Страница 1 из 2
BlackStar
http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html

Цитата:

Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток - слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI - это «моя машина».

Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.

Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине - естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.

Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден - не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.

В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.

Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача - сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).

Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.

Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.

Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.

На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.

Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20—30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…

Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег - 32 тысячи км.

Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.

По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.

В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.

Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться - неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.

В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen - это «не моя машина».

Андрей Перегуд

Ответ VW

«Представленный текст г-на Перегуда А.Б. носит весьма эмоциональный характер. Со своей стороны, марка Volkswagen готова комментировать только фактическую сторону дела.

… износ резины может быть связан как с неправильными углами установки колес, так и с манерой езды. Во-вторых, неправильные углы установки колес обычно являются результатом эксплуатации автомобиля. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen пошла ему навстречу, и вопрос решился в его пользу: резина была заменена бесплатно.

…Выход из строя блока управления может быть связан с некорректным подключением электропроводки прицепа. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen снова пошла ему навстречу, и вопрос снова решился в его пользу: данный блок был заменен.

«Когда пробег автомобиля был около 10 000 км…» При данном пробеге повторно говорить о неправильных заводских регулировках неправомерно и нелогично. Однако подчеркиваем, что и на этот раз в качестве жеста доброй воли по отношению к покупателю дорогого автомобиля престижной марки, Volkswagen пошел навстречу клиенту, и вопрос в очередной раз решился в его пользу: резина была повторно заменена бесплатно.

При пробеге в 30 000 км в результате эксплуатации на любом автомобиле могут проявиться мелкие неисправности, которые в конкретном случае с г-ном Перегудом были устранены в надлежащий срок.

«Неожиданно двигатель резко терял мощность…» Поскольку г-н Перегуд ничего не сообщает о том, каким образом он проводил замер «оставшегося количества лошадей», мы делаем вывод, что налицо опять же эмоциональная оценка ситуации, комментировать которую нам не представляется возможным.

На наш взгляд, вырванные из контекста письма на имя г-на Перегуда цитаты намеренно искажают представления о сути и тональности нашего ответа клиенту. В своем письме мы ссылаемся на нормы действующего законодательства РФ, которые четко объясняют, что является существенным недостатком товара. Кроме того, подчеркиваем, что клиенту было предложено продление гарантии на его автомобиль на срок нахождения его в ремонте.

«На мое повторное письмо… я ответа не получил». В реальности дело обстоит следующим образом. За время эксплуатации автомобиль прошел более 36 000 км и сейчас находится в технически исправном состоянии. В первом же письме г-ну Перегуду мы четко сформулировали ответ на его требования. К сожалению, г-н Перегуд выдвинул материальные претензии и пытался оказать давление на марку Volkswagen, пообещав опубликовать свой текст в прессе. Поскольку марка Volkswagen крайне отрицательно относится к подобным попыткам оказания давления и не считает это нормальной практикой, мы не сочли возможным вступать в подобную переписку.

Из всего сказанного выше мы хотели бы сделать некоторые выводы.

Разумеется, в процессе эксплуатации любого автомобиля могут возникнуть поломки различного рода, однако не любая поломка дает владельцу право требовать замены соответствующего агрегата по гарантии или компенсации в виде замены автомобиля.

Андрей Гордасевич, PR-менеджер «Фольксваген Груп Рус»

Андрей Перегуд:

К настоящему моменту автомобиль не эксплуатируется в течении двух месяцев, а в Московский районный суд Санкт-Петербурга подано исковое заявление, но к сожалению в связи с отпускным периодом, разбирательство начнется не раньше конца сентября. И я постараюсь сопроводить это достойной PR акцией с привлечением центральной прессы. По имеющейся у меня информации, я не единственный, имеющий крупные претензии - к надежности автомобилей и качеству сервиса VW.

Было бы интересно пообщаться.

С уважением, Андрей Перегуд




ROFL
Suse
алекс спб
богатые тоже плачут pst приора рулид,там хоть честнее ломается и нежалко
Виктор-Вишня
kotmu
И чем это закончилось?
в123вв
алекс спб писал(а):

богатые тоже плачут pst приора рулид,там хоть честнее ломается и нежалко


Приора рулид, да токо да того моменту, как в нее не поставят GPS+GSM. Чет тема похожа на очередную пакость. Мне так маг один тормозили и докапывались по разной фигне. Знаете, иногда встречаются разного рода психи, у которых чет там свое на уме
Этому парню просто могли запарить брак, а скорость могли сбивать удаленно, через дистанционное управление контроллером. Теперь для покупки авто нужно либо договариваться с разного рода контролерами, либо глушить все сигналы, которыми фонит современный авто, но тогда не будет работать навигация и телефон Laughing
jaki
Цитата:

что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen пошла ему навстречу, и вопрос решился в его пользу


ну прям благодетели. facepalm
в123вв
Цитата:

...Вернувшись к этой же теме, через 25 лет Олдос Хаксли с тревогой писал: в книге «Новое посещение смелого нового мира». «Пророчества, сделанные в 1932 году, осуществляются гораздо быстрее, чем я думал. Кошмар тотальной организации, который я отнес 7 столетию после Рождества Форда, выполз из безопасно-отдаленного будущего и ожидает нас сейчас за ближайшим углом»...

Цитата:

...Комиссия Киэбла обнаружила глубоко законспирированную тайную систему электронного подслушивания в Канаде, существование которой вначале категорически отрицалось как генеральным прокурором, так и представителями канадской королевской полиции. Примечательно, что ни один факт не свидетельствовал об использовании этой новейшей, заимствованной у ЦРУ, техники подслушивания... Техника подслушивания устанавливается на многие месяцы и даже годы...


