Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сергей Ко писал(а):Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
как вариант - прошивка.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Dinov писал(а):Сергей Ко писал(а):Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
как вариант - прошивка.
вдруг?нес того нес сего?было то норм.
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сергей Ко писал(а):Dinov писал(а):Сергей Ко писал(а):Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
как вариант - прошивка.
вдруг?нес того нес сего?было то норм.
тогда надо смотреть ВВ часть. катушки. форсунки потестить. давление бенза померить. катализатор.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
у меня сетка на бензанасосе была забита и топливный фильтр. как вариант. поменял стала летать как прежде
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
1ое, мерить давление, если норм, выше все написано...
ЖыНёГ
На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
похоже что катушки умирают. было такое именно на горячую
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.
fox2000
На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Глюк прошивки и помирает бензонасос. В субботу вылечился от этой ерунды
. но скорей всего бензонасос! у меня давление было на рабочей-2,5, после смены б/насоса стало 4
Последний раз редактировалось: fox2000 (18 Июня 2012 18:36), всего редактировалось 1 раз
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
za_k_on писал(а):ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.
при подсосе другие глюки.
Evg_43
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ-21124 2005 г.в.
Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
дело было в полумёртвом бензонасосе и вусмерть забитом катализаторе.вылечил заменой одного и удалением второго.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Dinov писал(а):при подсосе другие глюки.
а кто про подсос говорил?
Гофра из картонки и фольги, типа закос под холодный впуск. Один конец висит на фильтре, второй в районе левой фары. Если эта хрень рвётся (а обычно она рвётся), то воздух берётся непосредственно после радиатора. Горячиё воздух.
Про то, чем горячий воздух от холодного отличается не надо объяснять?
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Evg_43 писал(а):Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.
даже на тюнингованных прошивках когда работает карслон или на грани его включения машина чуть тупит.
это якобы для избежания детонации когда мотор очень горячий. как только потоком воздуха радик чуть остывает мозги возвращают УОЗ в прежнее состоянии.
agent 40
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: калуга
Авто: ВАЗ 2112 2002 г
Сергей Ко писал(а):На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
такая хрень и уменя с чего начинать куда лесть не знаю гофры целые.
SanЫч
На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Начался аналогичный трабл именно с приходом жары + немного увеличился расход. Ездил к хорошему диагносту, говорит, что немного скачет УОЗ на ХХ (или свечи, или разница компрессии), но это не проблема тупняка, т.к. бензонасос с сеткой новый, катализатора нет, прошивка "ультра HL52", клапана в порядке. В плане замер давления в рампе и коппрессии + проверка свечей под давлением + возможно раскоксовка, но может и модуль зажигания?
А кто где заправляется? Такая шняга началась после последней заправки на Лукойле
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы