Страница 1 из 2
ALEX36
Машина ваз 21103 2001 г , ЗБУ стоит Bosch M1.5.4 , решил сделать диагностику с повышенным расходом топлива по городу 11 литров. так вот приехал к кудеснику а тот нашёл неисправность ДМРВ и посоветовал заменить и оказалось что прошивка ЭБУ динамическая и датчик детонации в ней отключён, ну значит он убавил показания СО и сказал что всё норм. Так вот заменил я ДМРВ м никаких изменений нет по расходу. Пришлось ехать опять к диагносту. Он значит сделал диагностику и оказывается опять неисправен ДМРВ, потом значит он поставли свой точно исправный и у меня показывает что он тоже завышает показания. А перепрошивать он не берётся ЭБУ так как в этом контроллере надо что то там надо выпаивать микросхему и программатором перепрошивать а его у него нет. Так вот кто что может посоветовать по этому поводу. Искать кто сможет перепрошить или забить? С нашими ценами на бензин как то накладно становится
Mostmajor
Это диагност глючный - в проводке дело может быть (на диагностике до 1.05В, а в реале 0.996В), калибровки в прошивке очень редко кто трогает, и то только при переходе на другие ДМРВ (например если вместо 004 поставить 037). А ДД какой стоит? 1 проводной или 2ух проводной, если 1 проводной то ДМРВ 004, если 2х проводной то 037, версию прошивки не запомнил? Расход топлива всегда был таков или повысился?
ALEX36
да я уже понял что диагност у нас такой. Сегодня замерил тестером ДМРВ и показало 0.99 В, поставил как он сказал умерший так и он показал 0.99В, только зря потратил деньги на новый. Мне тоже так кажется что проводка гдето косячит
, хочу замеить напряжение на разъёме ЭБУ с ДМРВ, только не могу найти как ведётся отсчёт на разъёме чтоб не ошибится. ДМРВ стои 037, версию прошивки он не сказал, сказал что она динамическая и всё, а по расходу просто она недавно у меня так что только с теплом понял что много кушает бензина
Mostmajor
Бывает что масса контроллера (которая на 2х шпильках крышки головки блока крепиться) и логическое заземление в обжимке ослабевает - а там чего только нет, и модуль зажигания и вентилятор СОД вот и потери копятся. В салоне у ног водителя есть обжимка масс датчиков - 3 зеленых провода соединяются воедино с 1 зеленокрасным тут до 0.03-0.05В потеря 100%. Прошивка хоть и динамическая, только врятли там калибровка тронута, раз недавно только расход поднялся.
ptw
на моей тоже бош 1.5.4
расход зимой был до 18л.
поменял все датчики ,что только не делал.
решил сменить контроллер ,нашел Я5...71
Он скатина по датчику коленвала не работает.
Заводили,прошивали не в какую , диагност смотрит показания по датчикам говорит ДМРВ на помойку ,расход воздуха большой, датчик дросселя +1%, я говорю как так менял пол года назад стоит германский БОШ.,дросселя тоже новый, Ну так говорит подсос и т.д. Говорит если подешевле то Пекарь делают нормальные ДМРВ.
Есть знакомый в магазине подьехал ,взял на пробу сначала Пекарь,завел на газ отзываться не хочет,глохнет.
пошел взял Бош ,поставил без проблем.
Поездил,расход гадина так же космический остался.
Вычитал про массы в косе от ЭБУ , обжал ,запоять не удобно под торпеду лесть, обжал и расход упал ,показания датчиков стало нормальным.
ALEX36 писал(а):

Машина ваз 21103 2001 г , ЗБУ стоит Bosch M1.5.4 , решил сделать диагностику с повышенным расходом топлива по городу 11 литров.


на моей тоже 11л. считаю что норма для такого инжектора без лямбы.
Ну если машина останется перед зимой буду снимать панель проклеивать воздуховод под печку заодно и пропаяю как следует косу от ЭБУ.
Пекарь может тоже ничего ,хотя отзывы разные..
ALEX36
А можно по подробней про массы. Где и что подтягивать
Neonl
В динамической прошивке ДД будет на месте просто с отключенной обратной связью, с так называемой частичной поддержкой. Как бы мотор просто при резком ускорении жрет и не прет.

Прошить не проблема в принципе. Я например такой же бош прошил за сок ))) Уже 2 раза, пока прошивки подбирал.

Что посоветовать? Да сначала сам сними и разбери ЭБУ, скорее всего пастелька уже имеется на плате под ПЗУ, а дальше ПЗУ можно прошить у кого угодно, лишь б программатор был(программаторы есть в сервисах по кассовым аппаратам и в фирмах занимающихся ремонтом оргтехники).
Mostmajor
Где вы таких диагностов находите? У большинства БОШей 1.5.4 проводку ДПКВ видимо как попало вставляют, ему пофиг какая полярность, а вот Январю 5му нет. Поменяли бы полярность завелся бы твой Январь 5.1.1 без прошивок и с дохлым ДМРВ и ДПДЗ с 1%.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Массы датчиков в салоне грубо говоря у ноги акселератора, за кожухом тонеля. Разматываешь изоленты, ищешь 3 зеленых провода соединенных вместе и переходящие в зелено-красный провод уходящий в контроллер. Вот эту обжимку надо пропаять. Там ещё несколько коричневых проводов соединенных вместе - масса самого контроллера и заземление экранов ДПКВ или ДД, вот тут тоже пропайка хороша бы.
В пятницу на моей с диагностики АЦП ДМРВ было 1.02В, сегодня после пропайки 0.996В (т.е. АЦП идеально нового ДМРВ). У некоторых изза этих обжимок можно живой ДМРВ забраковать - вплоть до 1.05В, а на выходе с колодки ДМРВ 1.00В-1.01В
ALEX36
Mostmajor писал(а):

Где вы таких диагностов находите? У большинства БОШей 1.5.4 проводку ДПКВ видимо как попало вставляют, ему пофиг какая полярность, а вот Январю 5му нет. Поменяли бы полярность завелся бы твой Январь 5.1.1 без прошивок и с дохлым ДМРВ и ДПДЗ с 1%.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Массы датчиков в салоне грубо говоря у ноги акселератора, за кожухом тонеля. Разматываешь изоленты, ищешь 3 зеленых провода соединенных вместе и переходящие в зелено-красный провод уходящий в контроллер. Вот эту обжимку надо пропаять. Там ещё несколько коричневых проводов соединенных вместе - масса самого контроллера и заземление экранов ДПКВ или ДД, вот тут тоже пропайка хороша бы.
В пятницу на моей с диагностики АЦП ДМРВ было 1.02В, сегодня после пропайки 0.996В (т.е. АЦП идеально нового ДМРВ). У некоторых изза этих обжимок можно живой ДМРВ забраковать - вплоть до 1.05В, а на выходе с колодки ДМРВ 1.00В-1.01В



Спасибо попробую ваш советс проводами. Сегодня поставил январь5 (взял у друга) попробую покататься на нём ещё. Я уже понял что нет у нас в городе нормальных диагностов, придётся самому копатся. А может есть где в продаже прошитые уже микросхемы на бош?
Neonl
ALEX36 писал(а):


Сегодня поставил январь5 (взял у друга) попробую покататься на нём ещё. Я уже понял что нет у нас в городе нормальных диагностов, придётся самому копатся. А может есть где в продаже прошитые уже микросхемы на бош?



Хорошо когда есть возможность установки подменного блока.
Вот с ним проверь - если авто поедет нормально, тогда и задумывайся на счет прошивки своего ЭБУ.

Ну и проверь личку - я тебе сбросил ссылки на все по порядку. И где найти ЭБУ и что искать и кто сможет прошить... Я уже прошел это.
ALEX36
Neonl писал(а):

ALEX36 писал(а):


Сегодня поставил январь5 (взял у друга) попробую покататься на нём ещё. Я уже понял что нет у нас в городе нормальных диагностов, придётся самому копатся. А может есть где в продаже прошитые уже микросхемы на бош?



Хорошо когда есть возможность установки подменного блока.
Вот с ним проверь - если авто поедет нормально, тогда и задумывайся на счет прошивки своего ЭБУ.

Ну и проверь личку - я тебе сбросил ссылки на все по порядку. И где найти ЭБУ и что искать и кто сможет прошить... Я уже прошел это.



Спасибо за ссылки. Прокатился я на январе5, вроде ничего но только мне ненравятся холостой, как то не ровно раьотает двигатель, посмотрим что дальше будет. Протянул все массы , вот осталось спаять как посоветовал. Просто есть возможность оставить январь и отдать свой. Что луше выбрать?
ptw
Mostmajor писал(а):

Где вы таких диагностов находите? У большинства БОШей 1.5.4 проводку ДПКВ видимо как попало вставляют, ему пофиг какая полярность, а вот Январю 5му нет. Поменяли бы полярность завелся бы твой Январь 5.1.1 без прошивок и с дохлым ДМРВ и ДПДЗ с 1%.


Про полярность Января я знаю сразу поменял,потом обратно без результата,ставит один такую же самару с Бош надо его попросит воткнуть свой блок.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

ALEX36 писал(а):


Прокатился я на январе5, вроде ничего но только мне ненравятся холостой, как то не ровно раьотает двигатель, посмотрим что дальше будет. Протянул все массы , вот осталось спаять как посоветовал. Просто есть возможность оставить январь и отдать свой. Что луше выбрать?


На Январе датчик детонации нового образца, на Бош 5.1.4 старого, Январь сейчас ДД не видит.
Оставляй Январь конешно,на нем мотор резвей, провод под новый ДД поставишь,шпильку ну и сам ДД и все.
С Январем глядишь и расход меньше будет.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да и массы в косе эсуд у этого блока под ногами пассажира,от блока ближе к выходу в моторный отсек.
Neonl
ptw писал(а):


На Январе датчик детонации нового образца, на Бош 5.1.4 старого, Январь сейчас ДД не видит.


Это какого же нового и старого образца? И на январь и на бош идет широкополосный ДД. Да и ЭБУ в принципе взаимозаменяемы ))) Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили - они ставились на первые инжектроные зубилы с ЭБУ GM. Так что все январь и бош видят. Разница просто в прошивках вот и все!

ptw писал(а):


Оставляй Январь конешно,на нем мотор резвей, провод под новый ДД поставишь,шпильку ну и сам ДД и все.
С Январем глядишь и расход меньше будет.


Соглашусь что январь предпочтительнее, но мотор едет одинаково.
Плюсы января - шьется проще, прошивок больше, можно откатать онлайн. Нет аппаратной отсечки ЭБУ(для бошей 6400, дальше камень не вытягивает, а со снятой программно отсечкой на боше все равно хренова едет после аппаратного ограничения).
Ну и стоит сказать что Бош едет мягче чем Январь. Январь резковатый немного. Авто на нем чуть более дерганное, но это видать следствие слабого камня Боша.

Ну и нет разницы по расходу и типу ЭБУ. Все ЭБУ работают по зашитой в них программе - прошивке. И расход от много го зависит.
d.dmitry
Neonl писал(а):

Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили

Выпускали такие 21102. Сам видел)))
ALEX36
Ну покатаюсь посмотрю что лучше. Я тоже думаю оставить январь, только вот с прошивкой опять проблема нет у нас нормальных диагностов. Просто холостые мне не нравятся и вибрация идёт, как будто подтраивает. Вот теперь и думаю свой оставить или с этим что то делать
Neonl
d.dmitry писал(а):

Neonl писал(а):

Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили

Выпускали такие 21102. Сам видел)))


Может переделывал кто... Или из первых.
Ну в принципе не суть важно. 103 по идее не должно быть с резонансным ДД.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

ALEX36 писал(а):

Ну покатаюсь посмотрю что лучше. Я тоже думаю оставить январь, только вот с прошивкой опять проблема нет у нас нормальных диагностов. Просто холостые мне не нравятся и вибрация идёт, как будто подтраивает. Вот теперь и думаю свой оставить или с этим что то делать


На счет ХХ - промой ДУ и промой РХХ + замерь сопротивления. В FAQ самарской ветки есть вся информация по проверке всех датчиков.