Теперь можете дежурно обозвать меня шизиком. Я даже не обижусь. Только посмеюсь Laughing
Чапай
все знают что туареги очень ненадежны, правда очень странно что коробка там стоит японская, айсин, а ломается гораздо чаще чем на аналогичных авто .. facepalm

хотя большинство болячек у этой машины лечится самостоятельно, самим владельцем, в гараже, так как ничего сложного обычно в них нет, зато удовольствие от вождения потрясающее, комфорт и беспрецендентная безопастность, японцы, корейцы даже рядом не стоят с туарегом, и туарег внедорожник, в отличии от того же х5, если поставить на него злую резину, то он и любому кукуруйзеру фору даст
kolhoznik
Из представительства грамотно отвечают, а владелец рассуждает как лохопед на кухне за бутылкой водки. Никакие юристы не помогут вернуть авто, т.к. усё по закону, всё устранялось. Определение существенного недостатка курите в ЗОПП. supercool
Ах, да. VAG - говно. supercool
Tony999io
представил с какой скоростью на кую вертят счастливых владельцев кредито соляриса ROFL
kolhoznik
Tony999io писал(а):

представил с какой скоростью на кую вертят счастливых владельцев кредито соляриса


с одинаковой скоростью крутят всех, кто не читал ЗОПП. Ну особо невменяемым и скандальным идут на встречу, что бы с говном не связываться.
Ahmet99
Заказной отзыв, потому что
иномарки не ломаются!
pst
Цифра
алекс спб писал(а):

приора рулид,там хоть честнее ломается и нежалко


С его бюджетом, он просто может выкинуть Приору на помойку если поломается и взять новую hehe

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

kolhoznik писал(а):

а владелец рассуждает как лохопед на кухне за бутылкой водки


Владелец не обязан изучать досконально техническую сторону вопроса. Он потребитель, специалист в своей области. Когда тебе в Шкоде начнут через губу отвечать, интеллигентно посылая нахер, я посмотрю как ты запищишь. Человек заплатил 100к зелени и рассчитывал получить надежный авто.
mikal
Этому баяну лет восемь facepalm Нашли что обсуждать. Речь о предыдущем Тауреге да ещё и дорестайловом Smile
кола
капец сколько букв..
что там в двух словах?
rattle
3 туарега у хороших знакомых, куплены причем в разное время (один в 2008, другой где-то в 10-м, третий год назад), 2 туарега в фарше, ни на одном проблем нет..На первом, единственное что сломался электропривод сидения водительского, где-то на 50 тыс. км, устранили..Вот и все пожалуй.
rg-45
mikal писал(а):

Этому баяну лет восемь


Цитата:

В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем


ТС злостный баянист. hehe
kolhoznik
Hexff писал(а):

Владелец не обязан изучать досконально техническую сторону вопроса.


я не про техническую, а юридическую. Хоть мало-мальски нужно знать свои права. У него мнение такое - тачка ломается, меня это заипало, верните бабло. Кyй там. supercool
OldFeld
rattle писал(а):


На первом, единственное что сломался электропривод сидения водительского, где-то на 50 тыс. км, устранили..Вот и все пожалуй.



странная поломка, ведь кресло регулируется один-единственный раз под конкретного водителя. Настройки запоминаются. Читал про сидушки, которые запоминают настройки кресла под нескольких водителей. Более настройки не трогаются, или владелец катался на кресле как на карулсельках, вот оно и того..? cry
Аналогично с моторным приводом зеркал. Вот накуя оно надо? Настроил ОДИН РАЗ под себя - всё. Не касаюсь более джойстика зеркала. Как его можно "сломать"? Крутить разве что со скуки месяц подряд?
KaReL1982
OldFeld писал(а):

странная поломка, ведь кресло регулируется один-единственный раз под конкретного водителя. Настройки запоминаются. Читал про сидушки, которые запоминают настройки кресла под нескольких водителей. Более настройки не трогаются,


ключ вынимаешь из замка а кресло назад отъезжает, что-бы выходить удобнее, может это и навернулось
[Fred]
кола писал(а):

капец сколько букв..
что там в двух словах?

табурег - г@вно
политрук
OldFeld писал(а):

Аналогично с моторным приводом зеркал. Вот нахрена оно надо? Настроил ОДИН РАЗ под себя - всё. Не касаюсь более джойстика зеркала. Как его можно "сломать"? Крутить разве что со скуки месяц подряд?



Пример из жизни. Муж и жена попеременно пользуются обоими автомобилями.
Я прям не знаю как жить без всех этих электрорегулировок gpn
OldFeld
политрук писал(а):

OldFeld писал(а):

Аналогично с моторным приводом зеркал. Вот нахрена оно надо? Настроил ОДИН РАЗ под себя - всё. Не касаюсь более джойстика зеркала. Как его можно "сломать"? Крутить разве что со скуки месяц подряд?



Пример из жизни. Муж и жена попеременно пользуются обоими автомобилями.
Я прям не знаю как жить без всех этих электрорегулировок gpn



у моей жены голова вместе с рулем поворачивается. После очередной попытки упороться в столб выгнал нах из-за руля и больше не пускаю. Здоровье дороже Smile
rattle
Цитата:

странная поломка, ведь кресло регулируется один-единственный раз под конкретного водителя.


Даже в автошколе приучают сразу, сел, отрегулировал под себя сидуху и зеркала.
Там был шеф, жена и водитель - 3 регулировки с памятью, потом навернулся движок или что-то такое, отремонтили и все.
Цитата:

Аналогично с моторным приводом зеркал. Вот нахрена оно надо?


У меня вот нет парктроника, а баржа длинная, чтобы не скакать из машины, повернул плоскость зеркала, как надо и все видно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы