Страница 2 из 2
Slavny
элантра не меньше 11 будет жрать по городу
AuCT
У меня была шитая Паулюсом 1.6 на палке, по динамике ровня Акценту, аппетит по трассе примерно 8 литров, в городе смотря как топить, но меньше 10 вряд ли будет.
Jackal
Slavny писал(а):

аппетит по трассе примерно 8 литров, в городе смотря как топить, но меньше 10 вряд ли будет


это смотря какой "город".
Вот у меня разница:
6.2-6.5 трасса/ не менее 12 город
Так что рассуждения о каком-то мифическом "городе" не всегда практически реальны
Sergei_093
Город - в подписи, "миллионник", пробки и заторы есть Smile
Акцент жрет по городу 10-ку, с кондеем летом и побольше
Jackal
Sergei_093 писал(а):

Город - в подписи, "миллионник", пробки и заторы есть


и это совершенно ничего не значит.
Вот у меня по моему обычному маршруту в будни (Центр <-> Светлановская) расход меньше 12 литров не бывает.
А в выходной смотаться за едой в Окей на окраину расход менее 9 литров.
Один и тот же город - Питер.
не Шумахер
я вчера вечером ехал 11 км 1 час 50 минут.Расход у Поло был около 15-ти.Это при том,что в обычном траффике,когда это расстояние я проезжаю за полчаса,расход близок к паспортному-9.
Поэтому понятие "городского расхода" весьма эмпирическое Smile
zan
не Шумахер писал(а):

я вчера вечером ехал 11 км 1 час 50 минут.Расход у Поло был около 15-ти.Это при том,что в обычном траффике,когда это расстояние я проезжаю за полчаса,расход близок к паспортному-9.
Поэтому понятие "городского расхода" весьма эмпирическое Smile



Всегда говорил, к расходу надо указывать свою среднюю скорость.
Например, у меня зимой 15л при скорости 9км/ч
Летом 11л при скорости 15 км/ч
Jackal
не Шумахер писал(а):

я вчера вечером ехал 11 км 1 час 50 минут.Расход у Поло был около 15-ти.Это при том,что в обычном траффике,когда это расстояние я проезжаю за полчаса,расход близок к паспортному-9.
Поэтому понятие "городского расхода" весьма эмпирическое


Вот именно, у меня расход в одном и том же "городе" колеблется в диапазоне 8-16 литров (обычно 12+)
zan писал(а):

Всегда говорил, к расходу надо указывать свою среднюю скорость.
Например, у меня зимой 15л при скорости 9км/ч
Летом 11л при скорости 15 км/ч


вот это наверное верно
AuCT
Самое верное - не заморачиваться расходом. Весь С-класс на 1.6 кушает примерно одинаково, пропасти быть не может.
не Шумахер
Unforgiven писал(а):

Самое верное - не заморачиваться расходом. Весь С-класс на 1.6 кушает примерно одинаково, пропасти быть не может.


не совсем так.Во-первых,АКП-это +пара литров к городскому расходу.Во-вторых,разные движки сами по себе отличаются аппетитом на литр-полтора
AuCT
не Шумахер писал(а):

АКП


Естественно, речь об аппетите на одинаковых КПП (варик с вариком, гидромеханика с гидромеханикой и т.п.).
не Шумахер писал(а):

на литр-полтора


О ужас! Разве есть те, кому не пофиг эти +- литр?
Лежандр
Из списка автора могу поделиться впечатлениями о Киа- Рио. Их 2 разных - Киа Рио 1 ( до 2002г) и рестайл, 2003-2005гг ( он же чаще всего киа-рио 2). У меня хэтч , механика, 2003г. На самом деле это нормальный универсал.

Машина изначально неплохая, шустрая, с хорошей комплектацией. Движок как раз - 98л.с, под минимальный налог. Клиренс маленький, но можно поднять проставками. Сзади тесновато, зато багажник побольше, в отличие от следующей модификации. Фары почему-то без корректора ( комплектация такая). АБС - от комплектации, у меня нет. Кондей - воет, но работает. Электропакет - 4 ЭСП, электрозеркала (с подогревом или без - как повезет, но проводка есть и можно самому сделать, заменив зеркальные элементы)
Есть родовые болячки. Главная беда - уе..я конструкция передних ступиц. Когда сносятся родные подшипники, новые правильно не поставит никто и нигде. Если повезет, отходят тык по 30, если нет - и 3 тык не отходят. Лечится переделкой ступиц и кулаков у очень квалифицированного токаря, под нормальный двухрядный подшипник от Гольфа. Слабовата подвеска и ходовая, но запчасти недорогие и ремонт несложен. Другая беда - дребезг ручки КПП, лечится переборкой и заменой втулок.
К двигателю, выхлопной системе, тормозам, электрике вопросов нет, хотя пробег уже под 200тык.
Кузов - вообще сказка после нашего автопрома, на 10-летней машине всего несколько пятнышек ржавчины в местах сколов и битья, да поводки щеток и дверные ручки облупились местами.
Коробка передач механика - развалилась примерно на пробеге 150 тык. Возможно, я сам виноват, долго не менял масло. Новая примерно тык 40-45, неновая - ну как найдешь Примерно тогда же кончились ШРУСы, новые оригиналы - тыр по 7-8 за привод в сборе, неоригинал дешевле.. Сцепление - тысяч 60 ходит без вопросов, может и больше.
Из дорогой обслуги - замена ремня ГРМ по регламенту через 60 тык, лучше чаще. Бывают случаи - и 40 тык не проходит, при обрыве движок в хлам. Еще надо иногда , хотя бы раз в год, мыть снаружи радиатор двигателя ( не путать с радиатором кондея), а то в пробках начинает греться.
В ремонте - подвеску и ходовую можно самому делать, не сложнее зубила. Коробку снимать - гемор, надо подрамник развинчивать и еще чего-то. Движок - не лазил и не полезу, спецы есть.
Подводя итоги - с пробегом тык до 150 особых вопросов нет, потом начинают вылазить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы