Страница 1 из 1
Conf_13
чот отчетик небольшой захотелось накатать по системе охлаждения. чисто опытом эксплуатации поделиться.
Итак - пробегу моему тазику 150 тысяч без хвостика.. как ни странно - больше всего траблов было именно с системой охлаждения.

итак - на 40 тыках пробега зимой ручьем в салон потек кран отопителя. поменяли.

чуть позже заметил, что зимой парит радиатор основной. но так и забил. за зиму уходит примерно канистра тосола в него стабильно) по ходу не забит, так как на затяжном спуске метров 500 (с пулковской высоты) на торможении двигателем падает температура градуса на 3 - стабильно.

прошлой осенью решил сменить тосол. свернул болт на блоке. так и не выкрутил. надо обтачивать, или шпильковертом его крутить.

весной махнули помпу стучавшую. перемен не заметил особо от этого. кроме тишины)

затем поменял термостат на 082 по классической 2110 схеме. - одна из доработок в машине, от которой я буквально на 7 небе был от счастья. 1 - все просто менялось. Саксофон и шпилька уже были как надо (!!!) 2 - под капотом стало приятнее - на огрызке трубки ничо не болтается. 3 - по ходу печка стала жарче. зимой узнаем. 4 - по компу прям стало видно, когда термос открылся. температура поднимается до 86 и почти сразу падает до 85 обратно. приятно. 5 - струйка из обратки прям улыбает. всегда погазую под капотом чтоб увидеть что она бьет в стенку.

через неделю после замены термоса - лопнул бачок расширительный. поменял на новый...

поменял ДТОЖ мозгов - подозрение, что старому кердык. (незавод на горячую)

тосол покупать стараюсь лужский. благо под боком в петергофе заправка где он около 600 р за 10 литров. Иногда доливаю дистиллировку. несколько раз лил промывку агашную. сложно сказать какой от нее эффект, но он есть. прошлой осенью после заливки несколько изменились данные о температуре рабочей. со стабильного 90 упало до стабильного 88! пробки расширительного разные пробовал - но тут раз на раз не приходится. счас вроде справляется евро-какая-то там желтая. хомуты счас нормовские стоят. вроде не травят.

В ближайшее время планирую заменить патрубки радиатора, и его самого. ставить буду карбовый. с резьбой под датчик. чтоб реализовать 2 скорости вентилятора. (2500 за силыча отдавать влом) Ну и 214 нивовентили, хорошо бы. Еще места под капотом увеличить)

Чего я не делал - не заливал жестких промывок системы. не заливал герметиков системы. старался избегать герметиков. помпа на герметике стоит. Но мастером сказано было что хороший.
rg-45
Conf_13 писал(а):

Ну и 214 нивовентили, хорошо бы.


смысла тебе их ставить нет.ставят тюнеры кргда родной непомещается.
сделаеш 2ю скорость и достаточно.
ниве 2 карлосона нужно чтоб в гОвнах на пониженной лазить.и есть там косяк с креплением крыльчатки,начинают болтатся на оси и шуметь немерянно. Smile опятьже прожорливые весьма.
Conf_13
rg-45
Тут за и против Нада взвешивать. Мотор то стоком будет не оч долго ещё. Но силенок с него снимть не 1000) А вот вентиль внутри совсем неприятно он постоянно мешается если чонить делаешь. Про крепежа не знал) что про отчёт в остальном скажешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы