налоги увеличил, ибо опасный транспорт для других..
802
Ahmet99 писал(а):

Казалось бы, при чём тут страховка своей ответственности?


Попробуй резко оттормозиться на 21 Волге или на Тазе-копейке, на которой нет даже вакуумного усилителя тормозов, и тебе станет понятно почему старье потенциально более опасно
Ahmet99 писал(а):

Неужели обложат налогами старые машины?


Pardon
Скорее всего придумают как не злить небогатых владельцев старых тазов и уазиков, но импортное мощное старье объявят баловством зажиточных коллекционеров supercool
Яков_Лещ
802 писал(а):


Попробуй резко оттормозиться на 21 Волге



Зачем? Ехай на ней 50 по населённому пункту и 70 вне населённого пункта - ваще везде без проблем остановишься. Smile
Косолапый
Они просто хотят поднять тарифы под довольное улюлюканье быдла и сказки о заботе.
Лежандр
Бред какой-то. Если устроил аварию хоть на старом ведре, хоть на новом ягуаре - это на цене ОСАГи и так отразится, снимут все скидки за безаварийную езду.. Я вон сейчас 6100 выложил, а всего-то две небольшие аварии за прошлый год.
Косолапый
Лежандр писал(а):

Бред какой-то. Если устроил аварию хоть на старом ведре, хоть на новом ягуаре - это на цене ОСАГи и так отразится, снимут все скидки за безаварийную езду.. Я вон сейчас 6100 выложил, а всего-то две небольшие аварии за прошлый год.


А ск-ко были выплаты по осаго пострадавшим?
shubin81
802 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Казалось бы, при чём тут страховка своей ответственности?


Попробуй резко оттормозиться на 21 Волге или на Тазе-копейке, на которой нет даже вакуумного усилителя тормозов, и тебе станет понятно почему старье потенциально более опасно



а это гавно и не разгонишь до нормаьных скоростей facepalm pst
Яков_Лещ
shubin81, у ГАЗ-21 всего три передачи, а с АКПП их совсем мало осталось...

Автомобиль большой, тяжёлый, справа зеркала нету, куда на таком гнать? Зачем? facepalm

Пердячие весенне-летние деды на новеньких Логанах - вот это вот реально опасные водители. 63
Лежандр
Косолапый писал(а):


А ск-ко были выплаты по осаго пострадавшим?



Да понятия не имею и мне это неинтересно. Раз ко мне из страховой не пристают, значит в страховую сумму уложились. Но ужасов там не было, один раз побитая морда девятки, другой - поцарапанный бок хонды и мож по ходовке чего, он меня черканул и через бордюр в сугроб мордой улетел. Razz
Ahmet99
viper31
осага 3 385 рублей 00 копеек, я аккуратный водитель - мне даже скидку дали 5%

802 писал(а):

Попробуй резко оттормозиться


пробовал на моем корыте, в этом сезоне как раз колодки поменял и цилиндры спереди оба.
Так вот, после того как тормоза настроил - чуть было аварию не устроил,
не хватило пространства чутка, Это с острыми цепкими тормозами.
А с тормозами какие были до этого(закисшие) она плавно тормозила, я не гонял и проблем вообще не было.
А тут вон оно че, вроде исправно, а сам себе проблемы устраиваешь.

Лежандр писал(а):

Если устроил аварию хоть на старом ведре, хоть на новом ягуаре - это на цене ОСАГи и так отразится


Вот это здравая мысль, но эти чуваки в кремле скажут, что мы заботимся о вам, поэтому превентивно,
раз старые машины опаснее новых ( тут статистика)
мы сразу повышаем, чтобы вы не устраивали аварий. hehe
poliman
kawasaki писал(а):

я бы на тазы налоги увеличил, ибо опасный транспорт для других..

+1
на все русские помойки налог в 2 раза выше чем на иномарки
viper31
Ahmet99 писал(а):

осага 3 385 рублей


доступно Good
AMAROCK
poliman писал(а):

на все русские помойки налог в 2 раза выше чем на иномарки


Цитата:

Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora (40,2 м).


Цитата:

В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.

Далее в списке следуют кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.

Хуже показали себя кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).

Бюджетный кроссовер Dacia Duster, который будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» под маркой Renault, останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4x4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра.

Самым опасным автомобилем в тесте оказался британский родстер в стиле ретро Morgan 4/4, который будет скрипеть покрышками по асфальту почти 60 метров.


supercool
Цитата:

Тормозной путь автомобиля (KIA) при торможении со 100 до 0 км/ч составляет 51,3 м, что лучше, чем у Hyundai Accent (54 метра), но хуже, чем у a Civic (47 метров).


63
poliman
ссылку
Limon
poliman
это тоже запретить? hehe
V1T
802 писал(а):

Попробуй резко оттормозиться на 21 Волге или на Тазе-копейке, на которой нет даже вакуумного усилителя тормозов, и тебе станет понятно почему старье потенциально более опасно


и опять же - толкьо почему то приехавших кому то в жеппу волг и копеек я не видел, а вот паравозы из новых иномарок с абс, эсп и прочей тряхомудрией - доккуища, каждый день, порой на ровном месте facepalm
Vert Shkan
Корень аварийности - безнаказанность опасного вождения.
А у нас все лоск наводят facepalm

С утра на работу половина едет как буд-то литр кофе усандалили. Или сидят до последнего дома, а потом шило в зад и понеслись facepalm
anykey
одно слово -гандоны
Surbet
О, наконец-то приводят к западному образцу эту сферу. Любителям "дешего за-недорогА" можно будет купить и дешево, т. к. ведра станут никому не нужны - себе дороже. К чему эти понты... Большинству по факту машины нафиг не нужны. Мне например сейчас не нужнаSmile

Последний раз редактировалось: Surbet (14 Май 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
Люрр
полю опять в гавно макнули? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы