Сергей Б.
Обрати внимание, что на 99% самар подтекает масло из под трамблера.
Исправить это конечно можно, если уже совсем "мокро", но не навсегда.
Итак:
1) Отвинчиваем бензонасос (2 болта), вытираем масло/грязь и отодвигаем в сторону (бенз. трубки не снимаем, пусть так и висит)
2) Отвинчиваем отверткой крышку трамблера с в/в проводами (их можно не вынимать из нее).
3) Берешь ножик и делаешь метку, т.е. процарапываешь полоску по трамблеру и куда он крепится (чтобы потом при установке зажигание снова не устанавливать). Затем отвинчиваешь трамблер (кажись ключиком на 10 все три болтика. З.Ы.Давно было, что-то могу уже запамятовать).
4) Снимаешь трамблер
5) Далее, внутри той "группы вспом. агрегатов", куда крепился трамблер - должен быть в середине всего 1 винтик. Его отвинчиваешь и снимаешь. Оттуда масло чуть капнет (грамм 20) и остановится.
6) Все вытираешь
7) На трамблере и "группе вспом. агрегатов" - будут по резиновому кольцу (толщиной около 1 мм, диаметром 6-7 см). Их снимаешь, меняешь на новые (стоят сейчас кажись 10-20 руб).
8) Запихиваешь все аккуратненько обратно
9) НЕ ЗАБУДЬ поставить обе новые прокладки под бензонасос (они вроде по 5 руб). При установке (завинчивании) бензонасоса рекомендуется держать нажатой рычажок ручной подкачки бензина.
НУ все. Собрал, трамблер поставил по метке (царапине, см. п.3), все чистенько? Завел. Все ОК. Сухо и красиво.
Теперь поезди денек другой (может с недельку), проведи пальцем под трамблером - нет масла, совсем нет? Скорее всего чуть-чуть (хотя бы замасливание), но будет. Увы ... made in Russia