Страница 2 из 2
Валдемар
miris писал(а):

Но зимой вот по городу - 84-86 и больше не растёт. Да и сейчас до 90 фиг прогреешь.


это нормально
LAVik
miris
у тебя походу термос на большом круге 3аклинило
как проверить - греешь до 60град и трогаешь патрубки радиатора-оба горячие тогда итермос на 3амену
miris
На клин не похоже. Скорее на неполное закрытие. Травит потихоньку в большой круг, но не сильно.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

LAVik писал(а):

трогаешь патрубки радиатора



Thanks. Надо будет именно патрубки трогать, а то я сам радиатор щупал...
coup16v
miris
Это термос раньше скорее всего открывается или залип на большой круг...А так по трассе оптимальная температура должна быть 88-90 градусов, ИМХО. 95 немного многовато, хотя в пределах нормы.
TDream
stavr_555 писал(а):

Голова уже трещит незнаю на что грешить. Ситуация такая: По трассе и по городу в движении температура двигла держится 88-90, стоит только остановиться на светофоре начинает лезти вверх (пока стоишь повышается вплоть до вентилятора), как только тронулся начинает падать до 88-90.


Не мешай технике работать. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

stavr_555 писал(а):

Термостат менял, систему охлаждения мыл, радиатор снаружи мыл.


Зачем? hehe
Валдемар
LAVik писал(а):

у тебя походу термос на большом круге 3аклинило
как проверить - греешь до 60град и трогаешь патрубки радиатора-оба горячие тогда итермос на 3амену


Уменя зимой заклинило так вообще выше 70-75 не поднималась Замерзаю
stavr_555
TDream писал(а):

Зачем? hehe



затем что раньше двигатель совсем по другому грелся вот я и заморочился по этому

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Извиняйте все ранее высказавшиеся что ввел в заблуждение, действительно в расшир бачке бульки от пароотводов. Проверил масло чистое (уровень не изменился), выхлоп не сладкий, не дымит, не троит.
xibod
как стало тепло, тоже вентилятор включается очень часто в городе, особенно в пробках. когда еду по трассе и заезжаю на заправку, (двигатель не глушу), то даже пока заправляюсь успевает включиться вентилятор
matvey2026
Красил бампер,снял защиту радиатора ,пластиковая сетка, заметил что упала температура по трассе с 95-93 где то до 92-91. Ну сполоснул из керхера радиатор где сетка была, не силино, может и это повлияло но вроде чистый был.Залит антифриз,вкл карлсона при 101 какой то разницы не заметил.
Voucheg
рабочая температура мотора 95 градусов, при такой температуре топливо лучше догорает. Я целый год боролся с СОД. Сначала 3 термоса, потом патрубки и радиатор, затем у меня на трассе лопнул саксофон(приёмная труба от помпы), кстати помпа тоже уже 3 стоит(текут постоянно сальники помпы), на ломнувшем саксофоне и пустом поторе(ОЖ было литра 2, и те, радиаторе) я долетел до заправки ближайшей(20 км.) периодически давая мотору остыть при нагреве больше 90 градусов(остановок было 5 или 6, поездка была долгой). После всего этого выстрелила прокладка ГБЦ( характерные симптомы это на холодную троит, и из горшка выкрутив свечу парит, белый дым и свеча мокрая. 1 раз менял тосол, потом плюную и перешёл на антифриз Ж11 зелёный. Пытались переубедить меня в том что нужно выдрать клапан из пробки расширительного бачка(хотя я знал что давление там должно создаваться но не более 1 атм.). В итоге, по трассе 89-90, по городу 93-91, при простое более 3-4 минут врубается карлсон на 97(по БК выставил). Плюнул на всё! правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! главное чтобы не текло и уровень был постоянным. Кстати из под пробки бачка перестало выдавливать антифриз, и давление присутствует, вообщем стало просто отлично, я её победил))))
matvey2026
Седня ездил ,вобщем в среднем гдето 95-93 трасса так я и не парился на счет этого ,после покупки все трубки и жидкостя поменял проездил нормально. если сильно х-й не забивать то и будешь на колесах.авто 2002 (модуль зажигания . аморт задний .провода вв ) -изза этого плохо ехала но безз буксира .Купил год назад . за зиму проблем не было .Шумка дверей .капота.багажник.музыка для себя.. Расход 7.4 .При грамотном подходе можно ездить.масло грамм 300 400 на 8 -9 тык зика.Не жалею как вариант под жопу на каждый день(пробег был по приборке 130 тык ? но прошивка с завода глюченная стояла пришлось прошить -газ в пол без провалов-)блин еслиб не постоянная борьба с корозией? )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы