Страница 1 из 1
Владимир5
а/м Приора (2170), 2011 г.в. При переключении передачи с 1 на 2 (обороты двигателя примерно 1400-1700) когда выжимаешь педаль сцепления обороты двигателя самостоятельно поднимаются до значения 1800-2000. Пока не отпустишь педаль сцепления и снова не нажмешь обороты не упадут. Такое встречается часто, но не постоянно (50х50). В автосервисе (уже был 3 раза) ничего не ответили сказали, что все нормально, датчики все исправны, тросик газа не западает. Коврик педали газа не мешает. Что может быть? Такая хрень раздражает.
Спасибо
ksv71
если е-газ, то там на педали сцепы вроде теперь концевик, мож он дурит.
или косяк в прошивке, имхо supercool
andrmar
ksv71 писал(а):

если е-газ,


Владимир5 писал(а):

тросик газа не западает


ДПДЗ, РХХ проверяли?
Прошивка сток?
промакашка
andrmar писал(а):

Прошивка сток?


+1. У меня на разных прошивках такое уже было...
Владимир5
Педаль газа обычная с троссовым приводом (не Е-ГАЗ). Датчики проверяли на СТО (подключали ПК) - все нормально. Прошивка стоковская. А/м на гарантии (04.2011 г.в.). Еще раз - такая хрень происходит часто, но не постоянно. Коврик салона, как и писал выше, не мешает.
1973qwert
прогоревшие клапана. в одном или двух цилиндрах.
nikita301
у меня было что-то похожее. дпдз поменял, все стало нормально
Владимир5
1973qwert писал(а):

прогоревшие клапана. в одном или двух цилиндрах.



На СТО меряли компрессию сказали, что все в норме. Пробег двигателя 12500 км.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

nikita301 писал(а):

у меня было что-то похожее. дпдз поменял, все стало нормально


Хотя и сказали, что все датчики в норме, но я рискну его поменять (ну эту гарантию)
Владимир5
ДПДЗ поменяли на новый по гарантии, хотя полная диагностика двигателя в сервисе ничего плохого не показала. После всех действий: неоднократная диагностика двигателя, замена ДПДЗ, промывка ДУ, выкинул на время коврик салона в багажник - ни к чему не привело. Если просто баловаться педалью газа с оборотами, такого "зависания" НЕ ПРОИСХОДИТ..
PS: ИМЕННО в начале движения, когда переключаешься с первой на вторую около 1700-2000 оборотов, то они не сбрасываются. Могут упасть до ХХ через 1-3 минуты или вообще оставаться постоянно пока не начнёшь движение или не нажмешь педаль "газа" (когда так зависали, открывал капот - привод заслонки упирался в рег. винт, т.е. с приводом всё ОК).
Например, стою на красный, загорается зелёный и я начинаю движение на перекрестке направо или налево. Тут переходят пешеходы я им обязан уступить и тут нажимаешь сцепление машина ревёт, держит обороты в районе 2000 оборотов, а пешеходы кто пугается, а кто ругается.
На первом году эксплуатации такого не замечал. Происходит в 90%. Сервисники не справились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы