Страница 2 из 2
Dranik
Manah писал(а):

Воротком, небось, затягивали


для гайки М4 много и не надо, гаечка от кострукторов детских вприниципи не расчитана на большие моменты, чутка только не почуял момент и привет.
т808
Arteks писал(а):

есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6


Не все там так просто. cry
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=5365
Arteks
Manah писал(а):

Arteks писал(а):

Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.



facepalm Воротком, небось, затягивали hehe Тогда меняй! Только болты припаивать изнутри неудобно будет Pardon А варить не каждый возьмется!


Я вообще думал без сварки и пайки обойтись, на гайки поставить под прокладку. Где то читал уже тему один товарищ так делал.
Dranik
т808 писал(а):

Не все там так просто.


и подумаешь что проще а то и бак новые проще купить хоть он и стоит не так дёшево.
chaos activator
Друзья
А если смысл менять сетку бензанасоса ? А то я дроссель снял а он был чистый гад .Вот купил сетку за 60 рублей, так вот думаю поменять её или забить и не парится ? Smile пробег 65 тыщ
rg-45
chaos activator писал(а):

А если смысл менять сетку бензанасоса ?


собственно скорее да чем нет Smile лучше спокойно под пивко поменять сетку чем наполовине обгона движка вдруг потеряет тягу Smile
ну или набор ключей и сетку с собой возить,возможно и неодин десяток тысячь км hehe
Dranik
chaos activator писал(а):

А если смысл менять сетку бензанасоса ?


даже хотя бы ради успокоения своей души можно потратить время и в солнечный денёк залезть и заменить сетку.
rg-45 писал(а):

лучше спокойно под пивко поменять сетку чем наполовине обгона движка вдруг потеряет тягу


+1
parovozik
Вчера был на диагностике инжектора. Жалобы: пропала тяга, тупит. Диагност подключил комп. Подключил манометр к топливной рампе. Диагност: включай зажигание. Включил. Как начало ссать топливом из под манометра. Я выключил. Давление снизилось. Он манометр снял, стал подтягивать хомут на резиновом шланге манометра. Ну думаю, пипец, приехал к хорошему мастеру. В общем он мне сказал что с машиной всё в порядке, давление топлива в порядке. Возможно когда бензонасос перегревается, тогда и начинает тупить. Но тупит то она и на холодную.
В общем рискнул я, пошёл и купил вчера новенький модуль бензонасоса Утёс в сборе. 2000 рублей. Сегодня установил. Топливный фильтр поменял. Кстати, все шпильки целенькие. Просто не надо тянуть до одури. Там шпилечки тонюсенькие, им много не надо чтоб их свернуть. А для того чтоб бензином не воняло, просто надо было поменять резиновое кольцо под бенозонасосом, на новое.
Итак. Результаты. Машина стала ЗВЕРЬ. Когда первый раз повернул ключ зажигания, услышал только как реле щёлкнуло. Бензонасос молчит. Думал брак попался. Оказалось он работает, но очень тихо. Старый гудел будь здоров. Заводится с полпинка. Холостые ровненькие. Звук мотора стал более низким, басовитым. В движении, появилась отличная динамика. Чуть на тапку нажмёшь, морду в небо задирает и прёт ажно в спинку сидения вдавливает. Жену аж укачало когда я на всю гашетку нажал, а потом по тормозам. В общем я счастлив. Не зря бензонасос поменял. Ездить приятно. Всем спасибо за внимание. dns4
P.S. Хотел купить манометр чтоб самому давление в топливной рампе мерить. Цена от 4000 рублей. Перехотел.
Dranik
parovozik писал(а):

P.S. Хотел купить манометр чтоб самому давление в топливной рампе мерить. Цена от 4000 рублей. Перехотел.


манометр для замера давления в рампе делается самим из подручных материалов, а именно
шланг от Вута нужен, два хомута хороших на этот шланг, и манометр шинный пойдёт.
вот у тебя и манометр, ставим хомуты хорошо затягиваем и мерием.
Arteks
Сделал новые шпильки под БН.
Отписался в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320758&highlight=
т808
Arteks писал(а):

Сделал новые шпильки под БН.
Отписался


Вместо винтов М5 изнутри бака можно использовать ремонтные шпильки карбюратора М5/6 и делать тоже не снимая бак.
Жаль на этом сайте фотки пропали
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=5365
andreyal553
Manah писал(а):

А варить не каждый возьмется!


Смотря какой мастер. Проварить можно, заполнив бак водой. Почему все писают? Сварку.
Не. Спорить не буду, когда некоторые индивидуумы варят пустой бак. Флаг - в руки!!!
Дабы без вопросов. "Да." "Сам варил" "Проблем не возникало". Живой.
Crazy Max
Dranik писал(а):

Себе ставил вот такой модуль БН с мотором БОШ



ставил в замен родного с чешким мотором




Хммм, а стакана там небыло?
Менял сейчас бензонасос, возни с этим было дохера... Сам стакан в отверстие еле лезет, а держится он херово, плюс еще надо поплавок уровня топлива запихнуть...
Dranik
Crazy Max писал(а):

а стакана там небыло?


при вытаскивании модуля БН из бака стакан проще оставить в баке и вытащить потом,
а когда ставим модуль БН в бак то ставим его уже вместе со стаканом, что я и делал, вытащил есно без стакана.
Crazy Max писал(а):

Сам стакан в отверстие еле лезет,


впритиручку но лезет.
Crazy Max писал(а):

а держится он херово


резинки просто надо уметь ставить.
Crazy Max
Dranik писал(а):


при вытаскивании модуля БН из бака стакан проще оставить в баке и вытащить потом,
а когда ставим модуль БН в бак то ставим его уже вместе со стаканом, что я и делал, вытащил есно без стакана.


Ну это то само собой.
Dranik писал(а):


резинки просто надо уметь ставить.


Я конечно сильно его не разглядывал, но чего там уметь то? Две резинки вставить в две дырки.
Dranik
Crazy Max писал(а):

но чего там уметь то? Две резинки вставить в две дырки.


а ты в какой последовательности их ставил?
Crazy Max
Dranik писал(а):


а ты в какой последовательности их ставил?


Да я просто брал стакан, надевал на насос, и придавливал.
Или там резинки вытаскиваются?
Dranik
Crazy Max писал(а):

Да я просто брал стакан, надевал на насос, и придавливал.


вот тебе и косяк, это не правильная установка стакана, так стакан никогда не закрепишь хорошо.
надо так:
берём эти резинки и ставим в отверстия на модуле и доталкиваем их до самого их конца хода, и уже на эти вставленые резинки одеваем стакан, аккуратно отверточкой тонкой просовываем края резинки через отверстия стакана и поправляем их чтоб они сели в дырочках стакана.
вот щас стакан будет сидеть крепко.
Crazy Max
Dranik писал(а):


вот тебе и косяк, это не правильная установка стакана, так стакан никогда не закрепишь хорошо.
надо так:
берём эти резинки и ставим в отверстия на модуле и доталкиваем их до самого их конца хода, и уже на эти вставленые резинки одеваем стакан, аккуратно отверточкой тонкой просовываем края резинки через отверстия стакана и поправляем их чтоб они сели в дырочках стакана.
вот щас стакан будет сидеть крепко.


Вот так вот, умные мысли всегда приходят поздно lol1
Ну пока вроде все нормально, а потом может руки дойдут переделать, холодновато уже на улице, пока ставил запарился.
Вообще не понимаю смысла в этой лабуде. По идее, чтобы в стакане был какой-то запас топлива... Но он же должен пополняется тогда, а он относительно высокий...
т808
Crazy Max писал(а):

Но он же должен пополняется тогда


А дырочка в лабиринтном дне стакана на что? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы