Страница 1 из 1
tykhon
21114 2007 г.в. 16v гур

Симптомы:
Если ехать полчасика 110-120, в какой-то момент появляется и нарастает биение руля, звук глухой ту-ду-ду-ду, как будто постоянно по стыкам дорожного полотна едешь. ощущается вибрация.

Останавливаемся.
Тормоза спереди горячие, но диски ожог на пальце не оставляют. Едва уловимый запах паленой резины ощущается, но визуально покрышки целы. Я так и не понял, нагрев из-за торможения для остановки или колодки всю дорогу терлись о диски.

Собственно, почему на тормоза подумал:
Если вывесить колесо и понажимать на тормоз, растормаживается мгновенно. Но когда едешь, такое впечатление, что тормозное усилие снимается не сразу а плавно, т.е. ногу с педали уже снял, а машина окончательно растормаживается где-то за секунду.

Еще может быть симптомом: со стороны педали пыльник на штоке в слегка влажный от тормозухи, но капли ни одной не упало и жидкость не уходит.

Помогите - куда смотреть, что разбирать?
На скоростях до 90 все нормально, можно и час и дольше ехать.
AMAROCK
tykhon писал(а):

Если вывесить колесо и понажимать на тормоз, растормаживается мгновенно. Но когда едешь, такое впечатление, что тормозное усилие снимается не сразу а плавно, т.е. ногу с педали уже снял, а машина окончательно растормаживается где-то за секунду.


Остановись на пригорке. Подержи тормоз и отпусти. Если останется стоять - значит не растормаживается. Хорошо заметно на перекрестках, когда чуть в горку. Машина назад не откатывается при трогании.
tykhon
Откатывается, в том-то и дело. Не мгновенно, но через секундочку начинает катиться. Это нормально, или нужно что-то подкручивать?

Еще на днях развал-схождение делал. Развальщик сказал, что сильно увеличенное сохождение было, поправил. Это могло повлиять?
Машина у меня недавно, предыстории не знаю.
алекс спб
tykhon
косяков не вижу по тормозам,а вот биение-либо колеса либо действительно схождение..самому одевали новые резинки на литье-отбалансировали,но в узком диапазоне скоростей при разгоне есть биение.при ровной езде нет
при неправильном схождении гулял нуль руля и гудели колеса
DJ0nny
пробуй плавно остановится ручником/накатом . -для проверки

в руль бьёт ,-это колёса плохоотбалансированные или кривые
za_k_on
tykhon писал(а):

Останавливаемся.

Тормоза спереди горячие, но диски ожог на пальце не оставляют.



Ничего не клинит. У меня просто после поездки на колёсном диске руку держать нельзя.
Если бы клинило - диск ещё бы и красным был.
Сначала на балансировку, потом на развал-схождение. Или наоборот.
tykhon
А как объяснить, что появляется биение и вибрации не сразу, а через полчасика прохвата по трассе >110? И то - не всегда, а точнее сегодня впервые произошло.

Колеса (и диски и шины) - новые, (кордиант комфорт на штамповке) пробег их - 300 км, были после покупки отбалансированы. Схождение вчера делал.
za_k_on
tykhon
как,как. Влетел в яму, сбил развал и схождение. Поехал быстрее- резина перегрелась и началось.
kulmuk
Греется с одной стороны?У меня похожие симптомы были.Пока не заклинило колесо не мог понять что это подшипник.Не рычал,не люфтил,крутился,а потом заклинил.
алекс спб
kulmuk
кстати да-тс подними колесо и пошатай-покрути до и после поездки
AndrDvin
Был кордиант- говно редкостное!
tykhon
kulmuk писал(а):

Греется с одной стороны?У меня похожие симптомы были.Пока не заклинило колесо не мог понять что это подшипник.Не рычал,не люфтил,крутился,а потом заклинил.



Диски греются примерно одинаково.
Ступичную гайку только одну потрогал - теплая, но холоднее диска. Колесо вот не домкратил.
А как выглядит заклинивание? Сразу улетаешь с дороги или есть шанс вырулить?

Да, а ГУР не мог хандрить с такими симптомами? У нас сегодня жарко, может как-то это повлияло..
алекс спб
tykhon
на холодную рокот и люфт,на горячую тугое вращение
kulmuk
алекс спб писал(а):

tykhon
на холодную рокот и люфт,на горячую тугое вращение


На горячую впечатление как будто колодки подклинило.
Медленно ехал поэтому не выкинуло с дороги,но колесо юзануло.
tykhon
Проехался еще раз по тому же маршруту. Тот же сценарий. Полчаса едем 110, потом начинается рокот и вибрации, потом побалтывает руль, потом машина тупит, потом на нейтрали катится так, как будто чутка жмем на тормоз.
Пока съезжал с магистрали, пока искал место для парковки, пока домкратил - колесо подостыло и крутилось от руки вполне нормально. Но запах как будто плавленной пластмассы остался. Гайки ступиц горячие, на одной подплавлено уплотнительное колечко.

Подшипник? Его можно ослабить, подрегулировать? Смазать? По мурзилке вроде нет, но уж сколько раз бывало, что мурзилка излишне все усложняет.

Еще важный вопрос: могло ли неправильное схождение приводить к нагреву и подклиниванию подшипника?
kulmuk
Подшипник не регулируется и не мажется,при снятии рассыпается.
1973qwert
tykhon
диски штампованные ??????
tykhon
Да, диски штамповка ТЗСК.

Дело было в подшипнике.

Подшипник Kroner. Пробег неизвестен. При вращении колеса не люфтил, не хрустел, изображал из себя прилежный подшипник.

Даже горячий - после начала подклинивания, пока доедешь до съезда с трассы, пока найдешь место для остановки, пока знак-домкрат расставишь - минут 5-10 пройдет и колесо уже крутилось без замечаний.

Вскрытие выявило вмятины и раковины после выкрашивания беговой дорожки на внешнем и особенно на внутреннем кольце.

Но по результатам замены тестовых заездов пока не проводил.

Спасибо за советы!
kulmuk
В копилку опыта. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы