Вчера был на диагностике инжектора. Жалобы: пропала тяга, тупит. Диагност подключил комп. Подключил манометр к топливной рампе. Диагност: включай зажигание. Включил. Как начало ссать топливом из под манометра. Я выключил. Давление снизилось. Он манометр снял, стал подтягивать хомут на резиновом шланге манометра. Ну думаю, пипец, приехал к хорошему мастеру. В общем он мне сказал что с машиной всё в порядке, давление топлива в порядке. Возможно когда бензонасос перегревается, тогда и начинает тупить. Но тупит то она и на холодную.
В общем рискнул я, пошёл и купил вчера новенький модуль бензонасоса Утёс в сборе. 2000 рублей. Сегодня установил. Топливный фильтр поменял. Кстати, все шпильки целенькие. Просто не надо тянуть до одури. Там шпилечки тонюсенькие, им много не надо чтоб их свернуть. А для того чтоб бензином не воняло, просто надо было поменять резиновое кольцо под бенозонасосом, на новое.
Итак. Результаты. Машина стала ЗВЕРЬ. Когда первый раз повернул ключ зажигания, услышал только как реле щёлкнуло. Бензонасос молчит. Думал брак попался. Оказалось он работает, но очень тихо. Старый гудел будь здоров. Заводится с полпинка. Холостые ровненькие. Звук мотора стал более низким, басовитым. В движении, появилась отличная динамика. Чуть на тапку нажмёшь, морду в небо задирает и прёт ажно в спинку сидения вдавливает. Жену аж укачало когда я на всю гашетку нажал, а потом по тормозам. В общем я счастлив. Не зря бензонасос поменял. Ездить приятно. Всем спасибо за внимание.
P.S. Хотел купить манометр чтоб самому давление в топливной рампе мерить. Цена от 4000 рублей. Перехотел.