Далее, на счет прошивок - почитай по отзывам серийных прошивок под твой ЭБУ, или воспользуйся ссылкой: http://www.chiptuner.ru/content/tunnew/
Выбери сначала одну, потом если что вторую и т.д. Только не начинай с динамических прошивок. Начни с допиленной серийки или с эконом версии, а там подберешь потом.

Так же - если останешься на Bosch, то в принципе смогу по почте выслать ПЗУ с прошивкой. Сам ПЗУ у нас стоит 200 рублей, ну и прошивку бартером мне на неё зальют. В общем с оплатой посылки выйдет тебе рублей 500...
ALEX36
Neonl писал(а):

d.dmitry писал(а):

Neonl писал(а):

Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили

Выпускали такие 21102. Сам видел)))


Может переделывал кто... Или из первых.
Ну в принципе не суть важно. 103 по идее не должно быть с резонансным ДД.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

ALEX36 писал(а):

Ну покатаюсь посмотрю что лучше. Я тоже думаю оставить январь, только вот с прошивкой опять проблема нет у нас нормальных диагностов. Просто холостые мне не нравятся и вибрация идёт, как будто подтраивает. Вот теперь и думаю свой оставить или с этим что то делать


На счет ХХ - промой ДУ и промой РХХ + замерь сопротивления. В FAQ самарской ветки есть вся информация по проверке всех датчиков.

Далее, на счет прошивок - почитай по отзывам серийных прошивок под твой ЭБУ, или воспользуйся ссылкой: http://www.chiptuner.ru/content/tunnew/
Выбери сначала одну, потом если что вторую и т.д. Только не начинай с динамических прошивок. Начни с допиленной серийки или с эконом версии, а там подберешь потом.

Так же - если останешься на Bosch, то в принципе смогу по почте выслать ПЗУ с прошивкой. Сам ПЗУ у нас стоит 200 рублей, ну и прошивку бартером мне на неё зальют. В общем с оплатой посылки выйдет тебе рублей 500...


Хоршо я покатаюсь недельку посмотрю что и как. Просто я думаю есле не получиться с январём к тебе обращюсь с прошивкой для боша. У нас диагносты такие что когда приежзаешь он вечно не доволен чем то, думаю проще дудет микросхему поменять самому. А по поводу датчиков всё промывал и продувал так что они в норме , ведь с бошем нормальные холостые были
Neonl
ALEX36 писал(а):

Просто я думаю есле не получиться с январём к тебе обращюсь с прошивкой для боша. У нас диагносты такие что когда приежзаешь он вечно не доволен чем то, думаю проще дудет микросхему поменять самому. А по поводу датчиков всё промывал и продувал так что они в норме , ведь с бошем нормальные холостые были


Раз с бошем было гуд с ХХ, то стоит узнать какая прошивка стоит. Может она сама кривая с этим каналом. Сталкивался с таким на том же боше.

На счет ПЗУ с прошивкой для боша - ты сначала раскрой его, может у тебя пастелька уже впаяна(а если нет, то рублей за 300 в любом сервисе по ремонту электроники впаяют - сам без паяльной станции лучше не паяй, а если рискнешь, то используй теплоотвод обязательно), тогда вообще проблем не будет с заменой. У меня 2 прошивки вообще - одна в ЭБУ, а вторая в бардачке )))
ALEX36
Neonl писал(а):

ALEX36 писал(а):

Просто я думаю есле не получиться с январём к тебе обращюсь с прошивкой для боша. У нас диагносты такие что когда приежзаешь он вечно не доволен чем то, думаю проще дудет микросхему поменять самому. А по поводу датчиков всё промывал и продувал так что они в норме , ведь с бошем нормальные холостые были


Раз с бошем было гуд с ХХ, то стоит узнать какая прошивка стоит. Может она сама кривая с этим каналом. Сталкивался с таким на том же боше.

На счет ПЗУ с прошивкой для боша - ты сначала раскрой его, может у тебя пастелька уже впаяна(а если нет, то рублей за 300 в любом сервисе по ремонту электроники впаяют - сам без паяльной станции лучше не паяй, а если рискнешь, то используй теплоотвод обязательно), тогда вообще проблем не будет с заменой. У меня 2 прошивки вообще - одна в ЭБУ, а вторая в бардачке )))


Да я уже вскрывал его , там пастелька уже впаяна. Так что наверное к тебе обращюсь за ПЗУ.
ptw
Neonl писал(а):

ptw писал(а):


На Январе датчик детонации нового образца, на Бош 5.1.4 старого, Январь сейчас ДД не видит.


Это какого же нового и старого образца? И на январь и на бош идет широкополосный ДД. Да и ЭБУ в принципе взаимозаменяемы ))) Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили - они ставились на первые инжектроные зубилы с ЭБУ GM. Так что все январь и бош видят. Разница просто в прошивках вот и все!
зашитой в них программе - прошивке. И расход от много го зависит.


какая прошивка на Бош другой канал обработки ДД .
На моей 99г. стоит этот самый Бош 5.1.4 с ДД старого образца.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

[quote="ALEX36"]
Neonl писал(а):

ALEX36 писал(а):

Просто я думаю . У меня 2 прошивки вообще - одна в ЭБУ, а вторая в бардачке )))


Да я уже вскрывал его , там пастелька уже впаяна. Так что наверное к тебе обращюсь за ПЗУ.


тоже постель есть ,прошил две микрухи,валяются.
Самая нормальная проша с чип тюнер M1V13R55.
Остальные не понравились,то бензина много до тупости,в мороз троит с утра ,то мало не бежит. M1V13R55 самая оптимальная по расходу и динамике.
Neonl
ptw писал(а):



какая прошивка на Бош другой канал обработки ДД .
На моей 99г. стоит этот самый Бош 5.1.4 с ДД старого образца.


Дядь, не путай зубилу и 10 с мотором 2112. На 21103 как раз стоит мотор 2112, на них не ставили резонансные ДД, на них ставился только широкополосник.

Так же по поводу ЭБУ Bosch - почитай их маркировки. Они отличаются для 8 клапанных моторов и для 16 клапанных!!!

Ну и не было ЭБУ Bosch 5.1.4...

ptw писал(а):


Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

тоже постель есть ,прошил две микрухи,валяются.
Самая нормальная проша с чип тюнер M1V13R55.
Остальные не понравились,то бензина много до тупости,в мороз троит с утра ,то мало не бежит. M1V13R55 самая оптимальная по расходу и динамике.


Ему не подойдет такая прошивка как и мне. У нас разные моторы с тобой и разные ЭБУ!!! Это ключевой момент.
ptw
[quote="Neonl"]
Neonl писал(а):




Так же по поводу ЭБУ Bosch - почитай их маркировки. Они отличаются для 8 клапанных моторов и для 16 клапанных!!!

Ну и не было ЭБУ Bosch 5.1.4...


ты мне про блоки не рассказывай, и не зарывайся
вы хоть пишите какие у вас блоки прежде чем дебаты разводить.
Neonl
ptw писал(а):


ты мне про блоки не рассказывай, и не зарывайся
вы хоть пишите какие у вас блоки прежде чем дебаты разводить.



Во первых - я не зарываюсь, а вот кто то достал уже нудеть. Уже бы признал что просто не стал читать и упустил важный момент. Ну со всеми бывает же. Но тебе уже несколько раз говорили про мотор, да и в первом сообщение модель авто указана и про мотор упоминалось... Была бы 102 десятка с восьмиклапанным мотором, никто бы тебе ничего и не говорил. Доводы были бы уместны.

Так же просто по крайней мере некрасиво получается. Сам упустил и я еще тебе в этом виноват lol1
ptw
Цитата:

Машина ваз 21103 2001 г , ЗБУ стоит Bosch M1.5.4


да какая разница 103, 12 , в машине может стоять все что угодно.
Не Хюндай не Мерин же ...Smile
Ладно без обид ,проехали
MikhaylenkoPA
Neonl писал(а):

На счет ПЗУ с прошивкой для боша - ты сначала раскрой его, может у тебя пастелька уже впаяна


скорей всего, так как
ALEX36 писал(а):

оказалось что прошивка ЭБУ динамическая и датчик детонации в ней отключён


Neonl писал(а):

Сам ПЗУ у нас стоит 200 рублей


УФ-керамика? если нет, то могут быть проблемы с запуском в сильные морозы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы